Помогите разрешить конфликт между двумя сотрудниками - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Новые технологии в работе с персоналом 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Обучение и управление персоналом
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Помогите разрешить конфликт между двумя сотрудниками


СообщениеАвтор: Archibald 
Дата: 19:21, Сб., 21 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Нужна помощь опытных руководителей в решении задачки.

Действующие лица:
1. Сотрудница А - работает в компании 4 года, очень лояльная, задерживается когда надо, много умеет, но менее производительная чем сотрудница B
2. Сотрудница B - работает в компании 1,5 года, очень производительная, но менее лояльная и работает от звонка до звонка (не задерживается)

Вкратце ситуация:
Две девушки-сотрудницы А и B когда-то бывшие подругами поругались по весьма дурацкому поводу. Где-то полгода у них был тлеющий конфликт, они то не разговаривали, то отходили и немного общались. Компания маленькая, они работают в одном пространстве и по долгу службы частенько взаимодействуют друг с другом.

В один момент у них накипело и они громко поругались при всех. Через некоторое время сотрудница А сообщила что уволится, так как не может больше видеть сотрудницу B

Вопрос: Что делать?
1. Дать уволиться сотруднице А
2. Уволить сотрудницу B
3. Уволить обоих
4. Заставить их работать 2/2 по 12 часов. (уверен будет значительное уменьшение производительности и сотрудники будут работать плохо, так как офис работает только 10 часов в день.
5. Может быть есть другой вариант, который я не вижу?

СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 19:39, Сб., 21 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Стоит ли переживать, если кто-то хочет уволится? В нынешней-то экономической ситуации. Работника сейчас очень легко найти, спесь слетела со всех.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: Archibald 
Дата: 21:07, Сб., 21 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Да, конечно. Но нового сотрудника нужно учить и тратить на это свое время, которого и так ни на что не хватает.
С другой стороны если встать на чью-то сторону конфликта не приведет ли это к тому что сотрудники решат что у руководителя есть любимчики?
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 21:14, Сб., 21 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Archibald :
С другой стороны если встать на чью-то сторону конфликта не приведет ли это к тому что сотрудники решат что у руководителя есть любимчики?

Категорически не советую, заняв чью-то сторону Вы таким образом сами становитесь участником конфликта. А там как говориться Ваше дело.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: krasnaya mechta  Репутация: 69.7
голосов: 1
Дата: 15:07, Вс., 22 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Я бы не парился до момента, как эта фигня не начнет прямо влиять на результат работы (если таковой есть)
Хотя, обстановку в коллективе тоже можно считать критерием результата, с другой стороны

Думаю, должно сработать в итоге правило "сильный слабого". Отпустите ситуацию, и оно сработает Smile
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 15:45, Вс., 22 Янв. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лояльность более ценна нежели производительность.
Желание уволиться может иметь иные корни.
В настоящее время очевидный рынок труда в пользу работодателя.

На каком основании увольнять сотрудницу Б? На том, что она не нравится сотруднице А?

Если бы они поставили вопрос симметрично, то уволить надо было бы Б.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 19:56, Вс., 22 Янв. 17
Отправить личное сообщение
А вообще их построить жёстко надо. Что это такое, где производственная дисциплина? Покажите им, что вы руководитель.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: LoginGooD 
Дата: 13:32, Пн., 23 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Подписать заявление и дать время подумать/передумать. По КЗОТ-у 2 недели есть. Вот и пусть размышляет.
Этим Вы покажете, что сотрудник для Вас ценен, но шантаж и давление не пройдёт. Если человек умный. поймёт. Если много дури в голове. то нафига такой сотрудник. Незаменимых не бывает. тем более сейчас, когда работы нет.
СообщениеАвтор: Павел Коротов  Репутация: 72.7
голосов: 4
Дата: 14:53, Пн., 23 Янв. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Archibald :
Действующие лица:
1. Сотрудница А - работает в компании 4 года, очень лояльная, задерживается когда надо, много умеет, но менее производительная чем сотрудница B
2. Сотрудница B - работает в компании 1,5 года, очень производительная, но менее лояльная и работает от звонка до звонка (не задерживается)


1. Попробуйте для начала поговорить с обеими. Выяснить истинные причины конфликта. Объяснить, что делают большое общее дело, что оба сотрудника очень ценные и что обеими вы очень дорожите. Покажите, что конфликт разрешим (и подскажите как он разрешим). Параллельно можно попробовать выяснить у сотрудницы А другие причины увольнения (вполне возможна, усталость от одной и той же работы, а также вероятно, что у нее что-то есть на примете).
2. Если причина - только в конфликте и поговорите нормально, то скорее всего А останется. Если не только - то нет.
3. Если всё же решили оставить обеих, контролируйте ситуацию. Рассадите их, постарайтесь, чтобы взаимодействовали друг с другом поменьше, если есть такая возможность, просите чтобы подтверждали договоренности перепиской (чтобы было поменьше: "А я ей говорила, а она не сделала"). "Гасите" конфликты, чтобы это поменьше влияло на оставшийся коллектив.
4. Главное - поймите для себя кто является реальным инициатором конфликта, а кто мог бы "сработаться". С инициатором вам всё равно придется расстаться, так что подыскивайте замену.
СообщениеАвтор: krutik  Репутация: 2.5Репутация: 2.5
голосов: 1
Дата: 5:41, Вс., 29 Янв. 17
Отправить личное сообщение
А у меня есть более оригинальное решение!

Уволится самому, тем самым решив их работы Mr. Green

А вообще любой работодатель, должен быть немного психологом! А не мудаком!
Если кто то реально решил уволится, поговорить, уточнить и если решение Принципиальное, отпустить!
СообщениеАвтор: krasnaya mechta  Репутация: 69.7
голосов: 1
Дата: 13:57, Вс., 29 Янв. 17
Отправить личное сообщение
2krutik +1, поржал от души)))
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Обучение и управление персоналом

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.03  "М.Видео" покинул топ-менеджер с 16-летним стажем (2)
10.03  В Москве пройдет фестиваль интернет-торговли EсomWeek
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
24.01  Акционеры намерены продать "ЯмБокс" (3)
23.01  Uber оштрафовали за невыполненные обещания
12.01  Из "Почты России" ушли топ-менеджеры
30.12  С Новым годом и Рождеством! (1)



Форум
19:20 24.03 Илья Богданов  Черный список водителей и курьеров (58)
13:37 07.03 partner-shop  Ищу работу старшего менеджера/управляющего интернет-магазином (1)
12:57 29.01 krasnaya mechta  Помогите разрешить конфликт между двумя сотрудниками (10)
20:41 13.12 Дмитрий Клинских  Нужны : дизайнер, программист (1)
13:19 08.12 qualified  Курьер пенсионер доводит женщин покупательниц до слёз. Что делать? (13)
11:52 28.10 Gerunya  Ищу работу удаленно. Опыт в продажах большой
15:03 25.07 Rozik  Требуется CRM программист, Москва
18:34 30.06 Владимир Бугаевский  Oborot.ru ищет продажника.
13:04 13.05 iflyn  Ищу работу менеджера/консультанта интернет-магазина (1)
19:15 09.03 Anton Shishkin  Срочно нужен интернет-маркетолог! (1)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
13.03  Индексация или оптимизация? (4)
01.09  Вечный зов, или Как я нанимал сотрудника в интернет-магазин (5)
26.09  "Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников (2)
22.05  Как найти отличного менеджера по продажам и удержать его (1)
15.05  Внештатные сотрудники: так ли это выгодно? (1)
06.04  Как моя жена духи покупала (13)
23.01  Магазин детских товаров - адаптивность структуры (9)
01.11  Где он - идеальный копирайтер? (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB