подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Текми: облачная IP-телефония как частичная или полная замена стационарной

Подписка на RSS
Ilya777
14/12/2015
Извинения получил и в письменном виде и по телефону. Но главное действительно сделали финансовое предложение (выгодное мне) в качестве извинения за произошедший сбой. Когда кроме слов есть ещё и действия это хорошо! Я удовлетворён.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tekmilab
15/12/2015
Ilya777:

Извинения получил и в письменном виде и по телефону. Но главное действительно сделали финансовое предложение (выгодное мне) в качестве извинения за произошедший сбой. Когда кроме слов есть ещё и действия это хорошо! Я удовлетворён.

Илья Владимирович, очень рады, что Вы остаетесь с нами! Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Шульгин
Совладелец, Интернет-магазин
03/12/2018
Судя по всему, Tekmi приказал долго жить? Платеж последний не проведен в личном кабинете, наш телефон отключили, их контакты тоже не работают.
Думаю, еще не все заметили, сегодня первый рабочий день декабря ))) Думаю, скоро все поймут.
Номер жалко ((( Он во всей печатной продукции... Причем, давно бы уже ушли, но именно тот факт, что напечатали, заставлял остаться...
Если кто решится на подачу коллективного иска, маякните ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий Кузнецов
Менеджер, Расходочка.рф
05/12/2018
Вы бы старые номера оставили на пару месяцев и редиректили их на какой-то резервный телефон. Мы на них тоже "поженились" и было страшновато переходить к другому оператору. Но в итоге с удивлением обнаружили, что звонков по старым телефонам- слезы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Шульгин
Совладелец, Интернет-магазин
05/12/2018
Перейти к исходному сообщению
Вы бы старые номера оставили на пару месяцев и редиректили их на какой-то резервный телефон. Мы на них тоже "поженились" и было страшновато переходить к другому оператору. Но в итоге с удивл Еще...
Вы бы старые номера оставили на пару месяцев и редиректили их на какой-то резервный телефон. Мы на них тоже "поженились" и было страшновато переходить к другому оператору. Но в итоге с удивлением обнаружили, что звонков по старым телефонам- слезы. Свернуть
Василий Кузнецов  Василий Кузнецов Менеджер, Расходочка.рф


Мы номер у них брали, а не просто через них редиректили ((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий Кузнецов
Менеджер, Расходочка.рф
05/12/2018
Перейти к исходному сообщению
Мы номер у них брали, а не просто через них редиректили ((
Юрий Шульгин  Юрий Шульгин Совладелец, Интернет-магазин


и мы у них брали 2 номера, и долго с ними оставались именно по той причине, что вы описали. Редирект я имел в виду на мобильный телефон, который лежал у нас на столе, и почти не звонил, спустя некоторое время после перехода на новые номера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Шульгин
Совладелец, Интернет-магазин
05/12/2018
Так они на мобильный и редиректили нам. Звонки были и в сравнении с прямыми городскими соизмеримо.
Ладно, фиг с ними. Просто конец года показал, что как-то немало "обслуживающих" малый и средний бизнес организации внезапно зачихало, а некоторые вообще сдохли )))
На рынке курьерских услуг вообще аврал какой-то, который даже на декабрь не списать.
Теперь вот и телефония подыхать начала ))) Причем, тупо пропали с деньгами ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий Кузнецов
Менеджер, Расходочка.рф
06/12/2018
Перейти к исходному сообщению
Так они на мобильный и редиректили нам. Звонки были и в сравнении с прямыми городскими соизмеримо. Ладно, фиг с ними. Просто конец года показал, что как-то немало "обслуживающих" малый и сре Еще...
Так они на мобильный и редиректили нам. Звонки были и в сравнении с прямыми городскими соизмеримо.
Ладно, фиг с ними. Просто конец года показал, что как-то немало "обслуживающих" малый и средний бизнес организации внезапно зачихало, а некоторые вообще сдохли )))
На рынке курьерских услуг вообще аврал какой-то, который даже на декабрь не списать.
Теперь вот и телефония подыхать начала ))) Причем, тупо пропали с деньгами )) Свернуть
Юрий Шульгин  Юрий Шульгин Совладелец, Интернет-магазин


да, они закрылись, как я слышал
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Шульгин
Совладелец, Интернет-магазин
07/12/2018
Перейти к исходному сообщению
да, они закрылись, как я слышал
Василий Кузнецов  Василий Кузнецов Менеджер, Расходочка.рф

По сути, это не закрылись )) Закрывают иначе.
Это сбежали, причем, с нашими деньгами )))
Жалко не в Москве находимся, ради интереса "в офис" бы съездил ))
Ответить
Читайте также
Антон Винник, директор по маркетингу,
09/04/2013
Начинаем продажи в регионах: как организовать виртуальный офис?
Итак, вы решили начать продажи не только в "своем", но и в соседних регионах. Но останавливает цена вопроса и организационная сложность: открыть полноценный офис в новом регионе не так-то просто.Эта статья - о том, какие решения предлагает интернет-телефония для того, чтобы обойти эту проблему... Подробнее
Статьи Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы