конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Общий менеджмент интернет-проектов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
Страницы: 1, 2, 3  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать?


СообщениеАвтор: sova 
Дата: 13:09, Вс., 30 Окт. 16
Отправить личное сообщение
многие поставщики сейчас делают свои интернет магазины. и получается мы рекламируем товар - они продают. покупателю ничего не стоит в поиске указать артикул товара название и поставщика (все это он у вас на сайте возьмет) и найти "первые руки" так сказать. как вы с этим боретесь, поделитесь, пожалуйста, мнением. Это по большей части касается интернет магазинов работающих под заказ клиента.

СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 14:28, Вс., 30 Окт. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sova :
многие поставщики сейчас делают свои интернет магазины


Если поставщик нормальный - то он никогда не сделает цену ниже своих дилеров. Если делает - надо бросать такого поставщика, пусть сам свое говно продает.

Это аксиома и она стара как мир.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 23:11, Вс., 30 Окт. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Цитата:
Если поставщик нормальный - то он никогда не сделает цену ниже своих дилеров. Если делает - надо бросать такого поставщика, пусть сам свое говно продает.


Чаще даже наоброт - у себя дороже, чтобы не заморачиваться с розницей.
Есть другая проблема - "официальный интернет магазин". Если РРЦ, то с ними конкурировать сложнее, т.к. при прочих равных, покупателю больше нравится покупать "у производителя" на "официальном сайте". Wink
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 23:16, Вс., 30 Окт. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Call IM :
Если РРЦ, то с ними конкурировать сложнее


Это классика жанра: оставщик продает по ценам +10% к РРЦ, таким образом убивая трех зайцев:

- избавляет себя от непрофильной активности
- зарабатывает лишние 10% на любителях первых рук
- строит лояльную дистрибуторскую сеть без лишних усилий.

Тот, кто этого не делает - говно поставщик.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: Yust 
Дата: 13:15, Пн., 31 Окт. 16
Отправить личное сообщение
С официальным поставщиком тягаться смысла нет. На мой взгляд два варианта:
1) Он дает дисконт. У вас одинаковые с ним цены.
2) Не дает дисконт. Это уже не поставщик. Прекращать с ним работу.
_________________
Помогу с автоматизацией вашего бизнеса.
СообщениеАвтор: krutik  Репутация: 2.5Репутация: 2.5
голосов: 1
Дата: 16:47, Пн., 31 Окт. 16
Отправить личное сообщение
kaavain :
Тот, кто этого не делает - говно поставщик.

а как тебе ЯД не жжет? Mr. Green

до чего же двойные стандарты!
СообщениеАвтор: krutik  Репутация: 2.5Репутация: 2.5
голосов: 1
Дата: 16:54, Пн., 31 Окт. 16
Отправить личное сообщение
kaavain :
Если поставщик нормальный - то он никогда не сделает цену ниже своих дилеров. Если делает - надо бросать такого поставщика, пусть сам свое говно продает.

Это аксиома и она стара как мир.


Сделает! Полстраны таких... За примерами ходить не надо.
В этом мне нравятся пендосы, будешь биться как о бетонную стену, но своих дистрибьюторов не отдадут! (опять же из личного опыта).

Мне интересно, а под антимонопольное право данные действия у нас подпадают или нет?

Вот к примеру есть эксклюзивный поставщик, мимо него приобрести ничего не возможно, так он еще и тупо стал продавать свой же товар ниже рынка!
А сам пытается навязать условия на уровне рентабельности! При чем сам же продает под разными лицами! Но это нормально, если бы он продавал держа уровень, но на деле то, все не так...

Вот сидишь и думаешь, что в головах у этих упырей?
Может страна такая?
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 17:00, Пн., 31 Окт. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krutik :
Сделает! Полстраны таких дебилов...


Ты прочитай, что я написал: если СДЕЛАЕТ то он НЕ нормальный, а если НОРМАЛЬНЫЙ то НЕ сделает.

И еще я написал, что это аксиома. Аксиома - это теорема, не требующая доказательств. Дут даже иначе, это ОПРЕДЕЛЕНИЕ нормального поставщика.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 4:35, Чт., 3 Ноя. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Цитата:
2) Не дает дисконт. Это уже не поставщик. Прекращать с ним работу.


Никогда такого не встречал. Smile Это же...Розница! Mr. Green

Безусловно, поставщикам неинтересно "перестраивать" спрос между своими партнерами или своей розницей (если есть). Простыми словами - зачем еще одно предложение по товару в Маркете? Wink Тут только условиями доставки брать...В далекие регионы.

Совсем другая история - расширение продаж (т.е. увеличение ассортимента) за счет товаров данного поставщика (купил ложку, возьмет и вилку) или конвертация и предоставления максимального количества предложений по общим запросам. Например, "сервировка стола". Smile


Цитата:
При чем сам же продает под разными лицами!


Вы уверены что это именно Поставщик, а не жена/муж одного из менеджеров? О втором часто слышим, когда магазин хвастается возможностью "эксклюзивного" демпинга. Wink
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
СообщениеАвтор: Модератор  Репутация: 70.2
голосов: 2
Дата: 10:20, Чт., 3 Ноя. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Господа, обсуждаем заявленный в названии темы вопрос, а не друг друга.
_________________
Правила форума
Отдел рекламы
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 12:22, Чт., 3 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
kaavain :
Если поставщик нормальный


Много ли в России нормальных поставщиков? В моей сфере из десяти один нормальный. Остальным вообще пох, как и что я буду делать - вот дилерские условия, оплачивай товар и продвигайся как хочешь.

Это Россия. Тут нет медведей. Тут бараны.

kaavain :
пусть сам свое говно продает


А если это не говно?

Call IM :
Чаще даже наоброт - у себя дороже, чтобы не заморачиваться с розницей.


Сейчас многие поставщики пробили фишку, что можно и в розницу через инет неплохо продавать кучу всего.

krutik :
что в головах у этих упырей?


Если чешет он в затылке -
Не беда,
В голове его опилки,
Да-да-да!
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 12:33, Чт., 3 Ноя. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton Shishkin :
А если это не говно?


Говном или нет товаром делает не сам товар а условия поставщика/производителя. Поэтому это очередная аксиома.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: Yust 
Дата: 12:34, Чт., 3 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
Call IM :
Никогда такого не встречал. Это же...Розница!


ты товар у поставщика берешь по розничной цене?
_________________
Помогу с автоматизацией вашего бизнеса.
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 0:20, Вт., 8 Ноя. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yust,
я рассуждал отталкиваясь от комментария выше. Вы ему вопрос задавали? Rolling Eyes
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
СообщениеАвтор: serzh 
Дата: 16:30, Чт., 8 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Нормальный процесс исключения лишних звеньев в дистрибуции.
Почему это всех удивляет?
Если у поставщика покупают, а у тебя нет - ты не нужен.
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: 1, 2, 3  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
11:19  Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
27.03  "Яндекс.Маркет" займется фулфилментом
24.03  Enter: перезагрузка
23.03  ФАС готова простить грехи "М.Видео"
23.03  "Евросеть" и "Связной" могут объединить
22.03  Duty-free внедряет онлайн-предзаказ
21.03  Организатор онлайн-распродаж провел ребрендинг



Форум
14:23 24.03 михаил онопко  Отзывы о Fastery.ru (203)
17:44 23.03 Евгений Ивакин  Отзывы о Ritm-Z (310)
10:01 23.03 puffin  Выбор коллцентра на аутсорс (19)
00:48 03.03 alive  конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? (31)
09:12 23.02 Darya-Borunova  ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) (192)
16:00 17.02 RibakTolya  Отзывы о АллоБегу (64)
11:24 14.02 activity  Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? (13)
16:44 18.12 Сергей Ромов  prostore.pro - они живы? (3)
16:04 02.12 Сергей Ромов  Отзывы об Autsorsim (8)
16:53 08.11 Дмитрий Fastery  Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе (9)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
01.08  Изобрести велосипед
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB