подписка
Подписаться

Меня обманули или как

Подписка на RSS
Наивный
31/07/2006
Пытался купить книгу в одном "старейшем книжном интернет-магазине". Но они заказ не выполнили. Мало того, что извинения от них не дождался, так еще и деньги возвращать не хотят.

Это означает, что они меня с самого начала обманывали или только после того, как поняли, что заказ не могут выполнить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
31/07/2006
что значит "деньги возвращать не хотят"?



Говорят "что-то не хочется нам деньги возвращать, по этому - не вернем!"? :)



не думаю что "старейший книжный магазин" будет кого-то обманывать ради сотни-другой у.е. (а то и меньше в 10 раз)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
31/07/2006
Наивный, а может книга в пути? Наша Почта велика и могуча - неделю назад я получил письмо с накладными, которые мне отправлял партнёр в декабре из Набережных Челнов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наивный
01/08/2006
Да я тоже об этом не думал, что "старейший..." будет мня обманывать ради 2 сотен рублей, но книга от них так и не ушла. Они мне об этом прямо написали, что не могут выполнить заказ. Но и получить обратно деньги я не могу. И заказать другую книгу у них тоже невозможно. Они не могут зачесть деньги частично в оплату другого заказа, потому что найти другую книгу с точно такой же стоимостью (цена книги + доставка) просто невозможно. Вот и получается, что они меня обманули.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
01/08/2006
хм.

у меня была похожая ситуация на озоне - но деньги просто зачислили на баланс (где они, по моему, до сих пор и болтаются без надобности) - там же была возможность оплатить часть следующего заказа (например) с баланса, а вторую часть - деньгами, всеми доступными способами. Ну или заказать товар более дешевый, чем сумма на балансе, соответсно сдача осталась бы висеть там.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
01/08/2006
Наивный, если у Вас есть письмо от магазина, с таким текстом, как Вы написали - смело нанимайте адвоката.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
01/08/2006
2Леонид - при цене вопроса в 200руб. - скорее всего просто никому не хочется заморачиваться. Ни покупателю, ни продавцам.



Имхо один звонок или гневное письмо с реквизитами получателя и требованием в ближайшие два дня вернуть деньги - решит проблему.



А Вы - адвоката... Зачем? чтобы через год мотания в суд и обратно - получить таки 200 рублей и моральное удовлетворение от того, что магазин оплатил 3-5 тыс. руб. судебных расходов? :))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
01/08/2006
Тут где-то недавно мелькнул топик о том, как региональный судья наехал на ИМ, где купил какую-то копеечную мелочь, но так и не получил... Если не ошибаюсь, речь шла о возмещении морального вреда на сумму 20 000 рэ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
01/08/2006
Угу, мелькала такая тема...

И потом, Юрий, мотаться в суд может и адвокат, отрабатывая гонорар, а для магазина всё может кончиться намного хуже, так как можно и мошенничество тут приписать...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
02/08/2006
нельзя - на сколько я помню - уг.ответственность наступает после суммы ущерба, превышающей толи 5, толи после 10 МРОТ ов.



Когда у меня квартиру ограбили (украли только телефон, 3500руб. - со следаками долго ржали - что еслиб грабители оставили на столе сдачу в 500руб. (суммы сейчас точно не вспомню - только суть) - то уг.дела не было бы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
02/08/2006
Это Вас следоки разводили имхо... факт кражи был, взлом и проникновение - были... просто следокам висяк не нужен был, вот они Вам лапши то и понавешали...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наивный
02/08/2006
Дело не в письме. У меня уже длинная переписка с ними. Просто этодействително стареший ИМ рунета (действует с 1996 года), но по уровню работы - они застряли где-то в 1993 году.

Дело в принципе. Как сделать так, чтобы эти ИМы понимали, что прибить их элементарно просто, поэтому боялись бы нас и уважали. Тогда и таких случаев (как у меня) не было бы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2basket
02/08/2006
Есть ощущение какой-то недосказанности.

Наивный, что Вам мешает назвать этот магазин? И привести точную формулировку их отказа?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ГМ
04/08/2006
Бред. Магазин имеет оборот явно не менее поллимона в год и всяк ему неинтересно устраивать кидалово за 3 коп... Просто ошибка в логистике - бывает, не пишите сюда, просто позвоните магазину...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Особое мнение
04/08/2006
Все поняли, о каком магазине идет речь. Большинство также поняло, что НАИВНЫЙ - мозги людям пудрит. Зная о том, какие иногда кепиши поднимают покупатели, нихрена не разобравшись в проблеме, 99,9% - НАИВНЫЙ сам виноват, а магазин целиком и полностью выполняет свои правила.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы