подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Безопасность

Липовый заказ или Как кинуть интернет-магазин!

Подписка на RSS
Алексей
18/09/2006
За 2 года работы сталкивался раза 3, когда курьер приезжал и телефон не отвечал у клиента и приходилось ехать дальше. На таких просто забиваю. Вообще по моей теме (автозапчасти) отказов около 4%. Поставщикам сдаю товар без проблем, если клиенту товар не понравился - ничего с него не беру, даже когда курьер приезжает за возвратом, возвращаю полную сумму, даже если имела место оплачиваемая доставка (при заказе менее 3000 руб, у меня доставка 100-300 руб). Один лишь раз (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук), случайно поехал с водителем на заказ (мне было по дороге домой), и нарвался на группу товарищей, которые пытались просто ограбить водителя. Ситуацию разрулил на месте, жаль только, что водитель уволился потом..... от страха.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
18/09/2006
ЗЫ, сорри, если сумбурно..... болею я сильно, простудился - таблетки разные, что бы завтра на работе появиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ваня
18/09/2006
Иваныч, в интернете не только DVD продают
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Петрович
19/09/2006
Иваныч, а ты серьёзно считаешь, что все частные лица имеют безнальный счёт? или ты торгуешь сугубо нефтью и углём?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kol
19/09/2006
Решение этой проблемы - не пускать здесь сопли "у меня 2 тонны баксов подвисли, ню-ню-ню", а либо нормально договариваться уметь с поставщиками от бозврате и возврате без комиссии, либо работать и развиваться, а не сидеть на 3000$ оборота в месяц, тогда и пустые заказы перестают быть проблемой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tuor
15/02/2007
К вопросу Кидалова. У нас не давно был не приятный инцедент. Пришел зака на 5 тыс. баксов. Оставили контактный мобильный. Но вот было подозрение что что то тут не так. Начал анализировать ситуацию. И понял что заказали 4 мобильных не указав цвет.

НЕ внушало это мне доверия, забрали со склада 4 телефона и 2 монитора. и поехал курьер с охраной.

Теперь самый цынус:

Курьер заходит в квартиру к закажчику проверяют товар заказчик от дает деньги, курьер выходит и ожидает лифт, дыери открываються а там уже по его душу сотят ребята. После не большой потасовки курьер и охрана вырвались и добижали до машины.
Но всеравно не приятно, потом пришлось лечение оплатить. (Своим).
А если эту ситуацию рассмотреть по закону то владелец квартиры ни в чом не виноват. и даже заявление не напишеш. БУДТЕ Бдительны
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
15/02/2007
хм...... от этого никуда не денешься. Раз попал, значит попал
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zotur
08/04/2007
Alex:

Да, давайте, возите только городским номерам, спрашивайте у клиента, а не заказал ли он где еще? Возите не быстрее конкурентов, а когда привозите - не отдавайте товар, пока деньги не дадут! ДА, пусть другие продают, а вы лучше заказы подешевле и по-ближе к офису, а бизнес - это пусть конкуренты делают.

Кстати, обсуждалась тема, что это стандарт рынка - и нечего делать черные списки клентов и бегать от них, - "если хощь работать в ебизнесе, то соглашайся с правилами, а иначе иди программером работать".

доставляют "в любом случае" поначалу, жадно глотая любой заказ.
Потом, формируется политика доставки. и уже ты сам решаешь, везти данному клиенту или проще отказать.
Я , например, всегда при созвоне с клиентом называю: название магазина, товар, сумму заказа. уточняю адрес и телефоны. спрашиваю, не заказывал ли клиент в другом месте. если клиент, заявляет, что заказал еще в другом месте, я говорю, что в гонки мы играть не будем, либо везем, либо нет. могу предложить небольшую скидку при значительной сумме заказа. На сайте в соответствующем разделе имеется ремарка об оплате "холостого пробега" (так на всякий случай, о реальной практике речи нет). БД по клиентам содержит информацию о "благонадежности", которая реально помогает (один жадноватый клиент сделал заказ в нашем магазине, потом, когда товар был под него закуплен, и курьер был что называется "под парами" при созвоне с клиентом последний сказал, "у вас очень дорого! заказал в другом месте", за что был маркирован меткой *неблагонадежный*. по итогу этому самому клиенту обещанный товар не привезли и он опять попытался разместить заказ у нас, на что увидел сообщение на экране монитора примерно такого содержания: *спасибо за заказ! в силу определенных причин мы не сможем осуществить вам доставку, однако, вы сможете самостоятельно подъехать к нам и забрать свой заказ*. Что клиент в итоге и сделал).
Поверьте, безполезная езда курьера на скорость стоит не только денег, она стоит потерянных денег от других заказов и потерянных нервных клеток.
Так вот. За всю практику с момента внедрения данной технологии попялся всего 1 (один) э... хм... "клиент", который при приезде нашего курьера заявил, что: "спасибо, мне уже привезли".
Мораль - не то, что бы не суетитесль под клиентом, а то, что суетитесь с умом.
ЗЫ: закупленный под клиента товар, но не выкупленный по причине отказа клиента сдается поставщику в исключительных случаях (невероятно низкая леквидность), а в основном его оставляем, размещаем на сайте в категориях *популярный* *со скидкой*, отдаем на реализацию.
ЗЫ2: немного оффтоп, конечно, но тут все наоффтопили. с подобного рода случаями, из-за которых мсье Олег создал тему, к счастью не сталкивались (3_раза_тьфу).
ЗЫ3: Alex, вы тут упомянули *стандарт рынка*. рынок динамично развивается, стагнация наступит лет через 5, тогда нужно будет работать над таким конкурентными преимуществом, как "доставка товара на скорость".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olderclan
23/02/2009
У меня была довольно раскрученная служба доставки, организованная еще в 1994 году и существующая по сей день - правда сейчас ею рулит мой бывший муж. Я оставила ему эту службу, когда уехала в другой город.
Служба доставки была очень специфическая, по парному мясу для собаководов.
Надо сказать, что по многолетнему опыту работы у меня есть статистика. И она говорит о том, что очень мал процент недостоверных заказов и отказов на месте.
Особенно он снижается после того, как берешь вменяемого диспетчера и доводишь до его сведения систему штрафов за холостые пробеги.
У меня штраф за холостой пробег с диспетчера превышал его заработок с этого адреса, если все было нормально.
Правда, всегда делались разборы полетов: по чьей вине доставка не была осуществлена? По вине курьера, клиента или диспетчера?
Если виновен был клиент, он вносился в черный список. Если дисп, то он наказывался штрафом. Если курьер, то штрафовался он.
И все фунциклировало нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PuPsAn
06/05/2009
(давно был случай, я не работал в этой организации. Заказали два ноутбука и принтер, приехал водитель на территорию пром-зоны какой-то, созвонился, вышли, встретили, он взял принтер, а заказчик ноутбуки, зашли в подъезд, вызвали лифт, когда открылись двери то оказалось что они слишком маленькие и туда поместится только водитель с принтером либо наоборот, и решили что зашел водитель, ему сказали что на 4 этаже выйти, а он по лестнице поднимется и расплатится, и когда он понял, что уже никто не поднимется, было поздно…)

Я сталкивался с такими ситуациями, обычный звонок клиента, здравствуйте, меня интересует несколько моделей ноутбуков …………….. и минут 15-20 обсуждаешь их технические характеристики и т д , в итоге выбор останавливается на 2-4 ноутах, и потом в добавок выбирается принтер(как правило лазерный цветной, так как даже самый дешевый он весит прилично и размеры внушительные, но один человек вполне в состоянии его отнести) и заказывается доставка за наличный расчет по адресу фирмы, якобы от которой идет заказ, но ни название фирмы(хотя и говорят иногда, левой правда) ни точный адрес ни говорится, куча отговорок на вопрос, о том ну ясно что улица "Руставели дом 19" а как там то вас найти, какой подъезд, номер офиса, говорят “ой там все запутанно, много очень офисов и нет номеров, позвоните, как подъедите, мы выйдем вас встретим”. Сопоставив ситуации, одного курьера на такой заказ естественно, не отправили, более того, отправили, курьера и экспедитора на машине, не предупреждая клиента о выезде, ( без заказанного товара при себе) просто посмотреть куда и кому мы собираемся доставить товар стоимостью (в нашем случае почти 320т. р. ), ну цена может варьировать от 90 и более, по адресу указанного офиса находился жилой дом, с офисными помещениями на первом этаже. Зашли в этот офис, сидит девочка, которая ни о каком заказе вообще ничего не знает, (в офисе абсолютно никакой мебели только стол и телефон) и как выяснилось, она из Подмосковья на работе третий день, а директора нет на месте, ну уже стало все ясно, через минут 30 звонит “клиент” и говорит, что он уже на месте и, типо можно привезти товар он очень ждет, (хотя до этого было обговорено что заказ сможем привезти не раньше 3 дня на что он спокойно сказал что, а раньше и не нужно он в любом случае раньше трех дня 100% там не появится), кароче говоря, его послали три буквы……….прошло не больше недели как позвонил человек, и просто поинтересовался (придставившись тоже с Интернет магазина) не было ли у нас недавно заказа на улицу Руставели? Что-то сразу стало знакомо, начал вспоминать и сказал что “да был, а что?” (было понятно, что звонивший был чем-то взволнован) спросил и что вы сделали, я объяснил, что мы не стали иметь с ним дел по таким-то причинам, на что он сказал 'нас конкретно кинули'…….думаю дальше писать не о чем, делайте выводы и будьте бдительны. Мое мнение нужно наказывать таких товарищей, если не физичиски(хотя как вариант) высылать наряд милиции по подобным случаям……….
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы