подписка
Подписаться

Детский мир

Подписка на RSS
kuzmin
08/11/2013
Игорь Александрович:

Я нахожу способ снизить издержки и скидываю цену на 20%

А я нахожу другой и скидываю цену еще 10%:) В чем лояльность аудитории, что можно почитать, картинки посмотреть. Она как была так и останется, а вот покупки.

Ну не куплю я айфон даже на 10% из-за трехмерной фотографии или хорошего обзора. Куплю из-за наличия или места, где забирать или даты доставки или доп. вещей входящих в цену.

Короче, ДМ может себе позволить не только трехмерные фотки, но и распродажу в декабре и не довезти несколько тысяч заказов. Получить несколько тысяч отрицательных отзывов.

Вопрос лишь целей и финансов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
antmalyshev
08/11/2013
Мне кажется,что спрос на детские
Товары несмотря на огромное количество все
Равно до сих пор не удовлетворен.
Качественных товаров по адекватным ценам
Реально не хватает
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/11/2013
2 кузьмин

А как же Озон, который никогда не хвастался самыми низкими ценами. Как же он умудряется продавать на 1 миллиард долларов в год?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
21/11/2013
baltoy:

А как же Озон, который никогда не хвастался самыми низкими ценами. Как же он умудряется продавать на 1 миллиард долларов в год?

Не понял логики:) А почему он не может этого делать при наличии высоких цен?

Опять же и в озоне бывают акции, да и в ДМ не все дешево.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/11/2013
kuzmin:

Не понял логики А почему он не может этого делать при наличии высоких цен?

Если я правильно понял Вашу мысль, то покупатель пойдет покупать не туда, где хороший контент и удобная форма заказа, а туда, где цена пониже.

Так вот, у Озоно не самая низкая цена, но при этом самый большой оборот среди всех ИМ в России.
На мой взгляд, навигация поиска, контент и форма заказа, у Озона относятся к классу Best.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
21/11/2013
baltoy:

Если я правильно понял Вашу мысль, то покупатель пойдет покупать не туда, где хороший контент и удобная форма заказа, а туда, где цена пониже.

Нет, мысль была немного другая. Наличие качественного контента не будет решающим. Цена+наличие, потом все остальное. Это все к конкурентным тематикам.

И, конечно, не надо буквально понимать, что либо либо. Кого-то и высокая цена устроит. Да и лично я видел у озона очень хорошие цены на свой ассортимент.

А если к этому прибавить огромную рекламную кампанию + имя + огромный ассортимент + склад вот и будет оборот. Особенно если найдут еще $100млн, чтоб работать дальше:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/11/2013
kuzmin:

Особенно если найдут еще $100млн, чтоб работать дальше


Ничего себе... у них кассовый разрыв намечается?
Вообще-то для Беринг банка 100млн - не такая уж большая сумма.
Если они купили Озон, значит хорошо должны были посчитать горизонт плановой убыточности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
21/11/2013
baltoy:

Ничего себе... у них кассовый разрыв намечается?

А он у них когда-то отсутствовал:)
http://www.sostav.ru/publication/ozon-i ... -6389.html

Особенно первый комментарий!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
22/11/2013
kuzmin:

в озоне бывают акции

Например, по тем же книгам, которые составляют их внушительную долю, постоянно акции либо каждая 3-третья, либо каждая четвертая в подарок, то есть скидки до 25-33%. Банальный демпинг для агрессивной экспансии и захвата рынка.
baltoy:

у них кассовый разрыв намечается?

Они за последние *цать лет ни разу на самоокупаемость не вышли :) это бизнес других категорий: развиваются технологии на предприятии, наращиваются обороты, захватываются рынки, наращиваются можности, то есть увеличивается капитализация, чтобы потом продать все или долю и хорошо на этом заработать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Julia Kluchnikova
02/12/2013
cyberden:

есть темы и попроще и подоходней,

например???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gdebirka
31/12/2013
По началу я боялся яндекс.маркета и т.д., где можно цены сравнить. На текущий момент у нас цены раза в полтора-два выше чем у конкурентов, и судя по всему живем лучше многих....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
А. В. Кузнецова
07/05/2014
Интересная беседа.
Ответить
Читайте также
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
29/05/2017
Видео для интернет-магазина - где взять и как использовать
Для чего интернет-магазину видеоконтент и как сделать его не за бешеные деньги. Разбираем на примерах, каким может быть видео на продающем сайте и где его взять... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы