Имеют ли смысл "вечные" скидки - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Нетрадиционные методы раскрутки 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Нестандартные методы раскрутки
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Имеют ли смысл "вечные" скидки


СообщениеАвтор: Михаил Кузьмин 
Дата: 14:21, Вс., 17 Май. 15
Отправить личное сообщение
Как это выглядит.

Есть сайт. У него везде анонсировано "только 2 дня скидки на все 25%". У всех товаров написано "старая цена 10000, текущая 7500, скидка действительна 2 дня!". И далее как два дня заканчивается, то срок продлевается еще на два дня и так до бесконечности.

Причем скидка часто фиктивная - просто старую цену увеличили, а цена со скидкой - это обычная цена магазина. Впрочем, это не обязательно.

Как вы считаете, насколько это эффективно в принципе, не приелось ли это аудитории?

И как это влияет на посетителей, которые заходят на сайт несколько раз до совершения покупки и видят, что акция не заканчивается?

СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 17:41, Вс., 17 Май. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
90% этого не замечают, так как приходят и уходят. Остальные 10%, конечно, глумятся в слух или про себя. Дураков-то нет.

Если у скидки нет реального обоснования - она только отпугивает. Это одна из основ торговли, скидки нельзя давать просто так.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: Михаил Кузьмин 
Дата: 20:57, Вс., 17 Май. 15
Отправить личное сообщение
kaavain :
Если у скидки нет реального обоснования - она только отпугивает. Это одна из основ торговли, скидки нельзя давать просто так.

Вы думаете, что конверсия посетителей в покупателей при такой скиде ниже, чем без скидки? Чтобы тогда все так делали?
СообщениеАвтор: view4shop 
Дата: 8:00, Пн., 18 Май. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Главным элементом выбора у большинства покупателей - это конечная цена, качество и гарантийные сроки на товар, но никак не предоставляемые скидки. Они вообще сейчас мало что решают.

В постоянных скидках тоже ничего хорошего нет. Большая часть покупателей это прекрасно замечает. Лучше использовать скидки в определенный временной интервал (утро / ночь), в сезон (лето / зима) или в предпраздничные дни. Так будет гораздо эффективнее.
_________________
отзывы на яндекс маркет
http://view4shop.ru
СообщениеАвтор: antonslavov 
Дата: 18:10, Вт., 30 Июн. 15
Отправить личное сообщение
Для таких скидок лучше делать посадочные страницы на некоторое время. Писать про два дня, давать рекламу пару недель Smile
СообщениеАвтор: Владимир15 
Дата: 16:51, Пн., 6 Июл. 15
Отправить личное сообщение
Я думаю, что народ уже и так начинает привыкать к "скидкам" и большинство считают, что "старых" цен никогда не было и ждут новые "скидки"
_________________
Стремись и выигрывай!
СообщениеАвтор: imtecseo 
Дата: 18:20, Пн., 6 Июл. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
если у вас бизнес не однодневка, то любой обман клиента станет явным рано или поздно...
_________________
Курсы интернет бизнеса онлайн
СообщениеАвтор: Ариша15 
Дата: 18:31, Вт., 7 Июл. 15
Отправить личное сообщение
Тоже согласна. И глупо перед клиентом будите выглядеть. И все разбегутся.
СообщениеАвтор: Torpeda 
Дата: 16:03, Пн., 13 Июл. 15
Отправить личное сообщение
Если рассматривать весь массив интернет покупателей, то скидки решают. Доля постоянных покупателей например в Спортмастере 40%, в Юлмарте 15 (интернет покупателей, ядро аудитории, для них скидки не имеют особого значения (они замечают что скидки круглый год но не придают этому значения). А для одноразовых покупателей скидка является важным аргументом в пользу покупки.
Так что эффект скидки стоит применять но с умом. и что бы страничка не пестрила от %%%%%%%%%%%!
_________________
Пятьсот рублей могут спасти гиганта мысли.
СообщениеАвтор: Евгений Колобанов 
Дата: 13:27, Чт., 17 Дек. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мы раньше тоже делали постоянные скидки, это в целом слабо повышало конверсию и продажи. В этом году сменили подход - делаем скидки для низкоконверсионных сегментов покупателей (региональных, мобильных пользователей, по трафику с Авито). Эффективнее в разы.
СообщениеАвтор: Сергей Жуков 
Дата: 12:12, Пн., 21 Дек. 15
Отправить личное сообщение
А какая у вас сфера деятельности,если не секрет? По моему мнению, "вечные" скидки в принципе не совсем неэффективный инструмент, просто его применяли где надо и не надо, поэтому он, конечно, здорово приелся потребителю. Однако есть сферы, где он по-прежнему может приносить неплохой результат - это быстрые покупки, которые совершаются в большой степени на эмоциональных мотивах.
СообщениеАвтор: Евгений Колобанов 
Дата: 13:48, Пн., 21 Дек. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кейс нашего интернет-магазина, про более эффективный подход к скидкам. Надеюсь, будет полезно
СообщениеАвтор: Сергей Жуков 
Дата: 12:33, Ср., 23 Дек. 15
Отправить личное сообщение
Да, действительно, очень интересно. Скажите, а ведется ли какая-то дальнейшая работа с людьми, которые пришли в магазин через этот виджет? Они получают какую-то особенную карту клиента или что-то в этом духе? Просто "персональная скидка" по идее подразумевает какое-то долгосрочное взаимодействие.
СообщениеАвтор: Евгений Колобанов 
Дата: 12:59, Ср., 23 Дек. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Жуков :
Скажите, а ведется ли какая-то дальнейшая работа с людьми, которые пришли в магазин через этот виджет?


нет, пока об этом не думали, по нашему опыту классические программы лояльности не так эффективны, как хотелось бы
СообщениеАвтор: Сергей Жуков 
Дата: 10:41, Пт., 25 Дек. 15
Отправить личное сообщение
Может быть, они несколько менее эффективны в сравнении с описанным вами методом, но у них есть важное преимущество - при правильной реализации они могут обойтись существенно дешевле. К примеру, если есть база email адресов ваших покупателей, разослать им информацию об акции или скидках практически ничего не стоит.
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Нестандартные методы раскрутки

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
02.02  "Директ" связал контекст и медийку
12.01  ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
08.11  Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
02.11  Instagram дал возможность продавать через приложение
02.11  AliExpress запустила в России первую ТВ-рекламу в мире



Форум
19:11 02.02 awi  Партнерка: как раскрутить? (18)
19:52 10.01 Света Иванова  Уникальные тексты на страницу соц сети (14)
19:48 10.01 Света Иванова  Черная пятница - ты в теме? (39)
19:44 10.01 Света Иванова  Какие методы использовать для привлечения клиентов? (20)
20:06 26.10 bzsolution  Как CallBackHunter базу своих клиентов продает. (12)
12:57 23.10 Tayta  Имеют ли смысл "вечные" скидки (20)
15:18 28.07 Fedor599  Скрытый маркетинг на форумах (4)
10:07 30.06 Alexandra111  Динамический ремаркетинг? (7)
17:38 29.06 Aleksey Bozhin  Покупка лидов. (11)
15:07 30.03 VShevchenko  Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? (11)


Статьи и аналитика
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
02.08  Маркетплейс как реалити-шоу (9)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB