подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Куда пойти учиться - контекстной рекламе и аналитике

Подписка на RSS
karambolo
18/01/2016
Посоветуйте пожалуйста хорошие, проверенные курсы, желательно оффлайн, в Москве, где можно научиться контекстной рекламе и аналитике? Заранее спасибо за все советы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
18/01/2016
обучиться везде можно базе, проф моменты или самостоятельно или индивидуальное обучение.

Я все курсы проходил в Центре специалист при МГТУ Баумана http://specialist.ru учат не плохо- все знания сразу же на занятиях применяешь на своих проектах под руководством преподователя
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
karambolo
21/01/2016
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
23/01/2016
Есть отличный,подробный курс "Реальный директ" от Бизнес молодость.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
karambolo
24/01/2016
1Aleks1:

Есть отличный,подробный курс "Реальный директ" от Бизнес молодость.

Спасибо! А вы там учились или там работаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
24/01/2016
Учился.Проходил данный курс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
24/01/2016
Если понадобится пишите в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
25/01/2016
Курсы Сеопульта по контексту бесплатны находится в институте МИРБИС рядом с метро Пролетарская, называется их школа по моему "Кибермаркетинг".
Курс по контексту "Бизнес Молодость" не смотрел, но как сказал Олег Тиньков, "Бизнес Молодость" это больше шоу-бизнес и никакого отношения к реальному бизнесу не имеющее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
25/01/2016
Ни в коем случае ни хочу рекламировать Бизнес молодость,но данный курс достаточно познавательный,смотрел и другие разные курсы но метод такого сбора семантического ядра как у них встречаю впервые.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
25/01/2016
1Aleks1:

но метод такого сбора семантического ядра как у них встречаю впервые

т.е. метод сбора 50 тысяч низкочастотников вы видите впервые?!!! А вы чем ранее занимались, не торговлей? Вся торговля делает большое количество дешевых низкочастотников и потом методом тестирования выбрасывается неэффективное, или там другой метод? По моему тот же самое везде одинаковое, никто ничего нового пока не придумал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
25/01/2016
Метод сбора-Да.ни кто не придумал,а вот метод подхода к сбору?Как вытащить с wordstat запросы которые там не показываются?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
25/01/2016
1Aleks1:

Как вытащить с wordstat запросы которые там не показываются?

Ну так с вордстата уже повытаскивали миллионы запросов, достаточно заплатить денег (совсем немного, от тысячи до нескольких тысяч руб) есть куча сервисов которые вам дадут готовую выборку по вашей тематике в 10-100 тысяч запросов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
25/01/2016
Если заплатить можно и вообще ничего не делать,все сделают умеющие люди,либо не умеющие и деньги будут потрачены зря.А можно и не платить и узнать как это делается,темболее мы сейчас спорим лишь об одном моменте из данного курса.Многие агенства по контекстной рекламе даже не используют utm метки (лично сталкивался) спрашивается о какой аналитике рекламной компании может идти речь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
25/01/2016
1Aleks1:

Многие агенства по контекстной рекламе даже не используют utm метки (лично сталкивался) спрашивается о какой аналитике рекламной компании может идти речь

Я тоже не использую ЮТМ метки по причине что они плохо влияют на юзерское свойства сайтов. Зачем мне нужен контекст? что бы сформировать на новой страничке сайта (к примеру, я завел новый товар в магазине) хороший поведенческий фактор и если я воткну ЮТМ метку, то все мои труды в этом направлении будут напрасны. У меня нет задачи привести контекстом клиента, клиент в констексте будет дороже маржи с товара, но если я покажу поисковым системам, что у меня хорошее поведение юзера на этой странице. и для этого юзеров в каком то начальном количестве надо привести на эту страничку, то эта страница сама вылезит в топ поиска, и контекст станет не нужен.
Для тех кто живёт только на контексте конечно ЮТМ метки нужны для оптимизации затрат на контекст. Для тех кому важнее что бы юзеры научились (точнее поисковые системы) приходить или приводить на сайт с товаром клиентов и своими ногами и еще и бесплатно - ЮТМ метки зло. Тут долго объяснять причины, но я это к тому, что не все так как кажется с первого взгляда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
karambolo
25/01/2016
juljul:

Я тоже не использую ЮТМ метки по причине что они плохо влияют на юзерское свойства сайтов.

Спасибо вам за совет про Сеопульт!
А еще мне стало любопытно - почему метки плохо влияют, см. выше вашу цитату?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Арсений Скрынников
26/05/2005
"Кибермаркетинг" – для новичков и не только
В Центре Международной Торговли прошла конференция по интернет-маркетингу, организованная компанией NetPromoter и Академией народного хозяйства при правительстве РФ. В течение двух дней преподаватели Академии народного хозяйства, сотрудники компании NetPromoter, представители служб контекстной рекламы и руководители крупных интернет-ресурсов просвещали потенциальных и существующих клиентов компании на тему продвижения сайтов в Сети... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы