подписка
Подписаться

Shop-Logistics кто работал?

Подписка на RSS
kondr_oleg
17/07/2014
gdebirka:

ДПД деньги быстрее идут? Как у них со сроками доставки?

DPD без задержек переводят. Сроки в целом соблюдают свои (но за сроки SL не могу сказать, мы напрямую работаем с ними).
Менеджер Shop-Logistics
Что-то будете делать со стоимостью забора, если заказов очень-очень много и требуют машины побольше?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
17/07/2014
В DPD вообще засада стала в доставками. Заказал три груза на этой неделе, ни одно не везут вовремя. Курьер говорит людей у них сокращают, загрузка на одного увеличивается, ничего не успевают.

Платежи от DPD через SL получаю раз в месяц в первых числах, с апреля начал отправлять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
20/07/2014
Менеджер Shop-Logistics, эти отправки в Казань тоже не приходят вовремя из-за случайного единичного сбоя в магистрали?
00000720870
00000726444
Прекратите навязывать некачественную доставку в ваш филиал! Верните выбор партнеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bonman
20/07/2014
00000725996
НН-МСК

Отправили в четверг (17 июля), в пятницу (18 июля) заказ в 6 утра прибыл на склад в мск и на пвз не поступил, уже понедельник. Для доставок в Москву это совершенно неприемлимо, сделали попытку вернуть ваши пвз по Москве.. Ранее пробовали сделать тоже самое, но результат такой же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
20/07/2014
bonman:

НН-МСК

Отправили в четверг (17 июля), в пятницу (18 июля) заказ в 6 утра прибыл на склад в мск и на пвз не поступил, уже понедельник.

Поэтому мы через ШЛ отправляем мало и только с доставкой через день, СПБ - через 2 дня - это уже с гарантией. На следующий рискованно.
Теперь вот пишут, что в Казань не айс, а востребованное направление могло бы получиться, да и Чебоксары с Ижевском не помешали бы, но боязно.

Кстати, так никто и не написал:
RamBoo:

Кто-нибудь может подсказать на сколько эффективно/целесообразно пользоваться ПВЗ типа Б? Имеется ввиду качество работы: своевременность доставки в/из, информирование клиента и т.п. Отсутствие частичного выкупа в них скорее +, чем -.

UPD. В частности интересуют больше всего Питерские ПВЗ типа Б.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Семко
21/07/2014
bonman:

Отправили в четверг (17 июля), в пятницу (18 июля) заказ в 6 утра прибыл на склад в мск и на пвз не поступил, уже понедельник. Для доставок в Москву это совершенно неприемлимо, сделали попытку вернуть ваши пвз по Москве.. Ранее пробовали сделать тоже самое, но результат такой же.



Добрый день. У Вас заказ в ПВЗ типа "Б". Самовывоз в ПВЗ типа "Б" всё же несколько дольше идет, нежели в ПВЗ типа "А". И в субботу развоз только в ПВЗ типа "А". Сегодня заказ в ПВЗ. Где-то, пожалуй 0,5-1 день (без учета суббот) разница. Разница не только из-за действий SL возникает, партнёрский небольшой вклад тоже есть :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Семко
22/07/2014
RamBoo:

RamBoo :
Кто-нибудь может подсказать на сколько эффективно/целесообразно пользоваться ПВЗ типа Б? Имеется ввиду качество работы: своевременность доставки в/из, информирование клиента и т.п. Отсутствие частичного выкупа в них скорее +, чем -.

UPD. В частности интересуют больше всего Питерские ПВЗ типа Б.


Добрый день. Задержали ответ. Мониторили работу большого блока ПВЗ типа "Б" в Питере.
По срокам в них - либо нет отличия от ПВЗ типа "А", либо есть небольшое увеличение срока. Около 0,5 дня может быть по паре адресов.
Эффективность широкой сети ПВЗ (особенно в Питере) мы уже увидели (суммарный рост числа заказов у наших клиентов).
По информированию (СМС) в течение недели обеспечим, исправляем пару проблем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
22/07/2014
Спасибо Сергей. Курьерка в Питере успехом не пользуется, отсюда и мой вопрос был. Жаль форумчане не откликнулись.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
22/07/2014
Здравствуйте!
1. Просьба разобраться в нашей затянувшейся ситуации: каждый день нам стали блокировать кабинет, тк висит "неоплачанный" счет на 110р (сто десять!), с которым мы, кстати, не согласны (не доставленный не по нашей вине заказ), по этому вопросу так же тянется тикет в отделе претензий, сначала подтвердили возврат этих денег, потом отменили и молча выставили счет.
Каждый раз приходится писать тикет, кабинет открывают и хватает этого на сутки. Вчера нанаш тикет не ответили, заказы ен переданы, сегодня написали новый тикет, так же тишина, сегодня тоже не сможем оформить доставки???
RNE-623-75225
QVT-802-16578
XIH-707-57130 - этот тикет в отделе претензий.
Работать нормально нет возможности!

2. Так же интересует, почему в калькуляторе пропала комиссия за прием ДС, т.к. РКО не равно комиссии. И в типе post-A постоматы вообще не указана комиссия. Клиент смотрит, видит только 240р. На тикет AFI-627-92567 по этому вопросу получена неконструктивная отписка.

ПС. Сейчас на новый тикет по другому вопросу оперативно ответили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
22/07/2014
RamBoo:

Курьерка в Питере успехом не пользуется, отсюда и мой вопрос был. Жаль форумчане не откликнулись.

По мне так Питер у ШЛ на четверку. Доставка на следующий день после обеда. Заказы Моска<->Питер едут до 15 часов, т.е. приезжают к обеду следующего дня. На 10 заказов может по одному-двум бывает косяк.
По мелочи:
- при недозвоне получателю магазину не звонят, хотя проставляют, что магазин информирован. Но такая ерунда и по Москве у них происходит.
- ПВЗ на Садовой не ставит конечный статус о готовности к выдаче, соответственно не высылается смс получателю.
- при косяках с доставкой, задержках, переносе по вине ШЛ получателю бывает не звонят и не уведомляют. Но это наверное везде, кроме Москвы.
- часто добавляют плату за наклеивание штрих-кода, хотя по факту эта операция не производится.

Других косяков пока не вспомнилось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/07/2014
anthropologist:

- часто добавляют плату за наклеивание штрих-кода, хотя по факту эта операция не производится.

Кстати, да. Я тоже не очень понимаю, зачем мы печатаем эти штрихи, если ШЛ сам их клеит (вроде как). По крайне мере деньги берут.

Тикет я уже писал, сказали, что все исправили, но деньги брать продолжают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
23/07/2014
anthropologist:

На 10 заказов может по одному-двум бывает косяк.

Но это как бы до хрена!

anthropologist:

ПВЗ на Садовой не ставит конечный статус о готовности к выдаче, соответственно не высылается смс получателю

Это не критично, если быть уверенным, что доставка работает, как часы. У ИМЛ за все годы лишь раза 2-3 заказы не доехали до ПВЗ в указанный клиенту день и час. На СМС теперь надежды нет, спасибо сотовым операторам.

anthropologist:

часто добавляют плату за наклеивание штрих-кода, хотя по факту эта операция не производится

Не сталкивались, либо невнимательно смотрели. Штрихи у нас свои. Спасибо за информацию. А сколько это нынче стоит?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
23/07/2014
Коллеги

а как с интеграцией? Больше интересует оперативная актуальность статусов по ПВЗ всех типов. Необходимо для идентификации статуса заказа и уведомления клиента своими силами.

Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
23/07/2014
wayfarer:

а как с интеграцией? Больше интересует оперативная актуальность статусов по ПВЗ всех типов.

SL наш программист побил рекорды скорости и стоимости по сравнению со всеми остальными службами. Очень легко и быстро по API настроились с ними. Статусы А и Б оперативны на столько, на сколько они отображаются в личном кабинете.
С партнёрами SL работаем напрямую, поэтому другие типы пунктов не используем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
23/07/2014
Спасибо!

kondr_oleg:

Статусы А и Б оперативны на столько, на сколько они отображаются в личном кабинете.

Уточню немного вопрос, на сколько вообще актуальны статусы заказов у ШЛ в т.ч. в личном кабинете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
17/09/2020
Яндекс.Деньги медленно превращаются в ЮMoney
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года. Напоминаем, что лежит в основе этой ситуации, и рассказываем, как бывшие Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса будут работать в переходный период... Подробнее
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
16/11/2017
Exist перешел на полную предоплату
Такое распоряжение руководства получили менеджеры интернет-магазина... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы