подписка
Подписаться

Ценообразование ИМ

Подписка на RSS
e-magazin2007
11/03/2007
Здравствуйте господа!
Интересует следующий вопрос - принципы ценообразования интернет магазина. Предпологается, что магазин торгует товарами a,b,c,d....x,y,z.
Соответственно есть определенное количество поставщиков, у которых прайс-листы не совпадают на
Как я это себе представляю, тут возможны два варианта:
1. Фиксированная цена на продукцию, исходя из рыночных соображений.
2. Минимальная цена, возможная в этот день (неделю, месяц) при условии наличия на складе +%.

Возможно я чего то не учел, если не сложно так же подскаюите пожалуйста :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
KROK
11/03/2007
как не расчитывалось ценообразование - в первую очередь смотрится на рыночное положение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Странник
11/03/2007
Фиксированная цена на продукцию, исходя из рыночных соображений. Доход от разницы между традиционно максимальной ценой на книгу и минимальной у конкретного поставщика в конкретный день кладётся в карман.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
saccharum
15/03/2007
Читаем книгу "эффективное ценообразование" Джон Л. Дейли - очень рекомендую
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы