подписка
Подписаться

Почему именно Битрикс???

Подписка на RSS
natalia_natalia
27/02/2017
Мы, как малый бизнес, выбрали другую CMS.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eliseo
04/03/2017
anstrem:

сильно упрощает жизнь

В том их главное преимущество- гарантированный набор функционала, работающего независимо от квалификации текущего исполнителя. Но дорого.
Если битрикс снизит цену, конкуренты умрут в массе года за два-три, как было когда-то с 1с. Они это сделали тогда :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
svp
09/03/2017
Вы не путайте: 1С - это быстрая интеграция "заскоков" нашего государства, и только в этом крупное преимущество, многое другое в ней не реализовано. Знаю людей, которые вели для аналитики другие бухгалтерии параллельно(!) потому, что 1С не давал отчеты в нужном им виде.

CMS и ИМ не зависят от законотворчества столь же сильно, как бухгалтерия.
Поэтому доминирования тут не достичь. Требования у всех разные.
И чем большую часть рынка подминает под себя "монстр", тем хуже он работает
для каждого конкретного клиента. Тут прямая аналогия с комбайном.
МФУ - это всегда хуже, чем хороший сканер и хороший принтер. Хоть убейся.
Это - для сирых и бедных. Для тех, кто пока не понимает что им нужно.

Насколько я понимаю битрикс не выдает 100% исходников ?
В этом случае его профессиональное использование под большим вопросом.
Т.е. любой вопрос можно решить взятками итп, но качественный технарь
никогда не согласится иметь дело с кодом, работоспособность которого
нельзя проверить. Если у вас есть хоть какой-то опыт, то вы понимаете,
что рано или поздно столкнетесь с глюками, которые будет очень дорого
локализовать и исправить в отсутствие исходников.
А часто и невозможно.


Все это, безусловно, не мешает некоторым руководителям закупать битрикс,
т.к. они не технари, они этих вещей не понимают. В принципе оно и неплохо.
Суммы там довольно приличные, и потом, когда человек понимает куда и как он
"попал", он вполне подготовлен к тому, чтобы платить спецам за работу
нормальные деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Громов Виктор
IT Директор, Ай Ти Веб
21/02/2019
Перейти к исходному сообщению
А моё мнение - Битрикс - просто распиаренная CMS, эдакий атавизм. Когда на рынке полно других, более удобных и функциональных CMS. К стати, Битрикс далеко не лидер рынка CMS
Сергей Ромов  Сергей Ромов


Лидер, читайте Форбс
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс А.
Менеджер, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
18/03/2021
Масса полезного функционала - вот что мы получили после присоединения к Битрикс24. Работа с задачами, лидами, календарем очень нравится сотрудникам. Всем очень удобно, никто не упускает поставленных задач и звонков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Саша М.
руководитель направления, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
22/03/2021
Полностью довольна работой в Битрикс24. Перед тем, как перейти, конечно, изучила бесплатный тариф, на первый взгляд все показалось удобным. Отдельно хочу отметить работу технической поддержки, ребята помогли мне создать свой шаблон ежемесячных отчетов, так как по началу не смогла сама разобраться. Сейчас уже любой отчет мне по плечу, я всегда в курсе, как идут дела в моей компании. Очень удобно формируется воронка продаж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
22/03/2021
Многие знакомые ушли с Битрикса из-за цены, при том функционале, который им необходим, цены взлетают до небес, а в условиях кризиса - это бьёт по карману серьёзно ! Намного интереснее для малого Бизнеса SaaS системы на мой взгляд, функционал вполне отличный и за приемлимые деньги !
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Саша М.
руководитель направления, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
05/04/2021
У нас коробочная версия битрикс, нас все устраивает. Подключение прошло быстро, все работает хорошо, без серьезных сбоев.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория Шуст
менеджер по продажам, ИП Головко
12/04/2021
Не знаю,лично я работаю в битрикс уже два года и мне нравиться,быстро вникаешь в программу и очень удобно с телефона даже работать,я ставлю задачи нашим сотрудникам и не боюсь что забуду про какого-то клиента.Вы представьте только как он упростил работу многих компаний,не нужно каждый раз кого-то обзванивать,просто написал все в программе и забыл.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
12/04/2021
Перейти к исходному сообщению
Не знаю,лично я работаю в битрикс уже два года и мне нравиться,быстро вникаешь в программу и очень удобно с телефона даже работать,я ставлю задачи нашим сотрудникам и не боюсь что забуду про какого-то Еще...
Не знаю,лично я работаю в битрикс уже два года и мне нравиться,быстро вникаешь в программу и очень удобно с телефона даже работать,я ставлю задачи нашим сотрудникам и не боюсь что забуду про какого-то клиента.Вы представьте только как он упростил работу многих компаний,не нужно каждый раз кого-то обзванивать,просто написал все в программе и забыл. Свернуть
Виктория Шуст  Виктория Шуст менеджер по продажам, ИП Головко

Мои сотрудники пользуются OUTOFBOX и тоже всё работает с телефона, на выставке "е-коммерс" подходили к стендам Битрикса, интересовались продуктом, там тольком ничего даже не смогли сказать, только в общих чертах, а цену назвали сразу заоблачную, мол дайте нам миллион, а мы Вам что-то в мешке ! Хотя возможно у Вас была другая ситуация и Вам попались достойные сотрудники этой организации !
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Саша М.
руководитель направления, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
30/04/2021
Самое больное в битриксе - это его настройка. Своими силами, да без знаний, очень сложно разобраться - туториалы не помогут. В плане работы в нем как нормальный человек проблем не вижу, ну только если у вас не безумный начальник, который каждую секунду вашего похода в туалет засчитывает, тогда соболезную.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Саша М.
руководитель направления, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
30/04/2021
Перейти к исходному сообщению
Масса полезного функционала - вот что мы получили после присоединения к Битрикс24. Работа с задачами, лидами, календарем очень нравится сотрудникам. Всем очень удобно, никто не упускает поставленных з Еще...
Масса полезного функционала - вот что мы получили после присоединения к Битрикс24. Работа с задачами, лидами, календарем очень нравится сотрудникам. Всем очень удобно, никто не упускает поставленных задач и звонков. Свернуть
Алекс А.  Алекс А. Менеджер, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)

Мы работаем в Битрикс не первый год. Кто-то писал, что мало места, но у нас компания не такая большая, нам всего хватает, хотя я слышала,что их и в корпорациях используют. У нас всем сотрудникам устаовили Desktop, и это кстати очень удобно - уведомления сразу прилетают, чат тоже работает в нем, короче, пользоваться супер. У приложения в мобильном, правда, скудный функционал, проще веб версию открыть на телефоне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Саша М.
руководитель направления, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
04/06/2021
Меня полностью устраивает работа в Битриксе, с ним знаком еще с 2012 года. Директор у нас долго разбиралась, как и другие сотрудники за 50. Я распределила все задачи и проекты между менеджерами, вижу все их задачи, так как я стою наблюдателем, могу легко отслеживать, что выполнено, что не выполнено, тыкнуть кого можно, если вижу, что к задаче не приступают. Время выполнения задачи мы не ставим, да оно и не надо, только стресса больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Кекиш
Директор, https://price-matrix.ru
07/06/2021
Почему-то здесь путают Битрикс CMS, Битрикс 24 CRM и Битрикс 24 отчуждаемую версию... все отзывы в кучу... :lol: :lol: :lol: Это же разные вещи, разные задачи и разный опыт у всех... Более того, даже Под "Битрикс CMS" может скрываться разные "вещи", потому что программист(ы), которые это настраивали/внедряли могли там все сделать по-разному.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Гойда
Директор, ООО " Империал"
25/08/2021
Читала отзывы про то, как люди недовольны Битриксом, что все лагает и ничего не работает короректно. Могу написать, что у нас за год не было никаких проблем. Потраили много времени, чтобы переместить всю работу в систему, потратили время на обучение сотрудников, но могу точно сказать, что оно того стоило. Сейчас стало легко работать. Подключили телефонию, звонки пишутся, карточка клиента формируется в crm сразу, по примечаниям потом можно с легкостью понять, до чего с клиентом договорились, какие дальнешие действия нужно предпринять. Новых сотрудников тоже обучаем в течение первого месяца работы - так что отговорки "я не знал", "а куда" не появляются
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Юрий Круглов, разработчик
27/11/2013
Платформа для создания интернет-магазина: выбираем с точки зрения бизнеса
И снова о выборе платформы для сайта. Что, если начать не со сравнения разных CMS и облачных сервисов, а с особенностей и задач вашего бизнеса? ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы