подписка
Подписаться

Номер ИМ и золотые номера

Подписка на RSS
Вест
10/12/2006
Кто какими операторами связи пользуется для своего ИМ и покупал ли кто "красивый" городской московский номер для ИМ? Есть ли в этом смысл.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rover
11/12/2006
Нету смысла. Понты и бред. Нужен номер, кторый не кравиво смотриться, а легко произноситься и запоминается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
13/12/2006
У нас Билайн и Скайлинк. Выбрали самые дешевые тарифы, наиболее удобные для ИМ. С Мегафоном решили не связываться - качество на момент открытия магазина у Мегафона нас неудовлетворяло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ааз
13/12/2006
Нет ничего лучше оправданных понтов. Людям нравится, и они голосуют кошельком. Сначала Сонет, теперь Скай. У всех менеджеров прямые безлимитки с закольцованной друг на друга переадресацией. В итоге фирма отвечает фактически круглосуточно. Сколько раз с утра вы слышали только сосредоточенное сопение на пленке после предложения оставить сообщение и координаты? С января звонки на прямые с МГТС станут платными! Скажите вы и будите правы. Именно поэтому мы собираемся арендовать прямой московский номер с переадресацией на наши мобильники. Плюс номер серии 8(800) для бесплатных звонков на фирму с любой точки мира. Мобильный офис – это удобно. Прямой, красивый номер – это солидно. «Кривой» федеральный – это студенты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
13/12/2006
2Ааз (это кстати имя демона из серии книг МИФ или я ошибаюсь?)



Киньте, пожалуйста, ссылку на тарифы 8(800), если вас не затруднит....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ааз
13/12/2006
2Ааз (это кстати имя демона из серии книг МИФ или я ошибаюсь?)

--------------------

Все верно :)



Киньте, пожалуйста, ссылку на тарифы 8(800), если вас не затруднит....

-----------------------

Пожалуйста:

http://www.rt.ru/corporate/freephone/fr ... /index.wbp
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
14/12/2006
спасибо





всегда нравился этот персонаж...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aaz
14/12/2006
:)
Вест
16/12/2006
Ааз, а у кого вы планируете "арендовать прямой московский номер с переадресацией на свои мобильники" и какой тариф предпочтительнее?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Santa Claus
16/12/2006
Для начала подойдет



http://www.alloincognito.ru/pages/tariff/PN/7_numbers/



Далее другие планы по мере надобности. В целом пока пользуемся, нет нареканий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вест
16/12/2006
Santa Claus, тоже склоняюсь к Алло Инкогнито. Кое-какие непонятки с выбором тарифного плана. Вероятно, для начала этот план и выберем. Еще: у них все имеющиеся номера только на сайте вывешены или в салонах дилеров есть еще?





Что касается 8(800), то я узнавал эту тему. Тарифы есть на сайте ОАО "Ростелеком-ММТ"

и можно запросить, пришлют по e-mail. В номерах телефона вида 8(800)200-ХХХХ и пр. можно выбрать 4 последние цифры (если свободны, конечно). Оптимально получается, если магазин называется из 4 букв типа Best, то тогда это даст тел вида 8-800-200-BEST = 8-800-200-2378 Некоторые делают такую фишку для запоминания, если номер не золотой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Santa Claus
16/12/2006
Только те что на сайте (выбор номера). 8(800) - вообще сегодня не актуален ихмо. Буквенный выбор также не очень. Единственно если в плане долгосрочного столбления номера (типа как имени домена) то да. Может через 3-5 лет окупится в плане продаж. А так ИМ - это не многопотоковая служба ответов страховой компании. Это что за клиент такой (служба контрольной закупки - выстрела)который будет телефон запоминать, каждого ИМ и прочей B2C фигни.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вест
17/12/2006
А сколько в мес уйдет на оплату связи? Там, помиом абонентской платы, есть доп. услуги и отдельно тарифицируемые услуги-они сильно бюджет задевают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Santa Claus
17/12/2006
50 долл - абонентская плата. Дополнительные услуги не нужны. Да о чем разговор - траты несущественные - точка.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы