подписка
Подписаться

Аксиомус - кто с ними работает?

Подписка на RSS
krutik
26/07/2014
Скажите так и не понял. Склад-Упаковка сейчас предоставляется?

В регионы покрытие нормальное при курьерской доставке?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
26/07/2014
iliaz:

Самый простой путь - использовать самоклеющуюся бумагу http://lomond.ru/ru/node/50983. Мы ярлыки разрабатывали именно под этот размер.


Зачем усложнять? Посмотрите на КОМУС, там разная спец бумага для этикеток, уже с прорезями.
Вот если придет к вам новый клиент, ему что этикет-пистолет покупать? Мне может на принтере А4 этикетки легче печатать...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xlor
26/07/2014
krutik:

Зачем усложнять? Посмотрите на КОМУС, там разная спец бумага для этикеток, уже с прорезями.

По ссылке на бумагу Lomond - она тоже уже с прорезями. 10 частей на одном листе, как раз под ярлыки Аксиомус. Печатаешь и клеишь, ничего разрезать не надо. И стоит она недорого. В Комусе подобной найти не удалось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
26/07/2014
xlor:

По ссылке на бумагу Lomond - она тоже уже с прорезями. 10 частей на одном листе, как раз под ярлыки Аксиомус. Печатаешь и клеишь, ничего разрезать не надо. И стоит она недорого. В Комусе подобной найти не удалось.


Ищем - "бумага этикеточная" или бумага для этикеток и тп! ЛОМОНД дороже!
Есть еще Mega-Label
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xlor
26/07/2014
krutik:

Ищем - "бумага этикеточная" или бумага для этикеток и тп! ЛОМОНД дороже!

Странно, я не знаю, где дорогую нашли.
Ломонд, 50 листов http://www.1digital.ru/tovar/Lomond_210 ... 06041.html (я брала в другом магазине за 160 р)
Мега, 25 листов http://www.komus.ru/product/75192/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NLC
20/08/2014
iliaz подскажите, пожалуйста, что входит в понятие "пропускной пункт", до которого осуществляется доставка?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iliaz
20/08/2014
2 NLC
Думаю, вопрос по заказу в СПб (тикет 393157).

Согласно Регламенту "...18. Доставка Заказа осуществляется до первой пропускной системы, пункта охраны, иных территорий с ограниченным доступом. В случае доставки Заказа сотрудником Исполнителя до территории с ограниченным доступом, обязательства Исполнителя по оказанию услуг доставки считаются выполненными. ..."

Что произошло по этому заказу в действительности - я сказать не могу. Я сейчас в отпуске и вернусь только в сентябре. Запрос в офис отправил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NLC
20/08/2014
Да, вопрос возник в связи с этим тикетом. По заявке разобрались, но во избежании повторения хотелось уточнений пункта 18 Регламента.
Что является пунктом охраны и территорией с ограниченным доступом? Формально по регламенту пунктом охраны можно назвать любую будку с охранниками при въезде на территорию, даже со свободным доступом. Бабулька вахтер в подъезде также своего рода пункт охраны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmoz
22/08/2014
Добрый день уважаемые интернет-трудяги.
Работаем с аксиомусом довольно давно, в принципе нареканий никаких нет. Раньше даже активно рекомендовал данную курьерскую службу своим друзьям и знакомым, но время идет и все меняется. Так случилось, что последнее время мы используем аксиомус только для отправки питерских и почтовых отправлений, о последних и пойдет речь.
Итак имеем 5 почтовых отправлений в разные концы нашей необъятной, причем отправления дальние и кроме как Авиа или 1 классом не отправляются, нет там попросту наземного сообщения. Как правило, зная высокую стоимость таких отправок мы отправляли такие посылки самостоятельно, так что бы на месте решить вопрос как выгодней отправить, ведь не секрет, что 1 класс намного дешевле. Но в админке при оформлении почтовых отправлений появляется волшебный чек-бокс именуемый как "Оптимизатор тарифа". Звоним в аксиомус выясняем, что это. Отвечают что, данная функция предполагает отправку почтового отправления наиболее выгодным тарифом, тоесть , если 1 класс выгоднее , то отправят именно им. С 8 июня по 27 июня отправляем все эти отправления с использованием "Оптимизатора". Проходит время и о чудо, в админке обнаруживаем тарифы странным образом смахивающие на чистое "авиа". Не расслабляясь идём на почту, берём в осаду оператора и выясняем, что при тех параметрах веса и стоимости денег с нас взяли бы почти на 2700 руб меньше(на пяти отправках), так как эти посылки можно было отправить 1 классом, а нам отправили как АВИА. Надо отдать должное , что с клиентами мы работаем по предоплате и любое превышение рассчитанных нами почтовых услуг уже клиентами никак не компенсируется, тоесть это наши прямые убытки.
Пишем письмо в аксиомус, где приводим наши претензии, наши рассчеты и требуем пересчитать данные отправления по 1 классу (тоесть так как должен был посчитать "Оптимизатор"). Получаем ответ.
"Мы внимательно проанализировали информацию из Вашего письма и сообщаем следующее: разница в тарифах возникла вследствие того, что заказы были отправлены как Посылка (АВИА) из-за невозможности отправить их как Бандероль 1-го класса по причине превышения размеров.Также мы обратили внимание, что все ваши заказы оформляются с типом отправки Посылка – а расчет Вы приводите для типа Бандероль 1-го класса. Оптимизация применяется для отправлений, которые возможно отправить как посылкой, так и бандеролью. В вложении содержится дополнительная информация по оптимизации. Во избежании повторения этой неприятной ситуации мы рекомендуем Вам использовать опции Авиазапрет (посылки отправляются только наземным способом), либо устанавливать предполагаемый тип отправки Бандероль и активизировать опцию Строго 1-й класс."
Также высылается непонятная таблица оптимизации, которая почему то заканчивается максимальным весом в 2000 гр.
Надо признать, что одна посылка по весу действительно не проходила под 1 класс, поэтому последовал наш ответ
"В почте России под 1-й класс попадают все отправления весом до 2500 гр. Вы не внимательно анализировали информацию, 4 из пяти отправлений свободно попадают под 1-й класс и эти посылки или отправления можно было отправит 1-м классом, почему это было не сделано? Мы не можем отмечать все чекбоксы в кабинете, так как не знаем, что будет наиболее выгодно. Получается, что кнопка Оптимизатор тарифа, просто вводит нас в заблуждение. Также на почте России можно совершать отправки комбинированным способом, что тоже ведет к экономии. И ещё по поводу авиазапрета, это не всегда возможно, так как в данную местность летает только самолет, вопрос почему в таком случае не выбран 1-й класс (по параметрам все подходит. Я не сомневаюсь в том что Почта России взяла с Вас эти деньги, вопрос не в этом, а в том , что мы платим больше , где должны платить меньше и никто этот процесс судя по всему не КОНТРОЛИРУЕТ. Я требую перерасчета отправлений по 1 классу, так как Вы меня ввели в заблуждение системой оформления почтовых отправлений, в результате чего моя компания несёт значительные убытки."
Ответ аксиомуса
"Пожалуйста, обратите внимание на фразу "невозможности отправить их как Бандероль 1-го класса по причине превышения размеров."
Наш ответ
"Напишите о каких размерах идёт речь и какие они должны быть?"
Аксиомус
"Для бандеролей мы рекомендуем сумму сторон не более 60 см, бОльшая сторона не более 30см (т.к. с учетом доупаковки они могут превысить предельные габариты бандероли 1-го класса)".
Наш ответ
"Общая сумма сторон не могла превысить эти размеры, мы сдавали в отправку маленькие коробки."
Предпринимается попытка слить ситуацию и отделаться от доставучего клиента
"Боюсь - в данный момент установить это не представляется возможным.
Во избежании повторения подобных проблем в будущем просим Вас:
1) устанавливать предпочтительный тип отправления Бандероль
2) активировать опцию Строго 1-й класс.

В этом случае, если заказ невозможно отправить Бандеролью 1-го класса по минимальному тарифу - он будет возвращен к нам на склад как Полный отказ с удержанием тарифа за предпочтовую обработку отказа, но без выставления почтового тарифа на отправку АвиаПосылкой."
Пытаемся настоять на своем
"Вы постоянно уходите от ответа, Вы не ответили мне на вопрос зачем нужна кнопка Оптимизация тарифа и раз Вы не можете нормально привести аргументы относительно размеров, значит этим особо никто не занимался и дело было пущено на самотек, в результате чего моя компания несёт убытки. Ради принципа мы сформируем аналогичные заказы и замерим их размеры, что бы иметь более весомые аргументы. Мы давно работаем с Вами, но Вы видимо особо не дорожите своими клиентами, поскольку допущенные Вами ошибки целиком перекладываете на нас. Я требую перерасчета тарифа по данным отправлениям."
Аксиомус - "Как были упакованы данные заказы?"
Отвечаем - "Добрый. У нас много картонной тары, поэтому к каждому заказу коробка подбирается индивидуально. Основной критерий нормальной сборки - это отсутствие перемещения содержимого внутри упаковочного материала. Содержимое этих заказов нам известно, оно никак не может занимать упаковку превышающую по сумме 60 см, кроме одного это заявка № 2651789 , тут сумма сторон равна 65 см, и по этому заказу отзываю свою претензию. Мы получали от Вас возвращенные почтой посылки и знаем как Ваша служба упаковывает наши заказы - это просто упаковка нашей коробки в один слой плотной бумаги + пару полос скотча и всё, у нас есть на складе один не распакованный образец, ждём может владелец объявится. Можем привезти показать. Так что Ваша упаковка на размеры и вес наших заказов абсолютно никак не влияет. По поводу веса все посылки взвешиваются нами на электронных весах уже после полной упаковки и готовыми на 100% к отправке, тоже самое касается Питера, все заказы туда отправляются только в твердой таре."
После данного ответа аксиомус запросил с нас фотографии тары в которой уехали посылки, собственно что и было сделано в двухдневный срок.
Далее в течении двух недель тишина, только мы отправляли письма и в итоге начали уже звонить что бы узнать решение.
Сегодня наконец пришёл ответ
"Здравствуйте!
Руководствуясь пунктами 4.1.11, 6.2 договора № 227-П от 01.07.2013, заключённого между ООО "ХХХХХХХХХХХХ" и ООО "ПостХаб", а также принимая во внимание тот факт, что посылки по рассматриваемым заявкам отправлялись не единовременно, а с интервалом в несколько дней, что давало возможность своевременно оценить тариф Оператора, информируем Вас о том, что не имеем возможности принять на себя расходы по отправке посылок ООО "ХХХХХХХХХХХХ"."
Могу отметить, что пункт 6,2 говорит о том, что аксиомус не несёт ответственности за тарифы, которые установит Почта России.
Каков итог:
- У меня сложилось впечатление, что столкнувшись с проблемой Аксиомус просто пытался слить претензию ,а не разбираться в ней
- у нас были раньше отправки авиа через Аксиомус и мы их прекратили делать (только авиа), потому что это дорого, и претензий никто не выставлял, так как, на ситуацию повлиять было никак нельзя.
- разместив в системе способ влиять на ситуацию Аксиомус просто ввёл нас в заблуждение, так как данный сервис попросту не РАБОТАЕТ и мы понесли убытки.
- взять вину на себя , да боже упаси, даже если всё обосновано (хотя мне кажется это наоборот нормальная практика в бизнесе , которая только укрепляет отношения).
- думали начать работать наложкой, но как представил себе возвраты по таким тарифам (авиа), даже содрогнулся .
Мне не жалко этих дополнительных 2000 руб (которые кстати, превышают стоимость товара), заплатим их и будем жить дальше и забудем всё очень скоро, но как говорится осадочек остался .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iliaz
25/08/2014
NLC:

Что является пунктом охраны и территорией с ограниченным доступом? Формально по регламенту пунктом охраны можно назвать любую будку с охранниками при въезде на территорию, даже со свободным доступом. Бабулька вахтер в подъезде также своего рода пункт охраны.


Уважаемый Александр,

Если к клиенту можно пройти без предоставления документов, оформления пропуска или какой-либо очереди на вход - то заказ мы должны доставить точно по указанному адресу.
Если в заявке указан адрес проходной, а дальше требуется ещё искать клиента на территории - то тут на усмотрение курьера (пример - территория бывшего ЗИЛа). Претензии мы рассматриваем исходя из этого.
Пункты про точный адрес и пропускную систему в Регламенте написаны из-за большого кол-ва претензий по доставке в офисы, где необходимо оформлять пропуск, или обширные промзоны. А это может занимать много времени и у курьера начинают срываться следующие заказы, что ухудшает качество доставки для других магазинов.

Поскольку у курьеров оплата сдельная - то курьер заинтересован доставить заказ, и без веских причин заказ отменяться не будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
go-shop.ru
26/08/2014
Илья, вы внесли изменения в заявки по скидкам, теперь у нас перестали автоматически минусоваться скидки. Заказывали интеграцию в вашу систему, для того, чтобы избежать ручного заполнения заявок, в итоге многое вынуждены вносить в заявки ручками, теперь еще и это... Нельзя ли эту функцию как-то отключить, чтобы все отражалось корректно, как было раньше?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
go-shop.ru
26/08/2014
Как я уже говорила, мы продаем дробными частями (которые у вас в системе не могут отображаться), в свое время искали выход из этой ситуации, нашли-сделали строку-корректирующую, которая теперь тоже работать не будет.
Контакты с программистом, которым нам все это делал, уже трачены, т.е. чтобы автоматизировать отправку заявок к вам на сайт, нам нужно повторно вложиться в этот вопрос-купить этот модуль... Интересный подход получается. Что-то в этой ситуации вы поступаете не в интересах ваших заказчиков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iliaz
26/08/2014
2 go-shop.ru
я сейчас в отпуске с очень плохим инетом и не могу оперативно повлиять на этот процесс :(((
Пожалуйста, напишите напрямую Никите - он курирует запуск блока Скидка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
go-shop.ru
27/08/2014
Ну ужас, сегодня вообще заявки перестали уходить :x? видимо, из-за того, что прописали запрет строки со скидкой. Караул просто.
Никите написала, пока не отвечает(((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sea-mall.ru
27/08/2014
Да, у нас заявки со скидками тоже перестали уходить. А на тикеты, в которых упоминается проблема, ответа нет.

Причем, в заявках, отправленных по API до этого нововведения, скидки уже не учитываются, и клиенты жалуются, что курьеры просят денег больше, чем должно быть.

+ почему-то при подключении API, надо прописывать пару "сумма заказа" - "скидка". Для чего? У нас в принципе не бывает скидок от суммы заказа? :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
Владимир Анисимов
директор по разработке ПО, группы компаний Assist
24/04/2018
Между фродом и низкой конверсией
Как оптимально организовать антифрод-защиту в интернет-магазине... Подробнее
Статьи Учебник Ведение бизнеса Безопасность
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/09/2012
DPD примет наличные и безналичные
Служба экспресс-доставки DPD в России начала принимать у физических и юридичеcких лиц оплату наличными и банковскими картами. Юрлицам теперь предоставляются все необходимые для налоговой документы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы