подписка
Подписаться

Отзывы о курьерке МИГ ПОИНТ

Подписка на RSS
kaavain
25/11/2014
mouses:

Я вот точно не выбрал бы эту контору, если бы сейчас искал


Я вот сейчас ищу, и точно знаю кого вычеркнуть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
25/11/2014
Barcha:

какой-либо автоматизации

И вы это зная продолжаете с ними работать?:shock: Тогда все их плюсы - случайность, поверьте.

Хотя скоро вы в этом сами убедитесь, впереди же декабрь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barcha
25/11/2014
kuzmin:

И вы это зная продолжаете с ними работать? Тогда все их плюсы - случайность, поверьте.

Хотя скоро вы в этом сами убедитесь, впереди же декабрь.

может быть, но тема про отзывы, отзывы пока у меня хорошие, предположения это другое и у каждого тоже свои.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
25/11/2014
Barcha:

предположения это другое и у каждого тоже свои.


Совершенно верно, но отсутствие автоматизации - это не предположение а самый ни на есть опыт. Это все равно что говорить "ну и что что у моего врача вместо скальпеля ржавый столовый нож, он же такой опытный хирург".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
smargarita
25/11/2014
ИМ yarnmarket.ru Работаю с компанией Миг-поинт месяц - очень довольна! Доставка всегда с соблюдением сроков, внимательное отношение со стороны сотрудников, любые вопросы решаются оперативно (1 звонок/письмо). Платят строго в срок, как прописано в договоре. Тарифы опять-таки радуют!
Из минусов:
-Лично мне не очень удобно, что пока нет ЛК на сайте и нельзя в режиме реального времени посмотреть, где заказ, но, как я уже сказала, 1 звонок и вся информация у меня.
-На сайте тарифы старые, я работаю по другим (прописаны в приложении к договору).
-Пунктов выдачи пока мало
Но самое главное, что люди работают с душой, это видно, и дорожат своими клиентами, а развиваться вместе только интереснее!
Я очень рада, что выбрала эту КС. Отдельное спасибо менеджеру Екатерине Андруховой - более отзывчивого и готового помочь человека я еще (по работе) не встречала!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
25/11/2014
интересно, а если позвонить в эти магазины и уточнить с кем они работают, информация подтвердится? ))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
25/11/2014
pagan3d:

интересно, а если позвонить в эти магазины и уточнить с кем они работают, информация подтвердится? ))))





Да какая разница, ИМ наплодилось столько, что уж несколько клиентов есть у ЛЮБОЙ курьерки. Мне в прошлом году удалось вляпаться вообще в гадюжник с хамами в руководстве, и ничего - У НИХ ТОЖЕ клиенты были.

Вопрос тут в другом: пиарится курьерка с неинтересными тарифами и плохими условиями. Никто не запрещает ИМ соглашаться на неинтересные тарифы и плохие условия. Вот и все.

От того что хоть 10 существующих или выдуманных ИМ напишут "ура-ура" условия данной курьерки не станут выгодными или интересными.

Еще в отзывах выясняется что у них НЕТ КАБИНЕТА, это вообще полный швах, обходить надо за километр такую КС. Конечно, если у тебя больше 1 заказа в день - когда есть возможность "звонить и общаться" по каждому из них.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
25/11/2014
Активно работаем с курьерской службой (речь не о Миге), у которой не самые выгодные тарифы, не самые удобные интервалы, не самый продвинутый личный кабинет. Заказы доставляют отлично, деньги переводят каждый день.
Может и не нужна она, эта продвинутость и дешевизна? Для меня важно, чтобы работа была выполнена на 100%. А не работа была выполнена на 90%, зато дёшево.
А по поводу Мига, нам звонили предлагали. Насторожил момент, что на вопрос о крупногабарите сказали: "Без проблем, у нас есть Соболь!". Видимо один...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
25/11/2014
Pilot:

Может и не нужна она, эта продвинутость и дешевизна


Вырвано из контекста. Я уже в н-ном посту сократил, но

- продвинутость это есть косвенное, но достаточно объективное, свидетельство того, что заказы будут доставлены в срок. КС которая на коленке по телефону принимает заявки, как в деревне по телефону информирует об их состоянии - с вероятностью 100% не справится с резким возрастанием нагрузки, это просто математика.

- дешевизна тоже очень важна, но, естественно, в сочетании с качеством. Мы лично платим за доставку (их у нас мало) 220р, на примете 2 КС и обе без нареканий доставляют. Зачем платить скажем 240 или как у этого МИГа за Питер что-то там под 300, если есть гарантированно качественные доставщики за 220? Лучше их поддержать, чем плодить излишне конкурентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
25/11/2014
Насчёт автоматизации поспорю. Автоматизация необходима от определённых объёмов. Для небольших объёмов она желательна, но без неё можно обойтись подручными средствами Excel, Access и так далее. Потом сделают, когда раскрутятся. А сейчас на рынке очень востребованы небольшие курьерки, которые будут качественно обслуживать по нескольку магазинов. Если люди бьют копытом и роют землю, то это уже хорошо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
25/11/2014
qualified:

Если люди бьют копытом и роют землю, то это уже хорошо


С этим спорить не буду.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
25/11/2014
qualified:

Для небольших объёмов она желательна, но без неё можно обойтись подручными средствами Excel, Access и так далее. Потом сделают, когда раскрутятся

Угу:) У нас тут технические проблемы с платежами, переходим на новую систему, буквально пару дней и все наладится. (ИМЛ, июнь 2013)

А индивидуальный подход не может быть дешевым и массовым. Наличие этой темы говорит, что клиенты им все таки нужны.

P.S. Кстати, ни кто акции не проводил, по результатам которых выяснялось, что КС даже забрать такое (совсем не большое!) кол-во не может? Просто одна легковушка туда-сюда ездит и по 10 заказов забирает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homebar
25/11/2014
Объективно, что на текущий момент личный кабинет это действительно больное место, но нам, например, удобно расти вместе. Мы небольшие, они небольшие - все друг-друга любят.)

А по итогам декабря посмотрим, что и как будет. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марк Галета
26/11/2014
Личный кабинет уже тестируют. Думаю, на следующей неделе уже заработает. Плюс и цена обновилась на сайте, что бы не было подозрений по поводу высокой цены услуг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
27/11/2014
На вашем сайте нет ни одного номера телефона.
А в контактах только 2 пункта самовывоза.
А склад, офис где?
На цены я и смотреть не стал...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы