Яндекс.Доставка отзывы о работе - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Логистика и доставка в удаленной торговле 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Доставка и логистика


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Доставка и логистика
Страницы: <<  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Яндекс.Доставка отзывы о работе


СообщениеАвтор: o2025 
Дата: 13:21, Вс., 19 Фев. 17
Отправить личное сообщение
pagan3d

В теме чекаута что-то жалоб много что долго не платят...

СообщениеАвтор: Outchitel 
Дата: 13:39, Вс., 19 Фев. 17
Отправить личное сообщение
У ЯД есть большое приемущество ввиде очень быстрого ,по сравнению с другими , перевод а денег за заказы. Хотя отсутствие частичного выкупа огромный минус. Нас изменение не коснулось, т.к. заказы сами привозили на их склад. Это более оперативно чем ждать их забора на следующий день.
СообщениеАвтор: mpro  Репутация: 14.4
голосов: 2
Дата: 17:54, Пн., 20 Фев. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Придется снова своего курьера заводить.. Минималка 300 за забор слишком много если заказов несколько в день. Хотя если много заказов то эта минималка тоже не в тему Confused
СообщениеАвтор: luanda  Репутация: 68
голосов: 10
Дата: 1:58, Ср., 22 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Порог по заказам для бесплатного забора нужно сделать обязательно, это жлобство, товарищи!
Еще один момент. У нас в декабре потерялось несколько заказов. Чтобы получить компенсацию, нужно писать БУМАЖНОЕ письмо в Яндекс, и прикладывать расписки о сдаче груза курьеру. И указать на основании какого пункта договора нам должны компенсировать утрату.
Все данные в системе, компенсировать можно автоматически в большинстве случаев. Но нет. Это нормально, Яндекс.доставка?
СообщениеАвтор: Professor 
Дата: 1:20, Чт., 23 Фев. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Планировал написать статью про интеграцию с Я.Доставкой, но сделаю это позже. Коротко скажу сейчас, что У Яндекс.Доставки гигантское море вещей, которые плохо сделаны.

Явные проблемные минусы можно отметить:

Возвраты - Сильно затягиваются. Их группируют и отдают горками периодически. Надо постоянно контролировпть этот вопрос.

Претензии бумажные по потерянным заказам. Ну если вы уже и так опростоволосились, потеряв заказы,- сделайте для ваших клиентов удобную возможность больше неидумать об этом неприятном инциденте.

Гора багов, которые не дорабатываются. Причем со всеми сторонами: виджеты, личный кабинет, API.
Их очень много, перечислять не вижу смысла. Если это важно для Я.Доставки - мы их все писали им в техподдержку. Зато. База клиентов дальше наращивается и делается расширение в Санкт-Петербург.

Отчетность отвратительная, чисто номинальная, удобная только для них. Деньги приходят с указанием их платежки исходящей, а какие заказы в ней - сидите и копайтесь в отчетах. Причем 1 заказ может быть в двух отчетах. Плюс есть корректировки, которые учитываются уже в другом периоде. Вобщем с отчетами полный бардак. Ни у кого такого не встречали.

Платные заборы - не в тренде, конечно. Ну впрочем, тарифы нормальные. Просто они идут от другого, к чему привыкли все интернет-магазинщики. Если компания отгружает много, => она зарабатывает больше, так пусть попмимо отгрузок еще и на заборах платит больше.


Ну и плюсы стоит отметить для противовеса:
Виджеты
Калькуляция
Настройки в ЛК
Многосайтовость/"многоюрлицевость"
Правильный подбор КС
Быстрый возврат ДС
Нормальная поддержка в ЛК (именно нормальная)
Ценовая политика адекватна - не накручивают на КС пять концов
...


В целом, мы работаем и ОК, но Я лично от Яндекса не ожидал столь посредственного подхода, видно действительно на проект выделены небольшие ресурсы. Надеюсь, что будут подвижки какие то в сторону улучшения качества.
СообщениеАвтор: Spoony Loom 
Дата: 1:22, Пн., 27 Фев. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Всем привет!
Удобные, зараза, эти доставщики со своим платежом на следующий день. Поделитесь, коллеги, опытом - что ещё будете делать в связи с платным забором.
Увеличить стоимость доставки? Перейти на чекаут?
_________________
https://siladez.ru - дезинфицирующие средства в Москве
СообщениеАвтор: o2025 
Дата: 18:40, Сб., 4 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Вот такие отзывы нам пишут клиенты, спасибо ЯД:

Добрый вечер! Второй раз делаю у вас заказ, в первый раз все было хорошо, сегодня же, обещали доставку с 9 до 16.00, в 15.40 звонила вам узнать, будет ли доставка и когда, обещали через 20мин, то есть к 16.00. Время 17.20, заказа нет, трубку никто не берет, я возмущена, день потерян и не известно ждать или нет! С таким отношением к клиентам, я не уверена что впредь буду делать у вас заказ еще, огромное разочарование!(

Интервал доставки указан был с 10 до 14.
СообщениеАвтор: Prizzrak 
Дата: 19:43, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Обычно сюда приходят, чтобы прокричать о своей боли, которую причинил доставщик. Потому редко встречаются положительные отзывы. Я и сам в этой теме уже писал претензии.

Хочу в этот раз оставить положительный отзыв о Яндекс.Доставке.

У меня есть необходимость доставлять с Саров заказы раза по 2 в неделю. До недавнего времени я пользовался другим доставщиком, но он меня не вполне устраивал. В очередной раз разыскивая варианты доставки я обнаружил, что в Сарове есть ПВЗ ПикПоинта. Но, какая жалость, этот ПВЗ отсутствовал в админке Яндекс. Поскольку общение с службой поддержки Яндекс.Доставки для меня дело обычное я написал им письмо с просьбой добавить этот ПВЗ. Зная, что Яндекс - контора не пинаемая я думал, что бодаться будем долго. Они же мне ответили, что передали мой запрос соответствующему специалисту. И на некоторое время эту тему я позабыл. Где-то через неделю, я вспомнил про этот ПВЗ и хотел уже писать Яндексу вопрос: "Ну и где? Чего ни каких новостей?". Но прежде решил проверить. Оказалось они добавили этот ПВЗ. Сообщить мне правда об этом забыли, но добавили. Моя логистика улучшилась с их помощью, за что им спасибо.

Так что компания вполне пинаемая. У них просто есть вопросы, по которым есть длительные стандартные процедуры, есть у них и девочки со скриптами диалога, которые отвечают всякую фигню. Но если Яндекс "правильно готовить" он делает то что надо и достаточно быстро. Smile
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Доставка и логистика

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
24.03  Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю
24.03  Почтоматы разъехались по регионам
23.03  Интернет-магазинам становится тесно
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
21.03  Постаматы станут ближе к покупателям
20.03  "Юлмарт" будет развивать логистику около аэропортов
17.03  "Матрешка" свяжет Молдавию и Китай



Форум
19:43 24.03 mirna  ПВЗ для интернет магазинов (5)
18:35 24.03 DALLI SERVICE  Dalli-service - кто с ними работает? (312)
14:47 24.03 akrabat84  Отзывы о работе компании СДЭК (6512)
12:19 24.03 Shiptor  Отзывы о Shiptor.ru (20)
12:49 23.03 bombila  Выбираем лучшую службу доставки по РФ (45)
10:13 23.03 goldun  Ответхранение+самовывоз+доставка есть такие в Москве? (7)
23:12 21.03 sbl  Инструменты для расчёта стоимости груза (2)
14:26 21.03 patrick  Нужен простой фулфилмент оператор (3)
13:09 21.03 antonros  Shop-Logistics кто работал? (3715)
22:21 20.03 ExtremeArt  b2cpl кто с ними уже работает? (296)


Статьи и аналитика
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
23.12  Топ-10 трендов на рынке логистики
22.11  "Высокий сезон" переехал на ноябрь?
03.10  Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке (1)
16.06  Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора? (2)
24.05  Макс Сало: "Попробуйте-ка стать на место интернет-магазина" (65535)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB