подписка
Подписаться

Аксиомус - кто с ними работает?

Подписка на RSS
Kittysmile
29/03/2011
Всем добрый день! Решилась-таки отдать доставку на аутсорс, помониторила рынок, прокатилась по нескольким компаниям, в итоге на данный момент склоняюсь к Аксиомусу.
Много очень интересных фишечек у них, крайне удобных для ИМ, и цены меня устаривают, но вот отзывов по ним не смогла найти. А хотелось бы реально знать, как они работают, с какими плюсами минусами придется столкнуться.
Помогите принять окончательное решение!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
29/03/2011
Компания нормальная. Есть несомненные плюсы, такие как проведение всех вовремя расчетов (крайне важно), удобная админка.
Есть и проблемы, главная наверное, это черезмерная загруженность их менеджеров, некоторые вопросы месяцами могут решать.
Забора товара фактически нет.
Но в общем неплохая служба.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kittysmile
29/03/2011
спасибо за ответ. А что с забором? Для меня актуально - мне вообще его обещали выполнять - по вечерам с моего офиса. а у вас поставщики были? давно с ними работаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
29/03/2011
а сколько заказов в день в Вашем ИМ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
29/03/2011
VKolmagorov:

Рискнем предложить свои услуги


До сих пор жду от вас ТКП :))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kittysmile
30/03/2011
У меня порядка 10 заказов в день, +-
Почему-то идут только предложения по сотрудничеству, но отзывов так и нет. Кто работает с Аксиомусом - ОТЗОВИТЕСЬ.
Хотелось бы услышать именно тех, кто работает с данной компанием, а не рекламу других. Рынок более-менее я промониторила, потому хочу отзывов, прежде чем соглашаться работать с Аксиомусом. Предупрежден - значит вооружен :):))) наверняка у всех есть свом косяки - вот и хотелось бы узнать именно про них!
ПОМОГИТЕ - РАССКАЖИТЕ!!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anznsk
30/03/2011
Kittysmile:

Кто работает с Аксиомусом - ОТЗОВИТЕСЬ.

Ну кто работает, наверное, отзовется хорошо, а вот мы "работали". Расстались так как:

— перед годом у них был завал и мы похоже были не в самом большом приоритете, отсюда срыв сроков, потеря заявок, отказ от за МКАДовских заявок

— дозвонится часто до них очень сложно. Обещают, но не перезванивают. Общаться можно только с директором, но и тот отвечает на письма с третьего раза.

— случались ошибки с рассчетами, а исправляются они не очень-то быстро.

Посоветовать кого-то другого пока не могу, так как после аксиомуса стали доставлять своими курьерами, в ближайшее время будем пробовать другую КС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iliaz
30/03/2011
Перед НГ завал у большинства курьерских служб. Некоторые КС увеличивают тарифы в 2 раза или ограничиваю интервалы доставки. Вместо этого мы же увеличили штат более чем в 2 раза - и этого всё-равно не хватило. Мы выводы для себя сделали.

Про дозвон к нам - бОльшая часть звонков в предНГ период - это исправления ИМ ошибок в оформлении заказа - перенос доставки на другой адрес, изменение телефонов, времени доставки, контактных лиц. Я не говорю о плановых изменениях - у ИМ перед НГ тоже завал и очень часто путают данные у своих-же заказов. Итог - 5 входящих линий заняты. Мы выводы для себя сделали.

Ошибки с расчетами по нашей вине - бывают ОЧЕНЬ редко, поскольку все данные по доставкам и расчетам по ним видны у нас на сайте и клиенты всё видят.

Итог: ошибаются все, вопрос - кто какие выводы из своих ошибок делает.

Советовать нашу службу не буду - мы не идеальны, особенно по сравнению с ИДЕАЛЬНЫМИ клиентами :D

С уважением к текущим, бывшим и будущим клиентам, Илья.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
30/03/2011
iliaz:

Забор до 10 заказов в Москве - 200 рублей, выше - бесплатно. Причем за забор у поставщика доплаты нет.

Забор товара за МКАД мы тоже выполняем (300 руб и меньше - звисит от объема), но тут особенности забора нужно оговаривать индивидуально.


1. Вы поставили нам ограничение, что объем забора не может превышать 0,25 куб.м. Что собственно не позволяет отправлять более 15 заказов. Причем решение данного вопроса (что делать если объем больше) вы до сих пор не предоставили, хотя обещали еще с НГ.
2. Опять таки, нам вы сказали, что забор за МКАД вы осуществлять не можете! И другой информации от вас не было.

Т.е. получается к нам применины какие-то "особые условия"???
Как-то обидно очень становиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iliaz
30/03/2011
2Rodan:

1. Да, в стандартном договоре у нас ограничение на 0.25 куба по забору товара для всех (однако мало кто об этом помнит и грузит гораздо большие объемы).
Если я правильно понимаю, кто Вы - то мы неоднократно предлагали условия по забору ваших заказов грузовым транспортом - однако, получили отказ, т.к. Вы хотите в условиях крайне неравномерного кол-ва заказов ежедневно получать крупногабаритную машину, причем бесплатно. О оплате доставки заказов исходя из объемного веса мы тоже не договорились.

Однако, у части ИМ мы забираем товары газелями бесплатно.

2. Касаемо заборов товара за МКАД - пожалуйста, в случае если забор осуществляется не далее 25 км от МКАД + без указания времени. Вы же хотели забор строго до 15 часов. Мы НЕ ГАРАНТИРОВАЛИ, что выполним забор строго до 15 - о чем вас и предупредили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
30/03/2011
1. Насчет грузововой предложения не было.
2. 25км было изначально, тут не проблема. Вопрос в том, что вы могли забирать товар у поставщика в нерабочее время, после 18:00. Т.е. фактически вы не можете делать заборы :)

Предлагаю все таки созвониться напрямую и решить данные вопросы.

З.Ы. Если про газель это предложение, то вообще замечательно :)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iliaz
30/03/2011
Уважаемый Rodan!

Возможно я неверно определил Вас по нику - приношу свои извинения.
У нас есть несколько клиентов, с которыми мы обсуждали схожие вопросы.

Пожалуйста, позвоните нам - и я уверен, что мы найдем приемлемое решение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kittysmile
30/03/2011
Ну вот хоть что-то начинает вырисовываться! :):):)
По поводу НГ - это, по моему, у всех ж...
и тут страдают не только компании:
Были свои курьеры, но вот когда они то пропадают - с товаром аль деньгами, то вдруг не хотят больше работать прям в пик (вот такой казус прям в канун нг был). то как-то и начинаешь задумываться, а не переложить ли этот геммор на плечи курьер компании )))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tak
02/04/2011
Nadj:

но кто идеален?


После Аксиомуса ИМ-Логистик - идеальны, т.к. они доставляют заказы и делают заборы точно в срок. Никаких проблем перед НГ. И вообще практически никаких проблем.
Плюс Аксиомуса - это удобная система управления заявками. Ради нее вернулись бы к ним, когда заказов много, позволяет сэкономить кучу времени. Но, к сожалению, отзывов РЕАЛЬНЫХ удовлетворенных клиентов услышать никак не получается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kittysmile
04/04/2011
Ну к ИМ-Лог я как раз и не пойду- начинаталась про них на Обороте. Может к клиентам они и "идеальны", но вот к партнерам, кажется, не очень! Для удачного бизнеса важна золотая середина!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
Владимир Анисимов
директор по разработке ПО, группы компаний Assist
24/04/2018
Между фродом и низкой конверсией
Как оптимально организовать антифрод-защиту в интернет-магазине... Подробнее
Статьи Учебник Ведение бизнеса Безопасность
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/09/2012
DPD примет наличные и безналичные
Служба экспресс-доставки DPD в России начала принимать у физических и юридичеcких лиц оплату наличными и банковскими картами. Юрлицам теперь предоставляются все необходимые для налоговой документы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы