подписка
Подписаться

Нет заказов в интернет-магазине!

Подписка на RSS
nworm
14/05/2012
natashsha
Кто у Вас занимается сопровождением магазина в плане программного обеспечения? Настройкой программного обеспечения и т.д.?

Если никто, то надо, наверное, найти таких людей. Либо в своём составе либо внешних.

У вас там править надо сайт сначала, потом уже смотреть на раскрутку. Может что-то там обсудить с теми кто вас крутит, но это после исправлений в сайте.

Посещаемость у меня по одному проекту с магазином примерно такая же. Если откажетесь от раскрутки, то в большинстве случаев считайте потеряли все свои вложения в раскрутку.

Ещё показатель важен - количество просмотров. Должно быть побольше на человека.
Если в среднем, просмотров 8 на человека - нормально. Там есть люди, которые делают в день 1079 просмотров (фанаты тематики, висят на телефоне, пишут на почту), но есть и те кто делает 1-н. В общем, Вам надо посмотреть, сколько просмотров на человека и подумать, а нельзя ли как-то увеличить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
14/05/2012
natashsha:

я тоже это замечала, а еще укрупненные фото получаются обрезанные, но когда обращалась к дизайнеру, который все делал, он мне сказал что это фото у нас такие большие.И еще что мы в админке мы закачиваем их как-то не так.

Дизайнер вам сказал невообразимую глупость, просто потому что знал, вы в теме не разбираетесь, либо ему возиться было влом, либо он с программистом совсем не контактировал.

Для исправления глюка с перекрытием части увеличенной фотки шапкой вашего сайта надо в скрипт js/pretty_photo/jquery.prettyPhoto_end.js вставить строчку hideflash: true, (с запятой), перед стройкой theme: 'light_square'. Самостоятельно, вероятно, правильно не сделаете, а я без проверки не могу гарантировать работоспособность и корректность. Кроме того, при раскрытии увеличенной фотографии шапка вашего сайта станет пропадать с экрана. Что собственно есть правильно, потому что флеш-контент шапки выводится поверх ваших увеличенных фото. Данное изменение позволяет скрыть весь флеш-контент на странице, пока открыто увеличенное фото.

Я бы вообще отказался от флеша в шапке. Красиво, но абсолютно беспонтово. И уж точно не прибавит вам покупателей. Зато жрет кучу полезного места на экране и отвлекает своим сиянием.

Изучайте вашу статистику и лучше читайте в инете статьи о том, как правильно ее интерпретировать. Выше несколько человек вам на это указали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nworm
14/05/2012
Цитата:

я тоже это замечала, а еще укрупненные фото получаются обрезанные, но когда обращалась к дизайнеру, который все делал, он мне сказал что это фото у нас такие большие.И еще что мы в админке мы закачиваем их как-то не так.

В некоторых админках кривых такое бывает. Тут два пути обычно - либо найти тех, кто починит, либо самим разобраться с админкой (этот способ опять дробиться на два варианта: либо починить самим, либо приспособиться и вставлять как-то хитро как дизайнер Ваш умеет).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
14/05/2012
nworm:

В некоторых админках кривых такое бывает.

К случаю с топикстартером это отношения не имеет. Причина банальная и относительно легко лечится, причем разными путями. А дизайнеру/программисту руки оторвать - однозначно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natashsha
15/05/2012
благодарю всех за реплики. Успех на самом деле состоит из мелочей.
RamBoo:

Что собственно есть правильно, потому что флеш-контент шапки выводится поверх ваших увеличенных фото. Данное изменение позволяет скрыть весь флеш-контент на странице, пока открыто увеличенное фото.
,
попробую прямо это и сказать нашему дизайнеру, флеш жалко убирать)))
nworm:

Если никто, то надо, наверное, найти таких людей. Либо в своём составе либо внешних.
К сожалению, с кадрами у нас сложно очень.Скорее всего, за устранением всех недочетов буду обращаться к раскрутчикам своим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natashsha
15/05/2012
Александр Фролов:

Это уже повод задуматься, как повысить доверие к своей компании. Например, можно открыть реальный офис продаж, куда можно приехать, опубликовать на видном месте адрес и фото этого офиса.

Можно разработать выгодные условия доставки и гарантии, и также опубликовать их на видном месте. Т.е. надо понять, почему Вам не доверяют, и постараться это исправить.

Мне кажется, что дело не в доверии к моей компании, тем более что розничный шоу-рум у нас есть. Просто люди в провинции не очень понимают электронную коммерцию, им проще пойти в торговый центр и купить что-то, пощупав руками. А москвичи и питерцы более продвинуты, и ездить по магазинам с учетом пробок им сложно. У нам есть клиенты, которые знают, какие колодки и размеры конкретного бренда им подходят, заказывают стабильно. Но их так мало(((( Кстати еще достаточно активны покупатели из Уфы и Новосибирска. Но наш регион молчит...Им проще приехать в магазин!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
15/05/2012
natashsha:

Им проще приехать в магазин!


А если в этих магазинах или на подходах к ним разместить рекламу интернет-магазина (щиты, плакаты), что, например, у нас в интернет-магазине привлекательные цены?

Т.е. попытаться приучать людей через обычную рекламу покупать в интернет-магазине, потому что там дешевле?

Ну вот мне тоже проще иногда купить в обычном магазине, хоть я и живу в Москве. Не надо ждать курьера, например, можно сразу примерить обувь. Но если товар дорогой или очень тяжелый и есть заметная разница в цене...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natashsha
16/05/2012
Александр Фролов:

А если в этих магазинах или на подходах к ним разместить рекламу интернет-магазина (щиты, плакаты), что, например, у нас в интернет-магазине привлекательные цены?

Продавцы этот плакат первые порушат)Но в магазине мы раздаем визитки и агитируем народ смотреть обновление коллекций на сайте. К нам люди аж из Бугульмы доезжали - говорят на сайте увидели, дайте примерить.Это менталитет. Регионы пока только начинают привыкать к красивым торговым центрам, идут туда всей семьей, наряжаются. Особенно из пригородов крупных городов. При этом это люди с деньгами,у нас ведь нефтяные края. Ну не хотят они пока по интернету покупать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
17/05/2012
natashsha:

Регионы пока только начинают привыкать к красивым торговым центрам, идут туда всей семьей, наряжаются. Особенно из пригородов крупных городов. При этом это люди с деньгами,у нас ведь нефтяные края. Ну не хотят они пока по интернету покупать.


Это ничего, со временем будут и в интернете покупать... А если Вы пионер в своем регионе в плане интернет-магазинов, то у Вас будет преимущество.

Кстати, для людей с деньгами можно что-нибудь интересное и дорогое предлагать. Но то, чего либо нет в торговых центрах, либо оно там слишком дорогое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lavruss
17/05/2012
Да, сайт изначально надо было делать на СMS а не писать с нуля.
А по поводу рекламы - директ и эдводрс, как мне кажется это не совсем то, на что надо делать основной упор. Вам бы в соц сети, рекламу там крутить с таргетингом под целевую группу. Группы в соц сетях по создавать - получите массу дешевого трафика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natashsha
19/05/2012
Lavruss:

а, сайт изначально надо было делать на СMS а не писать с нуля.
А по поводу рекламы - директ и эдводрс, как мне кажется это не совсем то, на что надо делать основной упор. Вам бы в соц сети, рекламу там крутить с таргетингом под целевую группу. Группы в соц сетях по создавать - получите массу дешевого трафика.

Есть у нас вялая-вялая группа в контакте. Предлагают раскрутку с участием автоботов постоянно. Но говорят и это сейчас неэффективно. Пробовали сами отправлять по 40 приглашений в день от группы, чего-то не добавляется особо никто...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Кликов
26/05/2012
1. Уменьшить шапку
2. Логотип должен быть кликабельным.
3. На сайте должны работать все страницы.
4. Должна быть доступная контактная информация.
5. Раскрутка сайтов в поисковых системах от Demis GroUp. --- уберите эту гадость!
6. Уберите Ajax окно с размером обуви, после нажатия кнопки купить покупатель не должен много думать.
7. В шапке красиво звёздочки летают, но лучше картинки и ссылки сделайте активными.

И это только начало!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
26/05/2012
Сеошники вас нагло обкрадывают. они должны были сразу сказать, что такой сайт раскрутить невозможно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mrAllex
30/05/2012
наташа, сеошников меняйте однозначно! людей жалко? тогда "ключи" другие подберите, "посещалка" типа лишь бы кто хороша для ночных клубов, а вам целевой посетитель (клиент) нужен...да и еще, попробуйте через социалки торговлю наладить и товар помаленьку сможете продавать, а заодно и рекламку потихонечку сделаете своему сайтику. главное двигаться, потихоньку-помаленьку но вперед, и все у вас получится)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natashsha
03/06/2012
mrAllex:

наташа, сеошников меняйте однозначно!

Спасибо за поддержку. ощущение что SEO-ребята не особо напрягаются меня не покидает. Прислали отчет за 3-й месяц работы (уже вторая сотня тр пойдет тикать)и говорят - круто, ваш магазин был на 152 а теперь на 130 месте по главному запросу "интернет-магазин обуви". Офигеть!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы