подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Какие проблемы остались в e-commerce, которые не автоматизированы?

Подписка на RSS
qualified
08/12/2015
luanda:

Мы не можем автоматизировать загрузку остатков поставщиков. Все предлагаемые решения нам не подошли.


Поддерживаю. Хороших программ и сервисов по обработке прайс-листов как не было, так и нет. Из тех что видим на рынке - очень дорогие и очень сложные. На двух проектах пользовались elbuz price list importer, программа оставляет много вопросов, больше пользоваться не хотим.

Как раз вижу, что облачные технологии хорошо бы подошли в решении этой проблемы. Поставщики так извращаются в изготовлении прайс-листов, что полностью в автоматическом режиме настроить их для выгрузки нельзя.

Программисты облачного сервиса могли бы делать такую настройку полуавтоматически (частично вручную). А дальше облачный сервис коннектился бы с интернет-магазином и обновлял информацию. Вероятно для большинства магазинов нужно три параметра обновления: выгрузка новых товаров, обновление цен и обновления наличия на складе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kysovue
17/12/2015
qualified:

Поддерживаю. Хороших программ и сервисов по обработке прайс-листов как не было, так и нет. Из тех что видим на рынке - очень дорогие и очень сложные. На двух проектах пользовались elbuz price list importer, программа оставляет много вопросов, больше пользоваться не хотим.


Я изучала форум в поиске полезной для себя информации и постоянно видела как вы хвалили этот софт. Даже думала что вы его распространитель или дилер. Расскажите с какими проблемами столкнулись и почему отказываетесь от программы.

Сейчас выбираю для себя подобный софт, на форуме Опенкарт нашла готовый внушительный список:
iNETsHOP
еРrice
Пapтия
PriсеMatriх
Рrices Mаnаgеr
РricеGuru
DeltаPriсе
QuаdCRМ
TrаdesMаn
PDSРriсe
Интep-Прaйс
Nitrа
Meгапрaйc
E-Trade РricеList Impоrter
ПрoстoПрaйс
PriсеList Mаnаgеr
VаmРrice
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SkyTour
03/04/2016
Как успехи с автоматизацией ПВЗ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SkyTour
29/04/2016
никак! понял, не дурак....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Professor
30/04/2016
Прочитал я все ваши желания, навскидку уже там есть чем заниматься..

Любая Разработка стоит денег, бизнес очень узкоспециализированный, поэтому вливать собственные средства никто кроме энтузиастов и владельцев бизнеса наврядли захочет. (навскидку 6-8 месяцев полтонй работы 3 программистов и 1 техдиректора)

каждый захочет зарплату, в месяц суммарно они захотят около 300 тр.

Подсчет простой 6 х 300 = 1,8 млн руб., округлим до 2 млн.

Если же компаняи которая занимается разработкой автоматизации бизнес процессов, то это умножаем на х3, х5 или больше. это зависит от того, Насколько компания ответственно относится к разработке. Чем ответственней, тем больше $. Ответственность измеряется количеством и сразу же зарплатой тестировщиков.

Либо тут вариант другой, брать программиста в штат, в идеале еще программиста который совмещал бы в себе еще долдность техдиректора. И вот они бы потихоньку пилили бы решение под вашу сеть. Позже вы смогли бы это выводить на saas. Изначально правда только совет - сразу делайте с учетом того, что будете делать универсальное решение, а не чисто под себя. Это в корне меняет разработку.

При этом подходе будет плавные расходы.
It решения стоят денег, тем более учитывая что универсализация api только только призодит в нашу жизнь благодаря apiship и в меньшей степени delivia.

Поэтому с моей точки зрения, уважаемые сети пвз, тут без вложений надежда только на энтузиастов, либо вкладывайте денег.

Говорю так потому что у самого опыта в разработке хватает. У нас собсвенная erp-система и 7 интернет магазинов. Решили мы проблемы И с пресловутой выгрузкой цен аоставщиков, и одинаковые товары на разных сайтах и формирование цен в зависимости от цен закупок и остатков о чем говорится. Мы пилим систему под себя с нуля и с ростом компании все усложнчется и усложняется. Вложений много, но мы это окупаем.

Считайте цифры, насколько вам это выгодно и принимайте решение для какого количества пвз (количества посылок) это решение себя окупит. Для сети из 2 пвз это может быть будет неактуально, для 10, 20 возможно. Надо считать.

Если хотите, пишите в лс. Какие то советы по разработке или процессам расскажу. Так как мое кредо автоматизация бизнес процессов в ecommerce. Вот и отрываюсь на сосбтвенных магазинах :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
30/04/2016
kysovue:

Расскажите с какими проблемами столкнулись и почему отказываетесь от программы.

Очень сложная в настройках, с трудом справляются программисты. И при такой сложности совсем недружественная техподдержка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
30/04/2016
Professor:

Прочитал я все ваши желания, навскидку уже там есть чем заниматься..

Любая Разработка стоит денег, бизнес очень узкоспециализированный, поэтому вливать собственные средства никто кроме энтузиастов и владельцев бизнеса наврядли захочет. (навскидку 6-8 месяцев полтонй работы 3 программистов и 1 техдиректора)

каждый захочет зарплату, в месяц суммарно они захотят около 300 тр.

Подсчет простой 6 х 300 = 1,8 млн руб., округлим до 2 млн.

Если же компаняи которая занимается разработкой автоматизации бизнес процессов, то это умножаем на х3, х5 или больше. это зависит от того, Насколько компания ответственно относится к разработке. Чем ответственней, тем больше $. Ответственность измеряется количеством и сразу же зарплатой тестировщиков.

Либо тут вариант другой, брать программиста в штат, в идеале еще программиста который совмещал бы в себе еще долдность техдиректора. И вот они бы потихоньку пилили бы решение под вашу сеть. Позже вы смогли бы это выводить на saas. Изначально правда только совет - сразу делайте с учетом того, что будете делать универсальное решение, а не чисто под себя. Это в корне меняет разработку.

При этом подходе будет плавные расходы.
It решения стоят денег, тем более учитывая что универсализация api только только призодит в нашу жизнь благодаря apiship и в меньшей степени delivia.

Поэтому с моей точки зрения, уважаемые сети пвз, тут без вложений надежда только на энтузиастов, либо вкладывайте денег.

Говорю так потому что у самого опыта в разработке хватает. У нас собсвенная erp-система и 7 интернет магазинов. Решили мы проблемы И с пресловутой выгрузкой цен аоставщиков, и одинаковые товары на разных сайтах и формирование цен в зависимости от цен закупок и остатков о чем говорится. Мы пилим систему под себя с нуля и с ростом компании все усложнчется и усложняется. Вложений много, но мы это окупаем.

Считайте цифры, насколько вам это выгодно и принимайте решение для какого количества пвз (количества посылок) это решение себя окупит. Для сети из 2 пвз это может быть будет неактуально, для 10, 20 возможно. Надо считать.

Если хотите, пишите в лс. Какие то советы по разработке или процессам расскажу. Так как мое кредо автоматизация бизнес процессов в ecommerce. Вот и отрываюсь на сосбтвенных магазинах Smile


Не обязательно все писать с нуля. Можно решить многие вопросы интеграцией нескольких систем разного функционала в одну. ERP-системы с открытым кодом приличной нет, а вот CRM и PIM есть. ERP можно и сервисом взять в аренду. Если вы писали с нуля то вам повезло развести хозяев на деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Professor
01/05/2016
Евгений М.:

Не обязательно все писать с нуля. Можно решить многие вопросы интеграцией нескольких систем разного функционала в одну. ERP-системы с открытым кодом приличной нет, а вот CRM и PIM есть. ERP можно и сервисом взять в аренду. Если вы писали с нуля то вам повезло развести хозяев на деньги.
__


Сейчас уже есть из чего собирать, раньше (7 лет назад) не было большинства необходимых инструментариев. В текущей ситуации конечно можно и нужно распределять некотоые вещи на уже готовые отдельно заточенные под 1 функцию сервисы. Есть выбор.

Относительно такого понятия как "разводилово". Извините, но читаете вы невнимательно. разрабатывалось все под свои же нужды, так что я вкладывал собственные средства и время.

Предлагаю перевести тему обсуждения с себя на то, что просят люди. Это куда интереснее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
01/05/2016
Если 7 лет назад то да. Тут за последние пару лет много изменилось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Professor
05/05/2016
Евгений М.:

Если 7 лет назад то да. Тут за последние пару лет много изменилось.


Конечно, многие сервисы делают API, это существенно ускоряет и упрощает многие вещи. Но не все, конечно же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kysovue
20/05/2016
Professor:

многие сервисы делают API, это существенно ускоряет и упрощает многие вещи.

К сожалению все эти API не унифицированны под каким-то единым стандартом, а потому для работы с каждым из них нужно придумывать дополнительные костыли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SkyTour
08/06/2016
Professor:

Считайте цифры, насколько вам это выгодно и принимайте решение для какого количества пвз (количества посылок) это решение себя окупит. Для сети из 2 пвз это может быть будет неактуально, для 10, 20 возможно. Надо считать.

10-20 пожалуй тоже будет мало...
Professor:

Подсчет простой 6 х 300 = 1,8 млн руб., округлим до 2 млн.

а вот 100 ПВЗ, возможно уже будет интересно, для разработчика... Может бред опишу, но так видеться мне...
Крупных "независимых" сетей ПВЗ, пока нет, а вот мелких (1-10 ПВЗ) достаточно много, объединится для создания ITрешения - практически невозможно, колхоз - не вариант.
А существует ли такая практика?
Компания которая занимается разработкой автоматизации бизнес процессов, создает такой инструмент для ПВЗ и предлагает в пользование, оплата возможна или абонентская на каждый ПВЗ (1500 - 3000 руб в месяц) или от кол-ва заказов. Можно и дифференцировать стоимость. Например ПВЗ с кол-вом выдач до 300 шт - 5 руб; 500 шт - 4 руб; 750 шт - 3 руб; 1000 шт - 2,5 руб; 1500 шт -1,75 руб; 2000 шт - 1,5 руб; 3000 шт и более - 1 руб с каждого выданного заказа.
Понимаю, что риск есть, не собрать необходимое кол-во ПВЗ для подключения. Но себестоимость этого продукта для такой компании будет ниже, чем например для нас. При средней цене с каждого ПВЗ 2500 руб, необходимо подключить 50-70 ПВЗ, для того чтобы за год окупить затраты.
50*2500*12=1500000 руб.
70*2500*12=2100000 руб.
При таких ценах, любому собственнику ПВЗ будет гораздо выгодней платить за пользование, чем содержать программиста.
з.ы. Мечты... а вдруг! Может бред пишу, поправьте...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
20/06/2016
SkyTour:

10-20 пожалуй тоже будет мало...
Professor :
Подсчет простой 6 х 300 = 1,8 млн руб., округлим до 2 млн.

а вот 100 ПВЗ, возможно уже будет интересно, для разработчика... Может бред опишу, но так видеться мне...
Крупных "независимых" сетей ПВЗ, пока нет, а вот мелких (1-10 ПВЗ) достаточно много, объединится для создания ITрешения - практически невозможно, колхоз - не вариант.
А существует ли такая практика?
Компания которая занимается разработкой автоматизации бизнес процессов, создает такой инструмент для ПВЗ и предлагает в пользование, оплата возможна или абонентская на каждый ПВЗ (1500 - 3000 руб в месяц) или от кол-ва заказов. Можно и дифференцировать стоимость. Например ПВЗ с кол-вом выдач до 300 шт - 5 руб; 500 шт - 4 руб; 750 шт - 3 руб; 1000 шт - 2,5 руб; 1500 шт -1,75 руб; 2000 шт - 1,5 руб; 3000 шт и более - 1 руб с каждого выданного заказа.
Понимаю, что риск есть, не собрать необходимое кол-во ПВЗ для подключения. Но себестоимость этого продукта для такой компании будет ниже, чем например для нас. При средней цене с каждого ПВЗ 2500 руб, необходимо подключить 50-70 ПВЗ, для того чтобы за год окупить затраты.
50*2500*12=1500000 руб.
70*2500*12=2100000 руб.
При таких ценах, любому собственнику ПВЗ будет гораздо выгодней платить за пользование, чем содержать программиста.
з.ы. Мечты... а вдруг! Может бред пишу, поправьте...


Вам самим все-так надо объединяться прежде всего. А разрабатывать нужно не IT-решение, а стандарт обмена клиентов со всеми ПВЗ и при этом договориться что все участники объединения будут соблюдать этот стандарт. Хаос автоматизации не поддается, а источник этого хаоса ваша собственная неспособность к самоорганизации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rudiea
28/07/2016
Делаю магазин на CMS Престашоп. Сразу же встал вопрос автоматизации загрузки товаров из прайс-листов. Расскажите кто чем пользуется и на что обращать внимание.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kysovue
16/09/2016
rudiea:

магазин на CMS Престашоп

У Prestashop есть своя программа Store Manager. Некоторые знакомые ею пользуются, только она вроде повторяет то, что есть в админке. Если у вас 1С то ищите конфиги для синхронизации сразу с 1С.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы