подписка
Подписаться

Shop-Logistics кто работал?

Подписка на RSS
bonman
23/07/2014
wayfarer:

Уточню немного вопрос, на сколько вообще актуальны статусы заказов у ШЛ в т.ч. в личном кабинете?

Достаточно актуальны. Мы их используем для собственного информирования.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
25/07/2014
А это нормально, что затягивают утверждение актов на перевод ДС?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
26/07/2014
Наверное вопрос задавался тысячу раз...

Как сейчас SL с выплатами за "наложку" и доставкой в регионы и по москве?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
26/07/2014
krutik:

Как сейчас SL с выплатами за "наложку" и доставкой в регионы и по москве?

Если доставка силами SL, а не их партнёров - то сейчас с выплатами всё хорошо :) (впрочем как и всегда раньше)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/07/2014
kondr_oleg:

то сейчас с выплатами всё хорошо

Т.е. у вас сами и без напоминаний?

Странно, за эти две недели я уже два тикета от наших видел, про "где бабло ...". Как я понял, акт с деньгами есть, но нет его "утверждения". Появляется только после тикета.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rudi
28/07/2014
Аналогичная ситуация. Идут задержки с утверждением актов, а соответственно и деньги позже отправляют. Причем раньше, если напишешь тикет, чтобы активировали утверждение, Раушан отвечал сразу и в течение часа в личном кабинете все можно было утвердить. Сейчас после тикета я жду 1-2 дня. В чем дело-то?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
28/07/2014
kuzmin:

Т.е. у вас сами и без напоминаний?

Иногда пишем тикеты, но не часто. Деньги стабильно получаем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Natalia Khabibulina
03/08/2014
Раушан похоже был в отпуске, поэтому и наблюдались задержки с обновлением актов. Я сама езжу за д/с на Октябрьское поле пока "не сезон" :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
04/08/2014
Как же ваша Казань достала, Менеджер Shop-Logistics!!!
То отправляете неизвестно куда, то вообще не отправляете.
00000755181 - с 31.07 лежит в Москве без движения! Сколько можно-то мозги нам мазолить с этим вашим филиалом??!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
04/08/2014
anthropologist:

00000755181 - с 31.07 лежит в Москве без движения!

у нас в Ижевск уехал в прошлый понедельник, в пятницу заказа в городе ещё не было, на несколько тикетов, чтобы связались с клиентом и сообщили сроки доставки никак не отреагировали...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
04/08/2014
Как так работать-то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
04/08/2014
anthropologist:

Как так работать-то.

через ж... :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Менеджер Shop-Logistics
04/08/2014
anthropologist, указанная доставка принята 31.07. Срок доставки до Казани 2-3 рабочих дня.

Сегодня только утро второго рабочего дня. Давайте дождемся истечения сроков доставки, а уже потом будем формировать претензии :) (если заказ не будет доставлен сегодня или завтра в течение дня)

PS: Большинство заказов в Казань сейчас доставляются на второй рабочий день.

PS 2: Доставка уже в Казани, доставляется по городу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
04/08/2014
Менеджер Shop-Logistics:

Сегодня только утро второго рабочего дня. Давайте дождемся истечения сроков доставки, а уже потом будем формировать претензии (если заказ не будет доставлен сегодня или завтра в течение дня)

А давайте посмотрим, когда должна была быть доставка заказа 1136617? Ижевск
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
04/08/2014
Ха, Ижевск, Казань... Тут по Москве, правда, в пвз Е, должен был клиент в субботу по срокам уже получить заказ, но сегодня статус еще на складе, после тикета через час стало "отправлено в регион", но на тикет так нет ответа... Какие уж тут выдержанные сроки 3 дня - как раз неделька получается... Уже устали с сторонними пвз через ШЛ, что со сроками, что с выплатами, сколько уже заказов не доставлено по их вине, но оплаты исправно снимают, клиентов теряем, товар зависает. Серьезно рассматриваем варианты напрямую возить в другие службы, как тут многие и делают :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
17/09/2020
Яндекс.Деньги медленно превращаются в ЮMoney
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года. Напоминаем, что лежит в основе этой ситуации, и рассказываем, как бывшие Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса будут работать в переходный период... Подробнее
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
16/11/2017
Exist перешел на полную предоплату
Такое распоряжение руководства получили менеджеры интернет-магазина... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы