Осторожно мошенники - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет и безопасность бизнеса 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Безопасность
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Безопасность
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Осторожно мошенники


СообщениеАвтор: Илья Листов 
Дата: 14:23, Сб., 25 Окт. 14
Отправить личное сообщение
В Москве произошел случай: Клиент заказал товар, курьер поехал, позже звонит курьеру и сначала просит купить ему что-то, а потом просит вежливо(давя на жалость или пообещав неплохие чаевые) положить ему на телефон некую сумму), позже сами понимаете абонент недоступен и курьер попадает на бабло, Вернуть положенную сумму почти нереально (очень мало времени)!!! Будьте осторожны.
Если Вам известны какие либо другие случаи пожалуйста пишите. Заранее спасибо.

СообщениеАвтор: Илья Листов 
Дата: 15:03, Сб., 25 Окт. 14
Отправить личное сообщение
Был еще случай, года два назад. заказ, курьер приехал на адрес, позвонил, клиент попросил подойти в кафешку там и принять заказ, курьер согласился. Клиент передал деньги курьеру,(но при этом даже не взглянул на свой заказ), тот посчитал все вроде нормально (одно подозрения, что при такой сумме были купюры разной номинации),приехав в офис обнаружили, деньги липовые, причем сумма была нормальная!!! Обратились в милицию но результатов сами понимаете 0, А детективные агенства расчитали стоимость своей работы примерно столько же, на сколько кинули, при этом не общали результатов,
Тоже слышал: бывает привозят клиенту большой заказ куда нибудь к офису , при встрече предлагают перекинуть товар в другую машину, а за деньгами подняться в офис.Сами понимаете, что дальше. Случай реальный.
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 19:04, Сб., 25 Окт. 14
Отправить личное сообщение
Спасибо за предупреждение, буду держать в уме.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: Sergeysport  Репутация: 49.8Репутация: 49.8Репутация: 49.8Репутация: 49.8Репутация: 49.8
голосов: 3
Дата: 20:29, Сб., 25 Окт. 14
Отправить личное сообщение
Кроме оплаты фальшивыми, других обманов пока не было.
Было, подавал заявление в полицию.
Из зацепок имелось: 2 номера мобильных (могли купить не по паспорту), данные из ЯМетрики, по запросу МВД, Яндекс и Провайдер мог бы предоставить полную информацию (звонил сам и туда и туда, сказали чтобы запрос делали быстрее, после 30 дней данных уже не будет, так как информация потом удаляется.
Там был стационарный компьютер и выходили в Интернет не через сотовую связь. Может ходили по соц. сетям, другим сайтам, откуда можно было бы установить личности.) Дело было в кафе и сотрудники здоровались за руку с покупателем (можно было их допросить)
В итоге, полиция мне не звонила, заинтересованности в раскрытии не было. Сказали, что искать бесполезно, в полиции нет специалистов по Интернету, даже выхода в Интернет для следователей нет, таких случаев много, не надо беспокоится.
Почти уверен, что полиция нашла их, и предъявив мое заявление и пригрозив сроком, получила денег.
Потом, в следующих случаях, желания не было тратить время на полицию.

Если свои курьеры, то обязательно нужен портативный детектор валют каждому. (2 -3000 руб.)
Распечатывал с сайта Центробанка описание защиты купюр 1000р и 5000р. Но тут опыт должен быть наработан.
СообщениеАвтор: Илья Листов 
Дата: 20:44, Чт., 30 Окт. 14
Отправить личное сообщение
Да я с Вами согласен!!!
СообщениеАвтор: Login001  Репутация: 4Репутация: 4Репутация: 4
голосов: 2
Дата: 13:51, Пт., 31 Окт. 14
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сейчас столько разводок интересных появилось. 99,9% из них на авито.
СообщениеАвтор: Илья Листов 
Дата: 20:02, Сб., 8 Ноя. 14
Отправить личное сообщение
Вы могли бы пояснить каким образом
СообщениеАвтор: Anton88 
Дата: 15:27, Вс., 21 Фев. 16
Отправить личное сообщение
ВНИМАНИЕ! Появился новый вид мошенничества, преследующий цель вымогательства денег у интернет-магазинов. Мошенник заказывает товар в интернет-магазине почтой с условием оплаты при получении. Когда товар поступает в почтовое отделение, мошенник пишет, что в посылке был просто хлам (опилки, мусор и т. д.), ругается и требует вернуть ему деньги, пугает тем, что будет обращаться в полицию. Если посылка была отправлена без описи вложения и на руках нет квитанции почты, что опись была сверена с вложением, то интернет-магазин с целью не доводить дело до разбирательств с полицией может принять условия мошенника.
Проблема решается звонком в отделение почты получателя, так как посылку мошенники естественно не выкупают, но для переписки с магазином они выбирают выходной день, чтобы позвонить в отделение почты было невозможно.
А также отправлять посылки нужно обязательно с описью вложения, что также послужит доказательством своей правоты.
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 19:24, Вс., 21 Фев. 16
Отправить личное сообщение
Проблема решается отказом от наложенного платежа))
СообщениеАвтор: ecom 
Дата: 21:48, Вс., 21 Фев. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
По предоплате требуют возврата денег после того, как заказ отправлен. Обычно это происходит в выходные: серия емейлов каждые 0,5-2 часа, в последних истерика и угрозы отзывами о разводе везде, полицией, судом.

В расчете на то, что в понедельник прочитают, ужаснутся и быстренько вернут деньги.

Гонку курьеров при предоплате тоже устраивают. Большинство врут, но многие впрямую говорят, что другие быстрее доставили. Тоже по факту мошенничество, хоть народ и считает это нормой.
_________________
Плохие отзывы = продажи: www.aikidopr.ru
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 11:18, Пн., 22 Фев. 16
Отправить личное сообщение
Пусть вскрывают при курьере, а если вскрыли после того, как курьер уехал, наши какие проблемы?
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: Anton88 
Дата: 14:01, Пн., 22 Фев. 16
Отправить личное сообщение
Anton Shishkin :
Проблема решается отказом от наложенного платежа))

Ага, и потерей 80% заказов?) Нет уж, спасибо, проще заложить все риски наложки в стоимость товара или доставки))
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 16:20, Пн., 22 Фев. 16
Отправить личное сообщение
Anton88 :
Ага, и потерей 80% заказов?)


Нет) Вы переоцениваете значение наложки Почты России. Как и большинство на этом форуме) Никто из Вас не пробовал годик другой поработать без наложки Почты России и сравнить Wink

Как попробуете, тогда и продолжим диалог на эту тему Rolling Eyes

Anton88 :
проще заложить все риски наложки в стоимость товара


Ну смотря какая конкурентная среда в Вашем сегменте. Где-то бывает и 2% разницы в цене важны и там уже нечего закладывать Wink
СообщениеАвтор: Anton88 
Дата: 16:40, Пн., 22 Фев. 16
Отправить личное сообщение
Пробовали и с наложкой, и без. Иначе бы я не говорил об этом, и не приводил процент потери заказов при работе без наложки.
Но вы правы - это всё субъективно и зависит от сегмента и от вида товара. При низкой конкуренции и высокой уникальности товара можно (и даже нужно) работать и без наложки.
СообщениеАвтор: learn and learn  Репутация: 1.4
голосов: 1
Дата: 11:10, Вт., 28 Июн. 16
Отправить личное сообщение
Anton Shishkin :
Проблема решается отказом от наложенного платежа))

Anton Shishkin :



100%
Отгружаем только по зачислению и не паримся.
Когда проблема возникает в розничном магазине и ты с клиентом "Face to Face", то все проблемы решаются просто.
Когда же ты здесь, а клиент за пару-тройку тысяч км, то любая самая маленькая проблема превращается в огромную.
Никаких денег не захочешь.
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Безопасность

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.03  "Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов (1)
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
24.01  SIM-карты разрешат продавать через Интернет?
10.01  Alibaba "обеляет" репутацию
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
12.12  Покупателей Amazon вновь атаковали мошенники
09.12  Достучаться до Amazon



Форум
23:53 22.02 Darya-Borunova  Возможно, новая схема разводки. Сталкивались? (22)
21:13 10.01 Симон  Оплатил один, забирает другой. Как правильно выдать товар? (10)
19:54 10.01 Anton Shishkin  Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой (22)
01:07 10.11 Anton Shishkin  Клиент 3 дня динамит курьера но трубует доставку! (7)
13:26 22.09 BeautyPride.ru  Интернет-магазин Babadu.ru недобросовестно относится к своим поставщикам!!! (3)
11:44 12.07 Александр Фролов  СПАМ через обратную связь (14)
17:20 28.06 Фролик  Осторожно мошенники (26)
10:19 05.10 anstrem  ssl сертификат (4)
21:08 04.09 mih455  Накрутка поведенческих факторов конкурентами. Чем может грозить и как избавиться от данной проблемы? (63)
12:05 26.08 remusok  А как Вы обеспечиваете безопасность своего сайта? (5)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
16.02  Наглядно: как планируют регулировать работу онлайн-агрегаторов (1)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
17.12  Интернет-магазин и курьерская компания: как правильно оформить договор? (3)
02.12  "За товар ответишь?"
19.11  Публичная оферта интернет-магазина: как ее составить (2)
22.10  С чего начать при создании интернет-магазина: чек-лист
02.02  Как интернет-магазинам выжить в кризис: три главных вызова (7)
24.11  Скандал: Admitad выбивает долги из интернет-магазинов (8)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB