Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: мировой опыт 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Тенденции развития >> Мировые тенденции
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Тенденции развития >> Мировые тенденции
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн


СообщениеАвтор: Валентин Егоров 
Дата: 14:45, Ср., 12 Мар. 14
Отправить личное сообщение
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com

НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Тенденции развития >> Мировые тенденции

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.02  DPD начинает доставлять еду
20.02  Британцы развивают автошопинг
17.02  Голосовой помощник Google научился покупать
14.02  Средний чек мобильной покупки в Европе растет
13.02  Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
13.02  Amazon оштрафуют за нарушение санкций?
10.02  Доставка дронами не взлетит?



Форум
10:18 05.10 Inoff  Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store (9)
00:07 11.02 Latina  Конец компьютерного рынка или что творят? (15)
13:49 26.03 burlakov  Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет (20)
16:42 24.03 burlakov  О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами
20:37 28.02 ips2014  Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально (18)
09:34 08.01 burlakov  Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли (2)
21:22 17.12 RamBoo  Google опередил IMLogistics (17)
14:45 12.03 Валентин Егоров  Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн
19:11 09.03 Фролик  Опережая желания (2)
21:02 31.01 homo_legens  UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро (5)


Статьи и аналитика
16.02  Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
02.02  На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)
10.11  "День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
14.10  "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности
07.10  Где живут самые терпеливые шоперы?




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB