подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
lava
15/04/2014
Добрый вечер всем присутствующим))). Хочу поделиться хорошей новостью))))Я как и все вы являюсь клиентом наших "любимых" логистов и так же как и всех вас у нас была большая задолженность за 2013 год. Но наконец то чудо произошло и с нами расплатились. Ура товарищи ура!!!!! В жизни есть справедливость. Хотелось бы выразить благодарность представителям инвестора в лице Дениса (прошу прощения не знаю как по отчеству) что все таки вы купили IML и вернули нам наши деньги спасибо)!!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
15/04/2014
lava:

Хочу поделиться хорошей новостью))))

Смайлики после "хорошей новостью" это признак ее правдоподобности что ли ?
И очередное первое сообщение на форуме: т.е. пока не платили "в тряпочку" молчали, а как заплатили сразу радостно побежали писать в форум ?
Опыт чтения любых форумов в сети подсказывает что реальные люди обычно делают все наоборот.
Как там Станиславский говорил...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arm
15/04/2014
неужели имл гонцов засылает сюда? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lava
15/04/2014
нет ни какой я не гонец. я реальный клиент магазин лаванда ру. Раньше я не регистрировался на сайте просто заходил и читал кто чего пишет, сейчас появился радостный повод вот я и написал
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rомашка
15/04/2014
lava:

Добрый вечер всем присутствующим))). Хочу поделиться хорошей новостью))))Я как и все вы являюсь клиентом наших "любимых" логистов и так же как и всех вас у нас была большая задолженность за 2013 год. Но наконец то чудо произошло и с нами расплатились. Ура товарищи ура!!!!! В жизни есть справедливость. Хотелось бы выразить благодарность представителям инвестора в лице Дениса (прошу прощения не знаю как по отчеству) что все таки вы купили IML и вернули нам наши деньги спасибо)!!!!

lava, добрый вечер!
1) Какая сумма задолженности у Вас была?
2) Вам погасили сразу 100% ? А как же "заявленное 30-50 копеек на каждый отправленный рубль"?
3) Вы к ним ездили в офис и подписывали какой-нить новый акт сверки? Акт погашения задолженности (или какой другой документ)?
4) Вы продолжали отгружать без перерывов и 2013 и 2014г?

Расскажите, ПОЖАЛУЙСТА, поподробней - ведь всех тут интересует ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ погашения: кто? куда? когда? с кем? и сколько раз? :?

СПАСИБО!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lava
15/04/2014
Добрый вечер какую точно сумму я говорить не буду но сумма достаточно большая для нашей компании. Оплатили все сто процентов долга. Ездил к ним в офис встречался с Денисом и Дмитрием(По моему так его зовут, я так понял коммерческий директор)Регулярно звонил всем начиная от Ивана который кстати начиная с середины февраля просто перестал брать трубку, заканчивая Денисом. Грузить продолжали и продолжаем, так как считаем что достойной альтернативы нет. От себя могу сказать что сотрудничество в iml сильно притормозило наше развитие, и потратило очень много лично моих нервов, но я надеюсь что дальше сотрудничество будет без проблемным). Всем удачи!!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yesca
16/04/2014
Нам начали платить за 2013, погасили 25% долга сегодня. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
16/04/2014
Проставляйтесь! :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Ляпин
16/04/2014
Вы что-то делали этого, кроме писем и звонков :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
16/04/2014
wayfarer:

Проставляйтесь

Лучше - подробности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yesca
16/04/2014
Ездили встречаться с новым гендиром, договорились, что как только начнутся выплаты, мы начнем возвращать объемы. Уже убрали предоплату для пвз, завтра вернем регионы и мск увеличим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
16/04/2014
Yesca:

что как только начнутся выплаты, мы начнем возвращать объемы

Что в очередной раз подтверждает, что только остановка отгрузок возвращает долг... нда:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ganokhin
16/04/2014
у меня шансов вообще нет на получение за 13 год. На ПВЗ я ни в жисть не верну наложку. Самые мелкие заказы туда и под 90% возвратов. А и действительно: закажу какую-нибудь хрень и потом захочу - заберу, а забуду, так и фиг с ней.
По Москве у меня социальное обязательство - дедушка моей дочери, мой тесть короче, у меня официально оформлен до пенсии. Москву он развозит.
Регионы, СпБ особливо, всё ваше, дорогой ИМЛ! Сегодня получил за отгрузки по 7-е!
Какой на фиг график погашения. Задолженность этих новых ребят передо мной, полагаю, меньше дневного расхода бензина их лимузинов.
Так... крик души... дедушка прислал самогонки, изготовленной из аппарата, подаренного на день рождения... Как говорится, сорри за оффтоп...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iliarip
16/04/2014
А кто-нибудь читал статью тут про долги и возможность их закрытия? Вроде все расписано, почему таблички в личном кабинете появляются по графику отгрузок и почему грузить надо больше и схема расчета за поставки. Не знаю, правда ли. Доверия пока нет. Но оптимизма прибавило.

http://oborot.ru/article/673/14
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/04/2014
iliarip:

А кто-нибудь читал статью тут про долги и возможность их закрытия?


Так все читали :) Ее же запостили в этой теме сразу.
Только не появляются у нас никакие таблички. Ни у тех кто грузит, ни у тех кто не грузит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы