Удаление негативных отзывов - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Реклама для проектов электронной коммерции 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Удаление негативных отзывов


СообщениеАвтор: mih455 
Дата: 17:55, Ср., 29 Июн. 16
Отправить личное сообщение
Подскажите хорошую компанию, которая может удалить негативные отзывы, например, на kupilskazal.ru
и прочих местах.

СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 18:08, Ср., 29 Июн. 16
Отправить личное сообщение
mih455 :
kupilskazal.ru


Ответ в вопросе) Только владелец сайта и может с него что-то удалить.
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 9:05, Чт., 30 Июн. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mih455 :
Подскажите хорошую компанию, которая может удалить негативные отзывы


С негативными отзывами надо работать. Если они справедливые, и на них есть внятный ответ - то это тоже хороший пиар. Если ответа нет, то надо менять что-то в консерватории.


mih455 :
например, на kupilskazal.ru



А на эту помойку я бы вообще не обращал внимания. Есть три-четыре сайта где реально отзывы работают, и этот далеко не из их числа.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: Alexandra111 
Дата: 10:59, Чт., 30 Июн. 16
Отправить личное сообщение
Не удаляйте, лучше поработайте над исправлением ошибок, если отзыв реальный.
СообщениеАвтор: Романова Елена 
Дата: 22:19, Вс., 23 Окт. 16
Отправить личное сообщение
Исправляйте ошибки, а не занимайтесь обманом покупателей. Другое дело, если негативные отзывы заказал конкурент. В таком случае связывайтесь с администрацией сайтов.
СообщениеАвтор: sergey-psiholog 
Дата: 21:25, Ср., 2 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
Нужно работать над этими отзывами на той же площадке, где они размещены.

Если администрация площадки не идет навстречу, то не обязательно переживать над наличием негативным отзывов (как я понял, некоторым админам плевать на то, что этот человек вам не предоставит "в прямом эфире" номер товара или чек).

В таких случаях, по моему мнению, лучше не просто запрашивать номер заказа или чек, а писать что-нибудь в стиле:

"Здравствуйте... Не помним, чтобы у нас были недовольные клиенты.

Сообщите, пожалуйста, номер своего заказа или покажите скриншот чека. Если вы действительно делали заказ в нашем магазине, то наверняка вы сможете предоставить доказательства.

А то очень уж похож ваш отзыв на заказной. Никакой конкретики и доказательств. Конкуренты в последнее время, вместо того чтобы думать о повышении качества обслуживания, пытаются выдавить нас из рынка такими черными способами".


В этом сообщении вы сразу показываете, что у вас только довольные клиенты. И, что еще важнее, даете понять другим потенциальным клиентам, что это действительно заказной отзыв. Просто вежливый ответ с просьбой указать номер заказа вряд ли даст им это понять.

Думаю, подобный формат ответа вполне подойдет. Исключение: если вы всегда хотите казаться сверхвежливыми и дальше терпеть негативные отзывы.

P.S.: Ну, а если вы сами оказываете некачественные услуги, то начните оказывать качественные. Это лучше, чем пытаться удалить негатив из Интернета.
СообщениеАвтор: Света Иванова 
Дата: 21:22, Вт., 10 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Я всегда стараюсь оставлять правдивые отзывы, которые помогут людям сделать потом свой выбор. Иногда приходиться оставлять и негативные, но только тем, кто заслужил этого. Но удалять их нечестно, лучше проанализировать и больше не делать подобных ошибок.
СообщениеАвтор: Симон 
Дата: 22:28, Вт., 10 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Очень хорошо ответили. именно так и делайте- спрашивайте номер зааза и продолжайте дальше доказывать что они ошиблись и товар покупали не у вас. Админы потом эту переписку удалят, так как это будет уже спам. Или не ждите и попросите сами об этом админов сайта или форума.
СообщениеАвтор: jeem 
Дата: 17:08, Вт., 17 Янв. 17
Отправить личное сообщение
если это лживый отзыв можете в суд подать. Дело выиграете - удалят, еще и штраф обяжут заплатить. В противном случае нужно просто отвечать, входить в дискуссию и извиняться если действительно в чем то провинились. Просто так удалять никто не будет.
СообщениеАвтор: natalia_natalia 
Дата: 21:06, Пн., 27 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Лично меня, наоборот, смущает - если в отзывах ТОЛЬКО положительные. Отрицательные судят об объективности, а если Вы еще и грамотно отвечаете на них - признак лояльности.
СообщениеАвтор: krutik  Репутация: 2.5Репутация: 2.5
голосов: 1
Дата: 1:45, Ср., 1 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Я уже писал по этой теме! К примеру "пишем-правду"
Типичные уроды, сайт без какой либо информации, отзывы пишут все кому не лень!

При этом с них даже не просят указывать номера заказов или другие данные!

А теперь представьте, когда отзывы пишут те, кто Вашим клиентом не является и никогда уже не будет!?

Пытались писать ОТВЕТЫ на отзывы! НИ ОДНОГО, НЕ ОДНОГО НЕ БЫЛО РАЗМЕЩЕНО!!!
Ответов от администраторов нет!

НО! Через какое то время нам поступило несколько писем с предложением "удаления" таких вот отзывов, вообще!

А теперь давайте предположим, что некое ЧМО! Создает такой вот сайт, не требующий по сути никаких затрат!
Ему на руку, и пофиг, что кто пишет...

Но через какое то время, он анализируя эти отзывы.
Начинает рассылать письма с предложением удаления отзывов от третьего лица!
А что не плохой доход! Ябы сказал, даже не хилый!

Я вот думаю, раз такая тема.
Если сайт распространяет заведомо КЛЕВЕТУ, не реагирует, нет полной информации о владельце и тп!

Можно ли подать иск о закрытии всего сайта? И взыскании с владельца домена реальных убытков?

Ибо меня тут посетила ИДЕЯ! Ну раз эти уроды, не хотят реагировать.
Создать тему на самого СЕБЯ! Написать Негатив, разыграв ситуацию. Mr. Green
А после подать ИСК, что так оно и так, данный сайт и его владелец, постоянно распространяет клеветнические не подтвержденные материалы и причиняет материальный вред!
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
15.02  Как интернет-бутик инвестирует в бренд
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
02.02  "Директ" связал контекст и медийку
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
10.11  Aliexpress подключит 12 российских магазинов



Форум
23:35 02.03 krutik  Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? (5)
00:45 01.03 krutik  Удаление негативных отзывов (10)
21:32 10.01 Симон  Визуальные истории о продуктах для социальных сетей, кто делал? (3)
21:23 10.01 Симон  стоимость рекламы на сайте (22)
21:16 10.01 Симон  Негативные отзывы от конкурентов (28)
20:24 10.01 Света Иванова  Реклама в наклейке на авто - эффективно? (8)
00:39 16.12 anstrem  Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь (2)
13:28 30.08 Roodmy  Кто рекламировал Интернет-магазин на широком формате (26)
14:15 22.06 verner  Тематика интернет-ресурсов для рекламной компании (4)
17:09 08.06 Anton Shishkin  Используете ли Вы номер 8(800) (13)


Статьи и аналитика
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB