подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Самостоятельная организация call-центра ( аутсорсинг) , Поделитесь опытом

Подписка на RSS
Евгений Ritm-Z
22/05/2014
sasha236:

Возможность предоставления номера практически любого города ( 200-400 р в месяц)
Позвольте узнать, откуда такой тариф? По моему опыту, у вас как минимум для осуществления такого тарифа должна быть своя компания - провайдер телефонии. Я здесь не профи, но сейчас на рынке за телефонию платят от 1 -1,5 т.р. и выше.
sasha236:

-Запись разговоров и пересылка на заданную почту (бесплатно)

Если у вас будет 4-5 клиентов это куда не шло, а вот если у вас будет 50-100 и более-то не стоит. Это съест уйму времени, и повлечет за собой затраты в результате которых тарифы еще возрастут или вы сделаете эту функцию платной или бесплатной но ограниченной по количеству записей. Реализовать это можно при помощи ЛК каждого клиента выкладывая туда записи разговоров, пускай клиент сам себе качает от туда в любое угодное ему время.
sasha236:

я рад что вы нашли общий язык, но в дальнейшем все же прошу по теме, сейчас я рассматриваю вариант именно менеджера ИМ , а не просто оператора, т е человек, который хоть и будет находиться удаленно, но выполнять практически всю работу офисного менеджера, разбираться в товаре и обучаться под конкретный ИМ и только под данный ИМ , что касается вопроса зачем это нужно, то ответ звучал неоднократно на подобных темах данного форума, например я вот работаю и принимать звонки от покупателей в любое время не могу, мне проще возложить данные обязанности на смотивированного сотрудника, Т О возвращаемся к изначальному вопросу, сколько ИМ магазин готов платить за личного (удаленного менеджера) , тысяч 15-16 было бы интересно?

То о чем вы говорите уже не аутсорсинг, а аутстаффинг. С одной стороны одна и та же медаль но имеет две очень разные стороны. Что касается ценника на такую услугу, то предыдущие авторы ответили на это очень даже грамотно. Что касается цены, в целом то стоимость такой услуги будет не меньше 40 - 50 т. р. Но прежде чем перейти на аутстаффинг, лучше всего пройти путь аутсорсинга и только тогда вы можете рассчитать ту услугу, которую вы хотите. Сейчас довольно много компаний появилось в этой сфере, работа начинается с копирования тарифов, в этом ничего нет предосудительного. Копируется тариф, ставится на три рубля ниже цена и поехали. Но если тарифы можно скопировать то опыт можно только приобрести, пройдя по всем граблям. Это классно если вы не пройдя аутсорсинг, сразу возьметесь за аутстаффинг, и у вас все получится. Но прежде чем рассчитать стоимость нужно понять, сколько дополнительных сотрудников будет обслуживать эту услугу. Один менеджер, если он не терминатор, не сможет работать с одним проектом без косяков. Здесь об этом уже писали. Необходимо несколько менеджеров как минимум два основных и один на замену. Плюс обеспечение работы сотрудников, слетела телефония, неисправна СRM, нужен администратор. Сотрудник заболел, ушел в отпуск, уволился по любой причине нужно приглашать сотрудников, отбирать сотрудников и обучать сотрудников. Необходим четкий регламент работы менеджеров, вплоть до того когда им выходить покурить и поесть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/05/2014
Если говорить именно о позиции удаленный менеджер, то здесь продавать конкретно одного человека не стоит. Магазин интересует именно услуга менеджера, а кто там будет брать трубку, один-два-десять человек особого значения не имеет. Важно то, что за определенную плату в месяц на телефоне с ** до ** будут брать трубку и выполнять заранее указанные действия согласно процедурам.

Но одно дело когда свой менеджер сидит рядом и знает что говорить, другое дело, что менеджер где-то за тысячу км, товар никогда в глаза не видел, не представляет как вообще данный ИМ работает с той же службой доставки и не знает внутренних процессов - вот это основная проблема, в решение которой можно вбухать много денег и времени, а в результате получить не то, что хотелось бы.

Крупные компании даже не в сфере ИМ, а, например, телеком, тоже отдают функции в аутсорсинг, но никогда ключевых функции не уйдут во внешку, потому как от этого зависит бизнес. Можно отдать в аутсорсинг доставку, бухгалтерию, массовый колл центр, но никак не продажи в полном объеме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
22/05/2014
Фролик:

Если говорить именно о позиции удаленный менеджер, то здесь продавать конкретно одного человека не стоит. Магазин интересует именно услуга менеджера, а кто там будет брать трубку, один-два-десять человек особого значения не имеет. Важно то, что за определенную плату в месяц на телефоне с ** до ** будут брать трубку и выполнять заранее указанные действия согласно процедурам.

Я с вами согласен полностью, но есть клиент, и не один, который хочет только выделенного сотрудника. Есть проекты, которые могут обслуживаться только выделенными сотрудниками.
В первом случае, клиент либо уже имел дело с колл-центрами и остался недоволен тем, что операторы, работая с его проектом, пользовались исключительно скриптами не включая голову. У сотрудника есть скрипт, есть время от и до. Он может болтать по скриптам и его не волнует, купили или не купили что-то в интернет-магазине. Либо клиент не сталкивался с аутсорсингом вообще и считает, что только его проект должен обрабатываться отдельными менеджерами, а колл-центры это так для телекома. Клиент всегда прав!
Во втором случае, который встречается немного чаще, чем первый, необходим отдельный сотрудник для некоторых процессов обработки заказов, не обязательно, чтобы это был менеджер принимающий звонки и заявки. Приведу следующий пример, у проекта около 200 заявок в день, у клиента свои курьеры, но нет администратора, который оформлял заявки в специальной системе клиента и вел мониторинг этих курьеров, прокладывал им маршруты и т.п. Операторы заняты приемом звонка, консультацией по товару и подтверждением заявок. Для такого проекта логист, как и оператор работающий с несколькими проектами сразу не подойдет, необходим отдельный сотрудник работающий не в CRM аутсорсинговой компании а в системе клиента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
10/07/2014
sasha236:

Уважаемые предприниматели, хочу попробовать себя в сфере бизнеса, намерен отрыть и запустить колл центр, однако структура работы, для предоставления клиентам наиболее качественных услуг ,пока на стадии разработки.

Ну как, Александр? Запустили проект? Помогли вам советы на Обороте?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
12/07/2014
Вячеслав Куприянов:

2) самому создать колл-центр, закупив оборудование: ip шлюзы. ip телефоны (ipmatika, yealink), софт для телефонов (oktell).


Полноценное рабочее место с софтом стоит 40 000 рублей. Это себестоимость рабочего места для 1 оператора/менеджера.
Добавляем сюда: рекрутинг (поиск сотрудников), аренду, свет, налоги, больничные, обучение и адаптацию сотрудника и сумма мгновенно вырастает на 15-20%. И парадокс рынка - чем больше у Вас сотрудников, тем выше расходы на поиск и обучение каждого из них.

;)
Ответить
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Юлия Морозова
12/09/2003
Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями
Понимание того, что внимание к потребителю может стать главным конкурентным преимуществом, приводит многие компании к мысли о необходимости более эффективного выстраивания своих взаимоотношений с клиентами. В первую очередь, речь идет о том, чтобы клиент всегда имел возможность без лишних затрат времени и сил обратиться в компанию за товарами или услугами, сообщить о своих предпочтениях, получить справочную информацию. Для реализации этой задачи все большее количество предприятий прибегают к использованию возможностей call-центров... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы