подписка
Подписаться

Курьерская служба для маленького интернет-магазина

Подписка на RSS
Diman44ik
18/12/2016
Спасибо за советы! Вопрос решен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Philharmonic
07/04/2017
Добрый день.

Работаю с несколькими курьерскими компаниями: CDEK, BOXBERRY, Dostavka.Guru, Деловые лини и другие.
Итак по порядку:
1.в основном пользуюсь услугами компании Dostavka Guru.
Плюсы:
- быстрый возврат денег за наложенный платеж;
- сроки и стоимость доставки;
- дешевый забор груза. К слову находимся за 40 км от МКАД.
- индивидуальный подход, всегда можно обсудить отдельные условия сотрудничества. Есть возможность лично поговорить с Директором, который с пониманием выслушает и предложит варианты решения.
Минусы:
- отвечают на вопросы в течении 2-3 часов максимум (не всегда удобно для клиента, который находится в ПВЗ), поэтому зачастую приходится дублировать запрос по телефону. Но при звонке, менеджеры всегда оперативно решают вопрос.
2. Компания CDEK, использую не так часто.
Плюсы:
- очень известная компания и на слуху у многих клиентов.
- отрабатывает свои функции курьерской компании.
Минусы:
- плохая обратная связь, даже если есть личный менеджер.
- не самая дешевая доставка.
- долго возвращаются деньги от наложенных платежей (до 4-х недель).
- курьеры не всегда вежливы с клиентом (в Регионах)
3. Деловые линии, отправляю особые грузы.
Плюсы:
- есть практически везде
- везут наземным транспортом
- выгодно для больше грузов и корреспонденции.
Минусы:
- не принимают наложенный платеж
- долгие сроки доставки.

Выбор компании остается за Вами. Если есть вопросы - пишите в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Евгений
Владелец, Руководитель, Омилик
05/09/2017
Перейти к исходному сообщению
Добрый день.Работаю с несколькими курьерскими компаниями: CDEK, BOXBERRY, Dostavka.Guru, Деловые лини и другие.Итак по порядку:1.в основном пользуюсь услугами компании Dostavka Guru. Плюсы: - быстрый Еще...
Добрый день.

Работаю с несколькими курьерскими компаниями: CDEK, BOXBERRY, Dostavka.Guru, Деловые лини и другие.
Итак по порядку:
1.в основном пользуюсь услугами компании Dostavka Guru.
Плюсы:
- быстрый возврат денег за наложенный платеж;
- сроки и стоимость доставки;
- дешевый забор груза. К слову находимся за 40 км от МКАД.
- индивидуальный подход, всегда можно обсудить отдельные условия сотрудничества. Есть возможность лично поговорить с Директором, который с пониманием выслушает и предложит варианты решения.
Минусы:
- отвечают на вопросы в течении 2-3 часов максимум (не всегда удобно для клиента, который находится в ПВЗ), поэтому зачастую приходится дублировать запрос по телефону. Но при звонке, менеджеры всегда оперативно решают вопрос.
2. Компания CDEK, использую не так часто.
Плюсы:
- очень известная компания и на слуху у многих клиентов.
- отрабатывает свои функции курьерской компании.
Минусы:
- плохая обратная связь, даже если есть личный менеджер.
- не самая дешевая доставка.
- долго возвращаются деньги от наложенных платежей (до 4-х недель).
- курьеры не всегда вежливы с клиентом (в Регионах)
3. Деловые линии, отправляю особые грузы.
Плюсы:
- есть практически везде
- везут наземным транспортом
- выгодно для больше грузов и корреспонденции.
Минусы:
- не принимают наложенный платеж
- долгие сроки доставки.

Выбор компании остается за Вами. Если есть вопросы - пишите в личку. Свернуть
Philharmonic  Philharmonic


Наконец-то адекватный коммент и по существу.... многие люди заходят на форумы сталкиваясь с подобными вопросами и видят тупые советы из разряда - "как жить дальше"... Народ, пожалуйста, побольше делитесь реальным опытом! В данном случае, какими Вы курьерскими службами пользуетесь, плюсы и минусы.... Спасибо Philharmonic
Ответить
Читайте также
24/03/2021
"Деловые Линии" стали ПВЗ для IKEA
На складах "Деловых Линий" теперь можно получить или вернуть заказы из интернет-магазина шведского ритейлера. Транспортникам удалось интегрировать свои IT-системы с IKEA так, что последней не пришлось менять свои бизнес-процессы... Подробнее
Глеб Никулин, сооснователь TopDelivery
15/10/2014
Как выбрать курьерскую службу? Взгляд "изнутри"
Рекомендации от эксперта, побывавшего по обе стороны баррикад - и операционным директором ИМ, и сооснователем службы доставки.
Как узнать реальную стоимость доставки? (а не ту, что в коммерческом предложении) Какие вопросы задать потенциальным партнерам? По каким критериям оценивать эффективность работы курьерской службы?... Подробнее
Ольга Филатова
08/02/2005
Служба доставки как она есть
Несмотря на кажущуюся простоту процесса, именно проблемы доставки зачастую являются причиной жалоб покупателей. Чтобы не ставить под угрозу свой новый бизнес, попробуйте воспользоваться наблюдениями, изложенными в этом материале... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы