подписка
Подписаться

CheckOut агрегатор доставок. Доставка товаров: проще, чем когда-либо!

Подписка на RSS
Модератор
14/10/2016
Анонимные отзывы запрещены: следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Служба поддержки CheckOut
18/11/2016
dmitryko:

13.05.2016 Через Чекаут было сделано 2 отправления одному клиенту № 586051 на сумму 5170 р. и № 586043 на сумму 54970 р. 23.05.2016 клиент получил свои 2 заказа и оплатил.

Добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными проблемами в июле. Сейчас, можем Вас уверить, подобные ситуации больше не возникнут - мы наладили систему поддержки клиентов и подобные неприятности впредь не повторятся. Пожалуйста, если у Вас остались какие-либо вопросы по бухгалтерии или иные вопросы - отправьте запрос на help@checkout.ru мы оперативно ответим. Для нас важен каждый клиент и Ваши отзывы помогают делать нашу работу лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Служба поддержки CheckOut
18/11/2016
vipv:

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе компании, сотрудничаем с которой уже 10-й месяц. За это время отправлено порядка 700 заказов. Договор №180 от 07.10.2015 (теперь уже от 18.05.2016).

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и в целом приятное впечатление о нашей компании и сервисе. Мы каждый день работаем над улучшением и развитием нашего сервиса.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями и проблемы не были решены оперативно. Сейчас система поддержки клиентов налажена, Вы можете смело адресовать Ваши вопросы на адрес help@checkout.ru. С радостью и оперативно ответим на любые Ваши вопросы. Спасибо, что выбрали Чекаут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Служба поддержки CheckOut
18/11/2016
avorobyev:

Мы проработали с Checkout 2 месяца - июль и август, сделали почти 200 отправлений разными службами. В целом остались не довольны.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что за время работы вы столкнулись с озвученными неудобствами. Большинство из указанных вами проблем уже решены, какие-то в процессе решения, а так же постоянно добавляются новые удобные функции и возможности. Наша команда делает все возможное, чтобы клиентам было максимально удобно и приятно пользоваться сервисом Чекаут. Если вам что-то не понятно специалисты службы поддержки всегда с радостью помогут решить и разобраться по всем вопросам: техническим, бухгалтерским или логистическим. Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, адресуйте их на help@checkout.ru , с радостью вам поможем.
Надеемся на долгосрочное и продуктивное сотрудничество.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
neopixel
23/11/2016
Добрый день.

Просьба указать причину, почему с сентября перестали поступать денежные средства.

Номера заказов в платформе (ТК SPSR)


887090
894584
892768
879140
879814
895674
835078
837066
813652
836992
823982
807260
811202
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Служба поддержки CheckOut
24/11/2016
neopixel:

Добрый день.

Просьба указать причину, почему с сентября перестали поступать денежные средства.

Номера заказов в платформе (ТК SPSR)

Здравствуйте!
Ваш запрос передан ответственному лицу, ответ Вы получите на адрес электронной почты.
Для оперативного ответа, просьба направлять запросы на адрес help@checkout.ru.
Спасибо за обращение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
annchik
25/11/2016
Доброго времени суток всем участникам форума!
Всем кто имеет дело с чекаутом или только планирует заключать с ними договор, будьте осторожны и хорошо подумайте, прежде чем начинать работу с ними.
Чекаут похоже на деле является шарашкиной конторой и решил самовольно попользоваться чужими деньгами и в нашем случае прекратил выплаты денег за все доставки с сентября(!!) месяца по настоящее время.
Сотрудничаем с чекаутом уже почти год и в итоге сложилось крайне негативное впечатление от работы с данной конторой. К самим доставкам претензий нет, но это естественно только потому, что доставляет не сам чекаут, а крупные профессиональные службы доставки.
Все обращения к менеджерам чекаута по телефону, через тикеты в службу поддержки и по почте ни к чему не привели - в ответ только пустые обещания, "завтраки" и назначение каких-то непонятных "ответственных лиц", которые "должны разобраться" в нашей ситуации, но до сих пор(конец ноября!!) ни одного внятного ответа, не говоря уж о перечислении денег, мы так и не получили.
Наши данные можем предоставить в любой момент, если будут какие-то вопросы от администрации. Договор с чекаутом называется следующим образом - "Типовое агентское соглашение №1070"
В данный момент, поскольку вменяемое решение вопроса так и не нашлось, готовим обращения во все надзорные органы. Кроме того, в случае неполучения нами денег в ближайшие дни, данный отзыв продублируем на всех площадках, где размещены модули чекаута и есть реклама данной конторы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Служба поддержки CheckOut
25/11/2016
annchik:

Все обращения к менеджерам чекаута по телефону, через тикеты в службу поддержки и по почте ни к чему не привели - в ответ только пустые обещания, "завтраки" и назначение каких-то непонятных "ответственных лиц", которые "должны разобраться" в нашей ситуации, но до сих пор(конец ноября!!) ни одного внятного ответа, не говоря уж о перечислении денег, мы так и не получили.

Здравствуйте!
Выплаты были приостановлены, т.к. с Вашей стороны была задолженность перед CheckOut. Ваше первое обращение в службу поддержки было 23.11.16. Всё это время наши менеджеры были с Вами на связи и решали вопрос.
Сегодня утром Вам сообщили, что до конца рабочего дня Вам будет предоставлен ответ. Приносим извинение за доставленные неудобства, если возникло недопонимание. Пожалуйста, ожидайте ответ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
annchik
25/11/2016
Служба поддержки CheckOut:

Здравствуйте!
Выплаты были приостановлены, т.к. с Вашей стороны была задолженность перед CheckOut. Ваше первое обращение в службу поддержки было 23.11.16. Всё это время наши менеджеры были с Вами на связи и решали вопрос.
Сегодня утром Вам сообщили, что до конца рабочего дня Вам будет предоставлен ответ. Приносим извинение за доставленные неудобства, если возникло недопонимание. Пожалуйста, ожидайте ответ.

Вы что, издеваетесь? Какая задолженность в тысячу рублей от нас(!) вам(!) на конец(!) октября может быть, если выплаты остановились еще в сентябре? То есть на начало(!!) октября уже была задолженность с вашей стороны! У вас еще и с бухгалтерией проблемы похоже? Да, обращение в поддержку письменно было 23 числа и только после того, как не удалось ничего решить по телефону. По телефону звонить начали существенно раньше. Извиняться уже смысла нет никакого, с вашим качеством работы на данный момент все более чем ясно, начали суетиться только после размещения отзыва и сообщения об отзыве в службу поддержки, лучше разберитесь в ситуации сначала как следует. Где обещанный сегодня звонок от вашего руководства?
На почту сейчас пришли какие-то непонятные акты сверки, сумма в которых в разы отличается от суммы доставленных товаров.
Предыдущий отзыв все еще в силе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Служба поддержки CheckOut
28/11/2016
annchik:

На почту сейчас пришли какие-то непонятные акты сверки, сумма в которых в разы отличается от суммы доставленных товаров.
Предыдущий отзыв все еще в силе.

Здравствуйте!
С Вами пытались связаться 25.11.16, но, к сожалению, номер был недоступен. Сегодня наш специалист связался с Вашим руководителем, информация передана. Пожалуйста, ожидайте решения по Вашему вопросу. Если у Вас возникнут вопросы - будем рады ответить на них. Спасибо Вам за обращение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
neopixel
29/11/2016
Просьба компании ЧЕКАУТ дать разъяснение о новом способе шантажа.
Был 29.01.2016 был заключен договор №909. В первое время нареканий не было, но уже через 2 месяца (в апреле) начались огромные задержки по выплатам (соответствующие письма могу предоставить). В июне поняв ситуацию, я заключил прямые договора с основными ТК (кроме spsr и b2cpl). И буквально неделю назад, когда был задан вопрос по какой причине компания ЧЕКАУТ перестала присылать ДС, выяснилось, что, я должен порядка 23 тыс.!! как так??
Мы же заказы отправляем наложенным платежом, т.е. априори задолженности не должно оказаться, т.к. вы за услуги (доставка и комиссия) вычитаете с переводов от ТК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Служба поддержки CheckOut
29/11/2016
neopixel:

Был 29.01.2016 был заключен договор №909. В первое время нареканий не было, но уже через 2 месяца (в апреле) начались огромные задержки по выплатам

Здравствуйте!
Ваш вопрос на контроле, наша переписка ведётся по заявке 2423483. По большей части заказов информация получена, сегодня до конца рабочего дня мы Вас проинформируем. По трём заказам мы ведём разбирательство со службами доставки, информацию о них мы также предоставим в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. Любой вопрос Вы можете адресовать на help@checkout.ru Рады нашему сотрудничеству, спасибо Вам за обращение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Euro-lamp.ru
13/12/2016
Чекаут интересно работает :) Вот наша история.
Основные отправки через Чекаут мы делали в 2015 - начале 2016 года. Использовали их как резервную доставку, внимательно не следили. В январе выяснилось, что за 2 полугодие 2015 года, начиная с сентября, нам деньги тупо не переводили.
Мы долго разбирались, переписывались и в результате пришли к тому, что за 2016 год нам таки заплатили, а за 2015 они "проводят сверку". Это мы услышали где-то в апреле, до этого были другие отмазки - у них менялась бухгалтерия, еще что-то происходило, в общем все время какие-то Важные Дела.
Так до сих пор и сверяют, видимо. Предпоследний раз обещали все предоставить 22 августа, потом во 2 половине сентября.
У меня сохранена переписка с их службой поддержки, например тикет 40152 - это поэма просто. "Сверка" все идет, денег нам не перечисляют.

В общем, каждый пусть сам решает, стоит с такими работать или нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Служба поддержки CheckOut
15/12/2016
Сергей Euro-lamp.ru:

Чекаут интересно работает Вот наша история.
Основные отправки через Чекаут мы делали в 2015 - начале 2016 года. Использовали их как резервную доставку, внимательно не следили. В январе выяснилось, что за 2 полугодие 2015 года, начиная с сентября, нам деньги тупо не переводили.
Мы долго разбирались, переписывались и в результате пришли к тому, что за 2016 год нам таки заплатили, а за 2015 они "проводят сверку". Это мы услышали где-то в апреле, до этого были другие отмазки - у них менялась бухгалтерия, еще что-то происходило, в общем все время какие-то Важные Дела.

Здравствуйте!
В указанный Вами период у нас действительно наблюдались проблемы, сейчас работа налажена и мы вышли на новый уровень. Мы подключили новые службы доставки и с радостью продолжим работу с Вами. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться на help@checkout.ru, с радостью проконсультируем Вас и решим возникшие вопросы. Спасибо за обращение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Euro-lamp.ru
15/12/2016
Служба поддержки CheckOut:

В указанный Вами период у нас действительно наблюдались проблемы, сейчас работа налажена и мы вышли на новый уровень. (...) По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться на help@checkout.ru, с радостью проконсультируем Вас и решим возникшие вопросы. Спасибо за обращение.

Здравствуйте, Анастасия!
Думаю, это отписка.
Мое обращение к Вам на Вашу почту help@checkout.ru было последний раз направлено 13 декабря, и никакого ответа я не получил.
Что касается налаженной работы - я в это поверю когда получу сверку взаиморасчетов с ИП Бучин А.И. за 2015 год и оплату заказов, которые были не оплачены. Пока же никаких движений с Вашей стороны нет, работать с Вами это рискованное занятие.
Вообще забавно конечно: Ваша компания задолжала деньги по заказам практически на ГОД, сверку не дает, деньги не возвращает, и Вы пишете о том, что вы "с радостью продолжите работу с нами". Конечно, для вас это будет радостью - брать деньги с моих клиентов и не отдавать их мне ГОД. И при этом Ваше руководство сидит в дорогущем бизнес центре на Белорусской. Такой бизнес по нашему. Не надо писать про радость, просто сделайте работу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/06/2019
"Утконос" внедряет новую систему управления доставкой U:Везу
Она поможет грамотно распределить заказы по машинам, построит маршрут и задаст цену доставки в зависимости от спроса... Подробнее
Екатерина Шукалова
03/07/2014
Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв
Самые важные моменты для интернет-магазинщиков. Тестируем популярную коммерческую CMS вместе с Екатериной Шукаловой... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы