подписка
Подписаться

Вам, магазины!

Подписка на RSS
kaavain
29/10/2015
levidaniil:

Не знаю, где поделиться, напишу сюда.


Да чем тут делиться. Оплата любым безналичным способом - на 80% гиморы о стороны клиента. Постоянно, например, при оплате картой народ пугается СМС-ок от банка и боится их вводить. При этом реально готовы ПИН код нам же по телефону назвать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lois Man
09/11/2015
Тоже не раз попадал в такие ситуации - смотришь, выбираешь, а в итоге - "нет в наличии"!! :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergeysalnikov
23/12/2015
ponch:

Третий день пытаюсь купить стиральную машину, и из-за таких вот магазинов - не получается. Встал ремонт, рабочие ждут машину, чтобы собрать точно конструкцию под нее. Зря потрачено время и нервы. А все потому, что у владельцев магазинов не хватает ума вести базу данных, которая есть в любом бесплатном движке.

Нахожу нужную модель на сайте, оформляю заказ, РЕГИСТРИРУЮСЬ, потому что без этого не оформляют, пишу адрес, квартиру, выбираю время доставки из выпадающего меню, утром звонит мдк "К сожалению, этой машинки (машинки блин, как с детьми) нет в наличии". Блин, а как тогда я смогла ее заказать, если ее нет?!
Следующий магазин, там уже дороже, но слава богу, написано "Наличие - есть в наличии". Оформляю заказ, регистриуюсь, пишу адрес доставки, утром звонит женщина "этой машинки нет в наличии"! Почему тогда я могу ее оформить на сайте? Почему вы тратите мое время? Почему вообще вы участвуете в интернет-бизнесе, если у вас не хватает ума работать с базой данных? Почему вы выставляете то, чего у вас нет?!!!!!
Из-за таких как вы страдает репутация всего бизнеса. Из-за таких как вы мне звонят покупатели, которые не верят, что на сайте указано наличие, не верят и не понимают, и все это из-за вас!!
Прораб спрашивает, когда уже приедет машина стиральная. Не знаю! Пока такие дебилы держат интернет-магазины.


Здравствуйте!
Отвечу, как экс-директор крупного ИМ, с оборотом более миллиарда. Занимался компьютерной, околокомпьютерной и бытовой техникой ))

У нас не нужно было регистрироваться при оформлении заказа, и 99% товара было физически на собственном складе. Наличие на сайте обновлялось каждые 5-10 минут. Но был один минус для покупателя – цена не всегда была самой низкой. Т.к. наличие физического склада подразумевает дополнительные расходы. Магазины, которые работают на заказ (со склада поставщика), не имеют подобных издержек и, соответственно, могут делать цены ниже.

Магазины пишут, что товар в наличии, по той причине, что он есть в прайсе поставщика и они могут его оперативно привезти. Но на деле оказывается, что у поставщика магазин не один, а товар может быть сильно ограничен в количестве и всем не достаться. Также поставщик может не очень часто обновлять свой прайс. И магазины, работающие на заказ, вынуждены после вашего заказа звонить поставщику и уточнять наличие… Ну и плюс у самого магазина могут быть проблемы с организацией учета товара.

Также у больших магазинов могут быть подобные проблемы, если у него есть несколько складов, сложная логистика, и не очень хорошо настроены бизнес-процессы.

С проблемой, с которой столкнулись вы, сталкиваются многие, кто гонится за низкими ценами (как правило). Нарываясь, в основном на небольших продавцов, работающих под заказ. Нельзя продавать дешево и иметь супер сервис. Особенно в нишах компьютерной и бытовой техники, где наценки очень маленькие, а конкуренция огромна.

Репутация немного страдает, но тот, кто работает плохо, особенно в этой нише, долго не существуют и рынок чистится сам по себе. А покупатели с каждым годом все больше и больше начинают осознавать, что за самую низкую цену им никто не будет задницу лизать. И что если хочешь получить товар вовремя и без геморроя, то необходимо немного переплатить (оплатив качественным игрокам рынка их издержки на склад, сотрудников и т.д.).

З.ы. А вообще, если вы хотите найти хорошую цену, то необходимо позванивать и выяснять наличие по телефону. А не ждать, когда вам перезвонят… Это очень сильно экономит время...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
02/02/2016
В процессе ремонта возникла необходимость в светодиодных светильниках, общее количество 11 штук. Раннее я взял пробную партию 5 шт, затем производитель вбросил аналогичную модель с несколько измененным корпусом (изменили материал), я купил еще 6 шт (больше в юлмарте не оказалось). В итоге на финише ремонта стало понятно, что светильники нужно ставить 11 и одной модели.

Итак, товар средней популярности, в яндексе несколько десятков магазинов с этим ассортиментом. Но вот что навело на мысль: ни в юлмарт, ни в плеер.ру этой позиции нет, но почему-то есть у других.

Ок, оформляю заказ в первом же магазине, на сайте наличие есть. Звонят: в наличии нет. Оформляю в следующем магазине - снова звонят - в наличии нет, хотя на сайте все есть. Говорят, что у поставщиков нет на складе.

Заказываю в третьем - все тоже самое. Четвертые предлагают мне другую модель бОльшего размера и другого цвета.

Пятый, шестой...десятый магазин. Везде одно и тоже - нет в наличии, сроков поставки поставщик не сообщает.

И никому из них не пришло в голову изменить информацию на сайте. Кто-то вообще не пишет про наличие, зато присылают письмо с одной фразой: "на заказ".

С учетом того, что поставщик у всех один, то фраза "на заказ" при условии, что у поставщика их нет и видимо пока не будет, звучит как-то глупо.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы