подписка
Подписаться

Пешкарики - отзывы.

Подписка на RSS
Newborn-shop
22/07/2014
peshkariki, здравствуйте.

Заказ 1013, доставлен в пятницу, денег не получил. Есть какой-то регламент по срокам возврата ден.средств?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
22/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Newborn-shop
22/07/2014
Деньги пришли, спасибо.
За доставку не удержали свою комиссию.

При нажатии кнопки "Деньги получены..." выскакивает ошибка:
Fatal error: Call to a member function save() on a non-object in /var/www/peshkariki/data/www/peshkariki.ru/protected/models/Order.php on line 1060
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
22/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
24/07/2014
Что-то накрутили, да не понятно что...

Заказ на 1380 руб, доставку оплачивает отправитель, доставка 200 руб. Сумма к возврату: 1152 руб.

Комиссия: 28 руб, это видимо за наложенный платеж 2%, название этого поля не совсем очевидна.

Далее по сумме к возврату: доставка вроде как оплачена отправителем, поэтому должно быть 1380-28=1352, а не 1152 как написано.

Тем не менее заказ висит пол часа, заказ на завтра, его так никто и не взял....в системе 126 курьеров из Москвы

Где же все они?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
24/07/2014
У нас теперь все еще дешевле и быстрее!
Подробности читайте на официальном сайте, а не на форуме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/07/2014
peshkariki:

UPD: (полтора часа спустя) Все исправили, теперь все хорошо. Спасибо за сигнал!


Сделайте 3 опции:

1. Отправитель наличными
2. Получатель наличными
3. Удержать из суммы заказа

Стоимость доставки для клиентов у всех разная, кто-то берет меньше себестоимости, кто-то больше, закладывая отказы и возвраты.

peshkariki:

Заказ уже в работе. Завтра его выполнят.


Почему-то данных курьера нигде нет, т.е. если что не так - непонятно приедет он или нет.

peshkariki:

У нас с недавнего времени 100% заказов выполняется. Отказов нет.


Возможно это в теории. На практике может быть так, что курьер заказ взял, а сам не приехал и об этом становится известно только тогда, когда доставка уже должна выполняться. С учетом количества курьеров Вы вряд ли сможете оперативно найти замену курьера на заказ, т.е. такой форс мажор не отработан.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/07/2014
Хех не все так просто как казалось бы...Курьер приехала, у нее в документах - взять с отправителя 200 р. Позвонила к себе в офис, там ей сказали за доставку не брать. Смотрю у нее в документах сумма с клиента - 1580 р, хотя должно быть 1380, т.е. 200 р с клиента хотели взять за доставку, хотя сумму мы указали уже с учетом стоимости доставки.

И естественно там не учтено 2% за наложенный платеж. В общем предупредил курьера, чтобы клиента не напугали и взяли столько, сколько нужно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
25/07/2014
У нас теперь все еще дешевле и быстрее!
Подробности читайте на официальном сайте, а не на форуме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/07/2014
1. Скрин уберите с форума, там все же персональные данные

2. У Вас в системе было указано: отправитель, удержать из цены товара. Сейчас Вы опять в системе это поменяли, но у меня распечатан договор и там эта фраза есть

3. Вы уже сами видимо запутались во всех этих схемах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/07/2014
Давайте еще раз, если понимания нет.... Заказ на сумму 1380 руб, эту сумму нужно взять с клиента.

Курьер приезжает: у нее в документах взять с отправителя 200 руб, с клиента-получателя 1580 р.

У меня в документах: стоимость доставки 200 руб, взять с получателя 1380 р, сумма вернется 1152 р.


Где тут какая-нибудь логика?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
25/07/2014
У нас теперь все еще дешевле и быстрее!
Подробности читайте на официальном сайте, а не на форуме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/07/2014
Тут ошибок нет, но как я писал раннее - стоимость доставки у магазинов может не совпадать с Вашей как в +, так и в -. При этом стоимость товаров не может изменяться. Отделите доставку от товаров, сделайте отдельно сумму по товарам, отдельно доставку, магазин либо заполняет поле доставки как считает нужным или не заполняет, если поставить галочку доставку оплачивает покупатель, то магазину возвращается только цена товаров, вся доставка взимается с покупателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
28/07/2014
У нас теперь все еще дешевле и еще быстрее!
Смотрите официальный сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
04/08/2014
На сайте так и нет информации про кассовое обслуживание и агентский договор. Хотим попробовать работать, но для нас возврат НП допустим только на расчетный счет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы