подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

ИМ нет продаж , что не так?

Подписка на RSS
Елена Руденко
09/04/2014
Здравствуйте,друзья. Буду очень благодарна если Вы сможете посмотреть наш сайт и возможно увидеть то , что не видим мы.
http://gk-goodmebel.ru/ Сайт молодой, нацеленность на юр. лица. Крутим контекстную рекламу в директе, показываемся в спецразмещении и в гарантированных показах. Посещаемость на сегодняшний день составляет примерно 70- 80 чел, половина переходов с рекламы.
Заказов нет , до корзины никто не доходил, цены адекватные , ниже чем у конкурентов. Скорее всего проблема с самим сайтом, не поймем никак :|
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
09/04/2014
Тут не знаешь, как все заказы обработать, а у людей всё продаж нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
09/04/2014
Елена Руденко:

Посещаемость на сегодняшний день составляет примерно 70- 80 чел, половина переходов с рекламы. Заказов нет , до корзины никто не доходил, цены адекватные , ниже чем у конкурентов


Офис менеджеру обычно наплевать какие цены ( в разумных пределах) - он не из своих платит, скорее его будет интересовать вопрос "отката", с минимальных цен - откат меньше -> идем на другой сайт :)
Набираем в Яндексе - "офисная мебель", "мебель для офиса" - Ау? Где Вы ?
Дальше третьей страницы я не полезу, 99% не полезут дальше первой.
И где Вы видели чтобы офисную мебель покупали набором "в корзину" на сайте ? Мебель юрики заказывают, по каталогам, по переписке с манагерами, по заказу/предзаказу и безналу, сайт нужен в лучшем случае как он-лайн каталог чтобы самим посмотреть, да начальству картинки показать...


По Вашей теме ИМХО в день должно быть много больше посетителей...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Руденко
10/04/2014
Тут конечно могу поспорить, сама работала в таком же интернет магазине 3 года, так же заказы через корзину , оборот дневной 400 т. В директе крутимся в рабочее время, так как нацеленность на юр. лиц. Меня больше интересует замечания по сайту , а не принцип работы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/04/2014
Елена Руденко:

В директе крутимся в рабочее время, так как нацеленность на юр. лиц.


Это уже хорошо.
По магазину мебели показалось очевидным еще ограничиться регионом доставки, ИМХО это обычно один город и область и таким образом урезав аудиторию для оставшихся резко поднять ставки. Но у Вас на сайте гордо красуется доставка по всей России.
Стал искать "как это ?", а раздела доставки то и нет - это уже само по себе минус большинство покупателей.

Не в курсе Вашей специфики, но ИМХО если это не какой то дизайнерский эксклюзив, редкие породы дерева, модельеры и т.п. что идет под заказ из-за границы, а обычный офисный ширпотреб, то никто не будет заказывать мебель через всю страну. Во-первых, принято смотреть, щупать перед заказом, во вторых доставка крупногабарита убьет цену, и опять же как быть со сборкой, сборщиков тоже по всей стране доставляете ?


А сейчас: из Москвы Вас в поиске не вижу, как же я у Вас чего закажу ?

Я в том смысле что имеет смысл сузить аудиторию до реальной и повысить ставки в рекламе, тогда Вас может хоть Москва и область увидят, а собственно на самом деле никто больше Вам и не нужен, про всю Россию ИМХО забудьте, пока не откроете склады, салоны во всех регионах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Руденко
11/04/2014
Снова не согласна. Регионы делают очень хорошие закупки по мебели ( тоже из опыта знаю)Все доставляется транспортной компанией. Раздел по услугам на нашем сайте есть, обозначен как Сервис. Далее ставки у нас по директу не маленькие в принципе 400 баксов в день.Проблема наверняка в сайте. клиент заходит мин 5 прибывает и уходит :( :( :( :( :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
11/04/2014
Елена Руденко, если не умеете составлять запросы с длинными хвостами, то Яндекс Директ это деньги на ветер. Сам через это прошёл. А вообще учитесь работать с товаром на сайте, это даст больше, чем любая реклама.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Руденко
11/04/2014
Мы работаем с РА Биплан. Сами не делаем рекламу. Что означает работать с товарами поясните пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
13/04/2014
400 баксов в день при такой посещаемости? Да вас обкрадывают))
По замечанию к сайту: уберите онлайн-консультант. Он лезет на полэкрана и не только раздражает, но и мешает просмотру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ermiht
14/04/2014
Вы круты!
400 баксов в день на рекламу есть, а тысячи рублей в месяц на прямой Московский номер нет ....
Точнее он вроде как и есть, но почему то ныкаете в контакты.

Выпадающий онлайн-консультант выбешивает сразу. Вы же не трусики продаете, дайте людям без навязчивых сервисов выбрать, согласовать, а при необходимости уже они найдут как с Вами связаться.

Привлеките специалистов по Директу, пусть поработают над нискочастотниками.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Текми Текми
14/04/2014
Со своей стороны могу посоветовать поставить номер 8(800) или другой городской. Мобильный номер -доверия не внушает!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/04/2014
ermiht:

Выпадающий онлайн-консультант выбешивает сразу.


Не слушайте Вы их. Нормально все с консультантом.
Мне например нравится когда он есть (если он конечно живой всегда) и я могу сразу уточнить какие нибудь мелочи никуда не звоня.
Насколько понимаю проблема у написавших выше с консультантом в том что у них мониторы маленькие (блин интересно когда этот хлам меньше fullhd уже выкинут на помойку).
На нормальном мониторе этот консультант не полэкрана занимает, а скромно в пустой боковой колонке висит никому не мешая.
Но Вам все таки надо видимо учесть что не у всех мониторы 1920 пикселей в ширину, а если монитор меньше, то консультант залезает на товар - отслеживайте размер экрана у посетителя и если под консультанта места нет, то не выводите его или выводите только в виде кнопки-закладки... Кто захочет сам вызовет. И все таки раздел ДОСТАВКА назовите так как его привыкли называть все, а не как у Вас СЕРВИС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Руденко
15/04/2014
Спасибо за замечания. Номера 8-800 и 8-495 есть. Пока убрали с сайта и рекл. отключили, деньги жрет а толку нет.Нам посоветовали оказаться от системы управления (CMS) Как считаете , это правильно? А так много мелких косяков нашли на сайте, их вроде как и не видно , но основная причина непродающего сайта в его системе получается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Текми Текми
15/04/2014
Елена Руденко:

Спасибо за замечания. Номера 8-800 и 8-495 есть. Пока убрали с сайта и рекл. отключили, деньги жрет а толку нет.Нам посоветовали оказаться от системы управления (CMS) Как считаете , это правильно? А так много мелких косяков нашли на сайте, их вроде как и не видно , но основная причина непродающего сайта в его системе получается.


Что касается самого сайта - я не специалист, поэтому советовать не буду. Сам стараюсь отдавать профессионалам, благо сейчас цены на анализ невысокие, а в период акций и вообще можно провести аудит бесплатно.
Я бы наверное добавил больше лиц на сайт.
Что хочет человек, который зашёл на сайт? На мой взгляд он хочет увидеть интересующий его товар, убедиться в его качестве и как можно меньше времени потратить на покупку.
Вот и расскажите весь этот процесс на сайте в лицах.
Онлайн-консультант "убивает" в Вашем случае заявки, его нужно пока убрать.
я просто описал то, что на поверхности, если желаете проф. подход- отдайте профессионалам.
Что касается телефонов- это зря. По мобильным телефонам звонить не станут. Поставьте хотя бы 499, иначе покупателей из Мск - не возьмёте.
Ещё, в Яндекс- маркете сейчас запущена CPA- модель, посмотрите, возможно она Вам подойдёт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bablorub
15/04/2014
Вам однозначно нужен аудит, сравните свой сайт с конкурентами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы