подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Помогите новичку, плиз!

Подписка на RSS
НеМо
23/11/2006
При оплате покупки в ИМ на р/с какие документы нужно предоставлять покупателю?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ax
23/11/2006
1.Счет-фактура - 2

2.Накладная - 1



(Росписи директора и бухгалтера)



Он должен поставить печать или выдать доверенность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ax
23/11/2006
забыл.. ещё СЧЕТ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrex
23/11/2006
Все зависит от того, как вы зарегистрированы и что и кому продаете.



Если вы на УСН или ЧП - счет-фактура не нужна, т.к. вы не платите НДС.



Опять же, счет-фактуру можно не выписывать, если вы на общей системе налогообложения, но продажа идет физ.лицу, оплатившему по безналу (по правилам бухучета она должна быть, но человеку она не нужна, поэтому достаточно отметить ее у себя в программе).



Так же со счетом - если юрлицо, то нужен будет оригинал счета, если физлицо платило по квитанции, то только товарная накладная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrex
23/11/2006
А вообще-то, если у вас есть р/с - значит есть предприятие, а значит и бухучет должен вестись какой-никакой. А тот, кто его ведет должен быть в курсе требующихся документов...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Suppex
23/11/2006
Расчетный счет может получить и физическое лицо в любом банке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrex
23/11/2006
Может. Но тогда при чем тут выписка документов?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы