подписка
Подписаться

Оборот за счет объема продаж или маржи на товар

Подписка на RSS
oxeesti
08/02/2007
Занимаемся развитием онлайн магазина компьютерной техники.

Маржу держим на довольно высоком уровне относительно конкурентов. Объем продаж в принципе устраивает, но как говориться хочется больше.

Хотелось бы обсудить такой вопрос как оборот за счет объема продаж или оставить все как есть и держать марку и работать за счет маржи на товар.

Есть ли какие то модели расчета, чтобы понять насколько у величаться продажи если на какой то сегмент товаров поставить более низкий процент накрутки.

Был ли у опыт у Вас конкуренции за счет цены (более низкой относительно конкурентов) или все же держать цены несколько выше чем в среднем по рынку и предлагать клиентам высокое качество услуг?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
08/02/2007
oxeesti:

Есть ли какие то модели расчета


А боле менее одинаковые цены нельзя держать?
А на самом деле у каждого додика своя методика :idea: :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oxeesti
08/02/2007
>>А боле менее одинаковые цены нельзя держать?

есть ряд проектов у которых цена поставщика +1% маржи и работают :)

за счет чего выживают для меня большой вопрос ибо обороты у фирм не сказать чтобы высокие...

в следствии этого и появился вопрос верна ли модель работы при которой держим высокий процент маржи или снизить процент маржи и брать за счет объема продаж.

Шаг довольно рискованный на мой взгляд чтобы начать проверять такую модель без подготовки и хотелось бы получить больше информации, чтобы быть более подкованным в планировании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
08/02/2007
На самом деле есть представительства торговых марок и они должны ценовую политику контролировать и применять меры к тем, кто демпингуют!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oxeesti
08/02/2007
>> На самом деле есть представительства торговых марок и они должны ценовую политику контролировать и применять меры к тем, кто демпингуют!

--
Работаем в Балтии и представительств вендоров можно пересчитать по пальцам одной руки :)

Поставщики разводят руками, грозятся провинившехся перевести в более невыгодную ценовую группу, но так второй год ничего и не предпринимают :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Suvorov
09/02/2007
И не будут ничего делать. Вообще, демпинг, дело неблагодарное. Если у вас нет плана создать Wal-Mart в Интернете, то смысл?

Лучше сосредоточьтесь на той целевой группе, которая концетрируется не на цене, а на дополнительных сервисах, например качестве, гарантии, и тд и тп.

Пример, у нас в городе пластиковые окна стоят от 7000 до 14000 за окно 1,5х1,5 м. И почему-то те фирмы, которые держат самые высокие цены являются самыми солидными и респектабельными.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы