подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Что не так в интернет-магазине?

Подписка на RSS
DimaSever
14/02/2007
Люди заходят, а звонков нет.

Магазин gps навигаторов для путешествий, автолюбителей, рыбаков, спортсменов www.sever-gps.ru

Может что-то есть отталкивающее в текстах или дизайне?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Suvorov
14/02/2007
1) Все товары и услуги лицензированны - не надо позориться. Есть лицензий нет - не пишите, если есть - пишите номера и даты выдачи, можете со ссылками на сканы лицензий.

2) Телефоны везде разные. Зачем? Оставьте один московский и хватит!

3) Вы позиционируете себя как Инет-магазин, а ндо как КОМПАНИЮ, у которой, понимаешь ли, между делом есть Инет-магазин. Везде должно быть "ООО ШСД" (копирайт), ваши адреса внизу на главной странице и так далее. А вообще, что касается именно этого пункта, не выдумывайте, посмотрите, как делают успешные магазины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
jafiarov
14/02/2007
Реально высокие цены!

Сделайте шапку меньше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimaSever
14/02/2007
Парни, спасибо за критику.

Действительно, телефонов многовато. Но делали мы это не случайно. У нас в городах есть представители.

Шапка действительно широковата.

А цены я сравнивал на яндексе. Наши ниже средних.

И вообще, с праздником всех. день валентина же сегодня. К 8 марта у меня будет любимая девушка.
Парни для Вас в моем магазине праздничная скидка 10 процентов. При звонке скажите менеджеру что Вы с оборота и хотите скидку.

И побольше путешествуйте, путешествуйте блин побольше. Берите с собой любимую. Только любимую. Иначе испортите кайф от поездки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Suvorov
15/02/2007
Какой щедрый :) И тебе удачи!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimaSever
16/02/2007
кстати,
если текст в шапке заменить на такой - Оплата при получении. Доставка от 4 часов.
Это вызовет доверие у посетителей, вместо того чтобы вписывать в страницу адреса и телефоны.
У кого есть такой опыт?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы