подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы

Подписка на RSS
Arseniy
31/03/2014
Недавно попробовал использовать рекламу в пабликах и группах.Особых результатов не заметил и продажи особо в гору не скакали. Целесообразно ли выделять серьезные средства на рекламу в Соц. сетях? Что вы думаете о цене за один рекламный пост?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
01/04/2014
Мне кажется в соц. сетях надо продавать что-нибудь для бездельников - сувениры, брелки и всякий гламур.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
03/04/2014
qualified:

Мне кажется в соц. сетях надо продавать что-нибудь для бездельников - сувениры, брелки и всякий гламур.

Видел много реклам всяких кружек и прочих мелких товаров.Как думаете стоит ли создать продающую страницу с каким нибудь классным товаром и лить туда трафик с ВК?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валентин Егоров
21/04/2014
Arseniy:

Целесообразно ли выделять серьезные средства на рекламу в Соц. сетях?


Целесообразней создавать группы в соцсетях, посвященные вашему товару, и туда все новости, акции, конкурсы и тд. И чтоб в группе целевая аудитория была. А просто реклама как спам воспринимается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
22/05/2014
Валентин Егоров:

Целесообразней создавать группы в соцсетях, посвященные вашему товару, и туда все новости, акции, конкурсы и тд. И чтоб в группе целевая аудитория была. А просто реклама как спам воспринимается.

Тут с Вами полностью согласен. Немало подтверждений этому есть в ВК. В самых топовых по 200 К участников.Это накрутка и нужно ли так делать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kukolochka
04/06/2014
так как социальные сети на сегодняшний день довольно популярны, то размещение рекламных банеров в сетях тоже будет очень хороший результат давать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Рябов
05/06/2014
Сколько не тестили канал социалок, ну не идут у нас оттуда продажи, мне кажется там реально продавать максимум какие-то ручные поделки/подарки и т.д. Человек в социалки не за покупками все-таки ходит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
05/06/2014
Основная причина - целевая аудитория, но трафик не целевой, т.е. выборка по критериям подходит, но данный человек в этом товаре не заинтересован.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
06/06/2014
Фролик:

Основная причина - целевая аудитория, но трафик не целевой, т.е. выборка по критериям подходит, но данный человек в этом товаре не заинтересован.


Полностью соглашусь.Тоже уже несколько раз пробовал социалки с момента последнего поста в теме. Ничего не помогло добиться результатов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
maria.katkova
18/08/2014
По собственному опыту скажу - реклама в вк, например, уже совсем не эффективна. В прошлому году с неё был хороший выхлоп, в этом же - не очень. Всем приелась реклама, всё таки люди в соц.сети не за этим приходят
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nataly+)
27/08/2014
Согласна, результата нет, конкуренты скликивают бюджет, а я еще бота словила на сайт, заходит и выходит со 100 процентными отказами, это после рекламы в контакте. Недавно в магазине видела книги о продажах в соц сетях и раскрутке в контакте, вызвало улыбку, это только для тех у кого бюджеты лишние и нужно бренд поддержать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergey69
02/09/2014
На мой взгляд в соц.сетях наиболее прибыльный вид рекламы - это тизеры. Тк. группы особо никто не будет читать, а вот по тизеру могут перейти как на саму группу, так и на сайт продавца.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
irenebyl
08/09/2014
Да есть эффективность, но покупатели в основном относятся к холодным клиенатм
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Henry72
08/09/2014
Согласен, с большинством, с социалок пока выхлопа нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fon_lemke
21/09/2014
Учитесь и обрящете)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
05/11/2013
"ВКонтакте" начал продавать рекламу в сообществах
Соцсеть планирует введение прогрессивной шкалы, в которой комиссия будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. До конца года доступ к бирже, по сообщению "ВКонтакте", появится у всех сообществ, независимо от численности аудитории... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы