подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Безопасность

Как правильно снять помещение под склад и офис ?

Подписка на RSS
Marina Orlova
17/07/2013
Вопрос адресован к тем, у кого уже есть опыт аренды помещений. Хотим снять небольшое помещение (50 кв. м)под склад и офис. Никогда раньше не расставались со своим товаром, и потому, переживаем.
Подскажите, на что стоит обратить внимание?
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
18/07/2013
Про выбор географии и оснащения, думаю, не стоит вам рассказывать.
Главное — только белый договор аренды, никакой чернухи, если не хотите однажды наблюдать маски-шоу в офисном центре и если вдруг такое и случится (рейдеры, доблесные службы правопорядка и т.д.), — вы перед законом будете чисты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Marina Orlova
18/07/2013
Верно, про географию нам не нужно.
Извиняюсь, как разобраться, что договор белый? :) Убедиться, что арендодатель - собственник или действительно имеет право сдавать помещение по договору с собственником? Или, кроме этого, еще что-то есть? Какие случаи бывают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
18/07/2013
поэтому лучше в офисном центре и не снимать- чтоб под общую раздачу не попадать. И вообще, в таких бизнес центрах товары хранить можно, но геморно и неудобно. Надо искать помещение в здании с отдельным входом на первом этаже. Лучше подбирайте не в офисном, а в складском комплексе- там помещение можно легко приспособить под офис и при этом нет гемора с погрузкой и хранением товара
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы