подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Статья, руководство или пресс-релиз?

Подписка на RSS
qualified
30/01/2012
Вот перечитал я раздел Public Relations и очень удивился. Почему такое большое внимание уделяется пресс-релизам, которые менее эффективны, чем статьи? Почему не уделяется внимание статьям-руководствам, которые в английской интерпретации известны как "How to" или например статьи из категории "10 Вещей" в английской интерпретации "10 Things"? Во-первых в англоязычной интернет-среде таких материалов намного больше, чем у нас. Во-вторых настоящие маркетологи, такие как Марк Теварт очень рекомендуют писать статьи таких типов, потому что у покупателя вы приобретаете репутацию специалиста в своей индустрии. Представьте например такие названия для статей: Как Продлить Срок Службы Аккумулятора Для Ноутбука, Как Правильно Эксплуатировать Автомобильный Аккумулятор, или, 10 Вещей Которые Вы Должны Знать Чтобы Купить Правильный Автомобиль, 10 Вещей Которые Вы Должны Знать Чтобы Купить Правильный Ноутбук. Подобные статьи можно писать в любой индустрии. А вместо этого предлагается писать пресс-релизы, о событиях на фирме, которые действительно никому не интересны, кроме самих работников этой фирмы. И так почему приоритет отдаётся пресс-релизам а не тематическим статьям, или мы опять отстаём от Запада?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
30/01/2012
Потому-что пресс-релиз писать проще, принимают его больше "релизоприемников" и т.п. Следовательно цена ссылки снижается. Все это ради получения обратных ссылок.
А так статьи конечно руль.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
31/01/2012
Цитата:

Потому-что пресс-релиз писать проще, принимают его больше "релизоприемников" и т.п. Следовательно цена ссылки снижается. Все это ради получения обратных ссылок.
А так статьи конечно руль.

Понял. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Klan
10/02/2012
А почему разделение-то такое? Можно и статью опубликовать и релиз разослать, например, через pronline
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gasanov
24/04/2012
ИМХО, из опыта.

Пресс-релизы, конечно, можно разослать по релизоприемникам. Но опубликуют его сайтов 30. Поисковики одинаковые тексты склеят.

Вручную отправлять и писать оригинальные пресс-релизы также, как и писать и отправлять статьи выходит.

Люди пресс-релизы читают редко.
Только в том случае, если они несут ценную инфу.

Тексты: "как сделать что-либо" люди читают охотно. По ссылкам переходят тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena F.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
26/10/2012
А главное убедить клиента, что такие статьи должен писать он, а не оптимизатор, тогда их будут читать.

Но как только встает такой вопрос, то сразу: "Ой, это же так много рабочего времени отнимет..."

А если я напишу статью "Как выбрать синхофазатрон для напряжения с просадками сети до 74В" (это шутка) её кто будет читать? Правильно никто, я не специалист и дельного совета дать не могу, и тут мы натыкаемся на стену непонимания...ну как же там вот соседи, а соседи разместили около сотни роликов по теме "How to...", далее в лучшем случае мы "вымучиваем" подобие ролика конкурентов, но им не получается
убить конкурента. На этом все заканчивается.

Это придет и к нам, потому как объемы спам-статей и релизов уже давно превысили технические возможности и ПО и железа. Выхода нет, их перестанут учитывать. И мы придем к реальному ходу вещей, кому не жаль раб.времени будет писать, и получать новых клиентов, потому как посетитель уже понял, общается со специалистом, а для остальных ~Велком то контекстная реклама~ :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VideoPRru
26/10/2012
Пресс-релизы для размещения на сторонних ресурсах.
Руководства на своем.
Одно другому не мешает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
WAnilla
21/10/2013
Хорошая стратегия размещения пресс-релизов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mr. smith
13/02/2014
насколько я знаю, пресс-релиз придуман для того, чтобы тематические ресурсы получили информацию и опубликовали ее на своем сайте, или заинтересовались и выслали вопросы или запросили статью из серии "как это сделано".
так что здесь все перечисленные средства хороши и должны использоваться, только в правильном порядке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
03/10/2014
Статьи безусловно лучше, но у статей и релизов ведь разные цели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imtecseo
31/10/2014
Под каждый товар или услугу нужен набор статей со ссылками на продвигаемую страницу товара/услуги
- сколько стоит, цена, стоимость
- виды товаров/услуг
- что важно знать при…
- как сделать… при помощи…
- новинки
- 10 способов использования
- как выбрать
- чем отличается … от…
и так далее

мне нравятся хау ту статьи))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
31/10/2014
imtecseo, Мне, нравятся такие темы, например, "Не покупайте ..... (подставляем любой товар) пока вы не знаете этих 10 вещей". Ну, или 7 или 5, если 10 слишком много. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imtecseo
31/10/2014
эхэхэ круто заберу себе в коллекцию заголовков с вашего позволения
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Textteam
09/01/2015
Задача пресс-релиза рассказать о новинках, анонсировать событие и т.п. Особое искусство написать так, чтобы было интересно прочитать — и чтобы «зацепило» ЦА.

Плюс маркетинговый ход: можно лишний раз о себе напомнить, повысить узнаваемость, разместиться на популярных ресурсах, где статьи не возьмут, а новости — пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey3w
30/03/2015
Пресс релизы можно рассылать по почтовой базе, тогда это уже email рассылка. Цель - напомнить о себе и заинтересовать покупателей для новых покупок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Павел Коротов
25/03/2002
Интернет-релиз. Часть 1: Теория
Что же делать маленьким предприятиям, как им выделиться из ряда себе подобных, попасть на первые страницы со знаком "плюс"? У таких неприметных фирм выход один – общаться со СМИ посредством пресс-релизов... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы