подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
UltraTrade
23/04/2014
здравствуйте. Хотелось бы попытать здесь удачу на возможное решение возникших проблем с ТК СДЗК. Мы сотрудничаем уже более 1,5 лет и вроде проблем особых не было. Но в последние несколько месяцев происходят непонятные вещи. Мало того что деньги за наложный платеж стали задерживать, и то после долгих звонков и настойчивости перечисляют частями. Задолженность на данный момент уже составляет несколько сотен тысяч рублей.

Теперь по отправлениям:
1010076973 товар потерян, возмещения все нет. Когда уже?? Клиент звонит уже каждый день и требует деньги за товар. При чем в ТК ему говорят что все уже решилось, звоните в магазин. Уже прошло более 30 дней с момента подтверждения факта утери груза.
1010076851 так же потерян решения вопроса даже не начали. с 11 марта без движения.
1010125236 так же без движения с 15 марта.

Дозвониться до ответственных лиц невозможно, на почту так же молчок.

Вот и думаем что теперь делать. Надеюсь сотрудники ТК СДЭК на этом форуме прочтут и помогут решить данные вопросы.
Уже накипело...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/04/2014
UltraTrade:

Вот и думаем что теперь делать. Надеюсь сотрудники ТК СДЭК на этом форуме прочтут и помогут решить данные вопросы.
Уже накипело...


Переходить на предоплату.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Insight
23/04/2014
Надеюсь, что ситуация не аналогичная той, что с IM-Logistics сейчас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
23/04/2014
К сожалению, после роста клиентов в 2013-ом году, компания СДЭК не смогла адекватно справиться с таким потоком отправлений.

Причина одна: плохая кадровая политика. Кто и по какому принципу подбирает сотрудников в СДЭК, мне не понятно. Со стороны это выглядит как рулетка: повезёт/не повезёт. Иногда конечно везёт... но не всегда. Это ясно видно по московскому и питерскому офисам.

В итоге пришлось полностью отказаться от услуг данной курьерской службы. С доставкой по Москве проблем нет - выбор курьерских компаний огромен. С доставкой по России теперь тоже нет проблем. Почта России стала работать быстро. Сроки доставки по стране 6-13 дней. Вполне себе нормально, учитывая общий уровень развития служб логистики и огромной территории.

Вот так 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Insight
23/04/2014
Сдается мне, что почта России лажает еще больше или у Вас с ней нет проблем?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/04/2014
Не в кадрах дело, задержка в магистральной доставке не зависит от раздолбайства кладовщика. В любой логистике есть цепочка перемещения грузов, когда мешок отправили из точки А в точку Г уже на этапе отправки должно быть понятно когда груз поступит в конечный пункт, в сдэке такого нет и возникают постоянные накладки и срыв сроков.

Отдельно по работе с клиентами - компания не слышит клиентов, даже сам Гольдорт при обращении на личную почту ни слова не ответил и уж тем более не поручил разобраться в конкретной ситуации своим подчиненным.

Ну а как работает кредитный контроль мы и в е тут знаем - сумма в лк каждый день меняется даже если ничего не отправлять.

В общем-то как был бизнес на коленке, таким он и остался в ряде моментов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Варфоломеева
24/04/2014
Alice@Wonderland:

Пришло письмо от клиента из Нижнего Новгорода:

Добрый день, Alice!

Благодарю Вас за то, что нашли время сообщить нам о проблеме!
Заказ на доставку был передан курьеру 18,04,во время доставки курьер не смог дозвониться до получателя.
Мы обязательно разберемся, по какой причине посылка не выдавалась на доставку в согласованные даты.
Приношу Вам извинения за предоставленные неудобства, связанные с несвоевременным выполнением заказа.
Очень жаль, что мы Вас подвели, надеюсь в будущем сможем оправдать Ваше доверие.
Груз был доставлен получателю 22,04.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
24/04/2014
Фролик:

Прошу описать процесс работы с возвратами, в частности про услугу Возврат с отсрочкой: (покупатель хочет вернуть товар через определенное время после доставки) — если компания дистанционной торговли предоставляет своим клиентам услугу возврата товара не подошедшего по цвету, размеру, фасону, товара ненадлежащего качества в течение определенного периода с момента доставки. Возможность и стоимость вызова курьера для осуществления возврата оговаривается отдельно.

Добрый день!
Если получатель решил отказаться от заказа, через неделю, ему необходимо согласовать возврат посылки с отправителем. Уточнить моменты, такие как, забор посылки курьером или самостоятельно привезет груз на склад, с чьей стороны будет произведена оплата за отправку. После согласования с отправителем, интернет магазин создает через ЛК накладную, услугу выбирает так же ИМ, но не услуга возврат, так как получатель отказался от товара не вовремя принятия груза от СДЭК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Insight
24/04/2014
Valentina Cocova:

Добрый день!

Если получатель решил отказаться от заказа, через неделю, ему необходимо согласовать возврат посылки с отправителем. Уточнить моменты, такие как, забор посылки курьером или самостоятельно привезет груз на склад, с чьей стороны будет произведена оплата за отправку. После согласования с отправителем, интернет магазин создает через ЛК накладную, услугу выбирает так же ИМ, но не услуга возврат, так как получатель отказался от товара не вовремя принятия груза от СДЭК.


Это противоречит тому, что написано у вас в документах. Ваши сотрудники недавно выслали мне тариф на возврат. Причем тарифы на возврат именно при возврате через неделю, если не подошло по фасону и т.д.
Если услуга Склад-Склад, то из Москвы в Питер 15рублей.
А вы сейчас пишете что нужно создавать обычную накладную >100рублей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
24/04/2014
Insight:

Это противоречит тому, что написано у вас в документах. Ваши сотрудники недавно выслали мне тариф на возврат. Причем тарифы на возврат именно при возврате через неделю, если не подошло по фасону и т.д.

Это когда отказ получателем от посылки при вручении или при согласовании доставки операторами, в случае отказа создается возвратная ведомость и возвратная накладная и отправка обратно до ИМ идет по с услуге возврат.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Insight
24/04/2014
Еще раз, тарифы мне были присланы по отказу клиента не подошедшего по фасону через неделю или еще позже. Причем там явно написано С-Д, С-С.

Так что это очевидно не отказ получателем от посылки при вручении. Для этого у вас есть стандартные тарифы озвученные на сайте.

Девушка операционист опять же ваша, сообщила мне, что отказ через неделю осуществляется следующим образом. Клиент приходит, называет номер накладной, по которой ему было доставлено и что хочет совершить возврат. И мне отсылается посылка по тарифам которые мне выслали.

Кому из трех сотрудников вашей компании мне верить? Вы можете дать четкий ответ что вы делаете а что нет...

Извините, но то что вы пишете не соотносится с выдержкой из вашего же документа который я выше привел в цитату. Услуга возврат ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ через неделю, не при вручении, а спустя определенный период.

Мой вопрос - как она оформляется. Если мне даже тарифы на нее прислали, как она может не осуществляться??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Insight
24/04/2014
Об этом четко и ясно написано в документах:
2) Возврат с отсрочкой (покупатель хочет вернуть товар через определенное время после доставки) — если Вы предоставляете Вашим клиентам услугу возврата товара не подошедшего по цвету, размеру, фасону, товара ненадлежащего качества в течение определенного периода с момента доставки. Возможность и стоимость вызова курьера для осуществления возврата оговаривается отдельно.

Я обратился - мне прислали тарифы. А вы хотите меня убедить что услуга на самом деле не осуществляется?
Или что ваши коллеги мне нагло врут? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rt75
24/04/2014
к СДЭКу: с чем связано изменение вашего юр. лица?
менеджер ничего внятно сказать не может
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
24/04/2014
UltraTrade:

дравствуйте. Хотелось бы попытать здесь удачу на возможное решение возникших проблем с ТК СДЗК. Мы сотрудничаем уже более 1,5 лет и вроде проблем особых не было. Но в последние несколько месяцев происходят непонятные вещи. Мало того что деньги за наложный платеж стали задерживать, и то после долгих звонков и настойчивости перечисляют частями. Задолженность на данный момент уже составляет несколько сотен тысяч рублей.

Теперь по отправлениям:
1010076973 товар потерян, возмещения все нет. Когда уже?? Клиент звонит уже каждый день и требует деньги за товар. При чем в ТК ему говорят что все уже решилось, звоните в магазин. Уже прошло более 30 дней с момента подтверждения факта утери груза.
1010076851 так же потерян решения вопроса даже не начали. с 11 марта без движения.
1010125236 так же без движения с 15 марта.

Добрый день!
Ответ отправлен в л/с.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Insight
24/04/2014
Консультацию получили у менджера СДЭКа, вопрос снимается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron