подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Мне важно Ваше мнение по нашему интернет-магазину.

Подписка на RSS
Вячеслав
03/06/2005
1 Она подразумевалась как дублирование левой навигации. Слово casio уберем.

2 Кроме как с лого не нашел

3 Есть такой косяк, задание для програмера.

4 Если про отдельную страницу товара, то это требование Яндекс-маркета, товарная позиция должна быть на отдельной странице а не в блоке с другими аналогичными моделями. Они так денег больше получают, проверено.

Вторая половина вопроса наверное про ЧАВО, думали если они есть (вопросы) то человек их увидит и нажмет, а с розыском товарных позиций, с Вашей точки зрения есть проблемы?

5 Програмер - студент, надеюсь исправит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
03/06/2005
Кстати... обычно принято дорогие часы покупать в специализированных магазазинах. Ваш же магазин больше похож на Горбушку, где причудливым образом рядом соседствуют совершенно несоответствующие друг другу товары. Это тоже минус
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
03/06/2005
А про дизайн я еще не говорил? :)))



Говорю - не годится :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
03/06/2005
Как ищут и почему покупают, для меня до сих пор загадка. Если из поисковиков, то обычно попадают на соответствующие разделы. Если по рекламе то именно им хотелось бы донести именно то что написано на заглавной и часовой странице, наверное в виде комиксов и анимированной навигации. Действительно, информация от менеджеров что никто не читает, что где написано. Есть задумка сделать дополнительно на часовой странице горизонтальную навигацию по "10 самых популярнных брендов", "10 новых коллекций" и разделение по "Туристическим часам", "для подводного плавания". Может есть методы изучения поведения покупателей на сайте, кроме как изучение логов. Есть идеи.

А по поводу нужды и суммы, обращаясь к началу сего блока, до сих пор удивлен, что люди могут покупать украшение (сейчас часы по большей части этим являются), в интернете. Часы за 1000$ не ходят в 100 раз точнее часов за 10 и зачастую менее надежны. Убедить отдать человека за часы такую сумму может либо устная консультация менеджера, либо прочтение статьи про них и воодушевление пафосом, либо они знают что хотят, ищут это в интернете и прельщаются нашей ценой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
03/06/2005
Как исправить, как бы Вам было бы удобней?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
03/06/2005
Со мной все очень просто. Изначально я считаю, что все вещи одинакого хороши по надежности. Кроме дешевых.



Поэтому я выбираю по внешнему виду и цене. Но, если к часам будет описание, которое расскажет мне, что именно в этих часах сосредоточены лучшие материалы, что их собирают чуть ли не в ручную, что кожа специально подбирается, что часы входят в ограниченный выпуск и т.д. и т.п. Т.е. с фактами и в красках опишут часы так, что я проникнусь, то я скорее могу захотеть их купить даже если они не вписываются в ценовой сегмент или я вообще не хотел покупать часы. Т.е. нужно уметь продавать товар, а не просто каталог вывесить.



А навигация по каталогу - дело сложное... но точно стало бы лучше, если б вы добавили фотографий часов. Все-таки люди падки на красивые вещи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
03/06/2005
Открою секрет, но на самом деле это не секрет. На странице по тиссот http://www.alltime.ru/index.php?filter= ... ot&brend=1 в самом нижнем абзаце написано что фирма Омега и Тиссот поделили рынки на дорогой и дешевый сегмент, и это совершенно не отразилось на их качестве, одни не стали гораздо лучше другие гораздо хуже. Тоже самое касается всей "швейцарии", а теперь даже уже и японии. Они продают не качество а ИМИДЖ. За рубежом уже давно ты покупаешь часы по своему социальному статусу, а не по деньгам в кармане. Если ты клерк, носишь такие-то, если "голубой", то такие-то. И если человек не разбирается в дорогих брендах, значит он не вхож в эти круги, значит ему такие часы не нужны. А у нас их действительно покупают от цены: "Есть стокато, хочу круто". Ходить на престижную, работу, для клуба, для спотивного отдыха, все равно.

Извините за лекцию.

Куда добавить фотографии?

Похвастаюсь,иконки (фотографии)и описания к ним в рунете стали делать первыми мы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
03/06/2005
Да, про горбушку, она успешно торгует дорогими часами, хотя производители с этим несчадно борятся. У нас они тоже висят не легально:), но дешево.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
03/06/2005
Кстати :) Я сам очень хочу продавать часы через интернет-магазин :) Очень душа к этой теме лежит :)



Насчет соответствия статусу. Вообще-то, чтобы не выглядеть странно, статусу должны соответствовать не только часы :) Если ты программист, а на работу приезжаешь на последнем мерседесе, то это... странно... если ты грузчик, а ботинки у тебя за 1000 долларов - тоже... и так далее и тому подобное... часы ничем в этом плане не выбиваются.



То, что миром давно правит имиджевость, а не реальные качество не секрет. Может быть не полностью, но значительно. Поэтому, от того, что Омега стала позиционироваться дороже, а Тиссот - дешевле я не стану покупать больше Тиссот, так же не изменю свое отношение к Омеге. Потому, что я из тех людей, для которых позиционирование вещи имеет значение, если Омегу будут продвигать так, что это меня тронет, я стану покупать только ее.



А насчет стоимости. Вячеслав, скажите мне, как владелец магазина часов. Сколько стоят хорошие (не шикарные, но и выше среднего) механические часы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
03/06/2005
Да... про Горбушку.



Лично я предпочитаю зайти в ГУМ, ну, или в ЦУМ, чем пойти покупать что-то на Горбушке. Для меня очень важно место, в котором я покупаю вещь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
04/06/2005
=Вячеслав

С Вашим сайтом очень много работы надо проделать, чтобы довести его до ума. Но, простите, эта работа платная. Поэтому либо наймите таких спецов, либо делайте сами. Но консультации что и как делать тоже денег стоят, и притом немалых.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
06/06/2005
Механика это как раз чистая имиджевость, ее точность более чем на порядок хуже чем кварц (30 секунд в сутки против 15 секунд в месяц). Надежность гораздо меньше, все эти продивоударные устройства оси баланса не спасают часы при падении с руки на твердый пол. Продаются специальные коробки для хранения механики с постоянным подзаводом. Всеми швейцарцами признан лучший стандартный механический механизм Seiko 5, стоят до 100$, ходят надежнее и точнее Омег. Механику Tissot лучше не покупать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
06/06/2005
Я не прошу проделывать за нас работу или давать длительную консультацию, всего лишь пару советов. Специалист уже нанят. Но для него тоже не очевидно как бы где было бы лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
06/06/2005
=Вячеслав

Если нужна пара советов, то обычно так и говорят - дайте пару советов по ....

А мне важно Ваше мнение... - это весьма расплывчатая субстанция, в которой можно нагородить все что захочешь.

Мне кажется, что Вам уже дали не одну пару советов.

Рискну повториться, но дам еще один совет - начните с маркетинга, а не с движка или дизайна. Маркетинг - вот Ваша главная проблема.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
07/06/2005
Вячеслав, для специалиста и не должно быть очевидно как и где лучше. Существуют определенные методы, которыми специалист должен владеть. Пусть поищет в google информацию по card sorting - глядишь, и пойдет дело.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы