ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Общий менеджмент интернет-проектов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Общий менеджмент


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
Страницы: <<  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов)


СообщениеАвтор: Venik77 
Дата: 20:52, Чт., 9 Июл. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Думал писать не писать,но все так решил написать и надеюсь руководство учтет мои замечании и вы станете работать хотя бы , как раньше или даже лучше.
Сейчас работая с вами вижу одни минусы и отвратительное качество работы колл центра.
Прослушал несколько звонков, как операторы обрабатывают,на голове волосы дыбом.По порядку:
1)Общение операторов с клиентами, не все операторы плохи,но некоторые просто ужас(пример : клиент спрашивает у оператора по товару, он ему отвечает я не знаю, оформите заказ и менеджер вам через час перезвонит).
2) Время обработки новых заказов от 1 часа до 4 часов. Просто убивает.
3)Если клиенту не дозвонились, о нем вспомнят дай бог вечером.
4) На данный момент в выходные операторы вообще спят и занимаются исключительно своими делами.

Дмитрий "Банный Дом"
venik77.ru

СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 21:01, Чт., 9 Июл. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Venik77, добрый день!

Спасибо за оставленный отзыв. Мы общались с Вами вчера, поэтому помним о проблеме.

Изменение в работе связаны с увольнением 2 сотрудников, которые создавали видимость работы на Вашем проекте, постоянно задавая вопросы (переписка с Вашим магазином у них на гигабайты), но при этом давали низкие показатели в работе (количество согласованных заказов).

Мы предупредили Вас об их увольнении и замене, т.к. за год Вы привыкли к ним. С проекта крайне редко убирают сразу двоих операторов. Ситуацию, которую Вы описали в п. 1 как о "плохих операторах" это операторы на подмене - у Вас сезон и мы стараемся закрыть все возможные каналы.

Сообщите, пожалуйста, какой заказ сегодня был обработан в течении нескольких часов?

Поставим для Вас новых и эффективных сотрудников и все будет как прежде, но с меньшем общением через Skype, на загруженность в котором ссылались прежние операторы. Прозрачность их работы в таком формате полностью утрачивается. Rolling Eyes
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
СообщениеАвтор: Наталья Корнеева 
Дата: 14:36, Ср., 15 Июл. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
venik77, подобная история была у нас прошлой осенью, но без увольнений. Наш общий опыт работы - около двух лет.
Каких-то конкретных претензий не было, но у нас 3 проекта (1 только на складе, 2 на кол центре) и в одном из них очень важно знать множество деталей. "Посвященных" было двое и в какой-то момент их не хватило. Нам поставили дополнительных ребят. Дали 3-4, мы выбрали еще одного в графике 5/2. Почти год работаем и с этим менеджером в том числе.
_________________
КремЭль - сладкие тортики на заказ!
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 14:52, Ср., 15 Июл. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наталья Корнеева, добрый день!

Напомню, что за первый из двух лет работы, Вы выросли почти в 6 раз и естественно, Ваша была увеличена, как и тариф. Wink

Выше описана ситуация, при которой произошла замена, а не добавление операторов.
Показатели снизились и увы, с ребятами пришлось расстаться.
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
СообщениеАвтор: RideStreet 
Дата: 18:38, Чт., 23 Июл. 15
Отправить личное сообщение
А меня вот они обнадежили в плане начала работы и пропали
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 18:42, Чт., 23 Июл. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виталий (RideStreet),
Вы с АТС трубку не взяли. Smile
Мы все согласовали, ожидайте звоночка. )
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
СообщениеАвтор: RideStreet 
Дата: 20:42, Чт., 23 Июл. 15
Отправить личное сообщение
Call IM :
Вы с АТС трубку не взяли

Нет, ребятки, у меня ни одного пропущенного вызова, и трубку я всегда беру
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 18:34, Пн., 27 Июл. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RideStreet , добрый день!

Направили информацию в ЛС.

Спасибо.
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 18:29, Пт., 31 Июл. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergeySh, большое спасибо за оставленный отзыв!

Пожалуйста, укажите адрес магазина или Ваше ИП/ООО. Это необходимо для проверки отзыва.

Спасибо.
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
СообщениеАвтор: Иван Дрожжин 
Дата: 16:17, Ср., 2 Сен. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
В этот же вечер со мной связался Александр Алимов - Руководитель проекта Call-im.
Долго обсуждали проблемы, пришли к итогу, что в ближайшее время все вопросы решим. Если действительно решим, то удалю сообщение выше отсюда, т.к. силу оно свою утратит. Если же нет, то будет всем на обозрение мой "отзыв".
О результате, напишу тут дополнительно.
СообщениеАвтор: Иван Дрожжин 
Дата: 18:13, Ср., 9 Сен. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Действительно, практически все проблемы разрешились.
Остались некоторые технические вопросы, надеюсь, что скоро и их закроем.

Ожидаю продолжение столь же продуктивной работы в команде. Спасибо! Wink
СообщениеАвтор: Novichok3 
Дата: 0:19, Вс., 20 Сен. 15
Отправить личное сообщение
Давно здесь в обсуждении вы писали про запуск шоурума. Запущен ли (если да, то какие условия)? планируется ли запуск или осталось в идеях пока?
СообщениеАвтор: Георгий Мельников 
Дата: 14:50, Пн., 21 Сен. 15
Отправить личное сообщение
Работаю с Call im почти 2 месяца.
Очень доволен работай, и особенно гибкими условиями под которые ребята смогли подстроится.
Спасибо менеджерам: Кукушкину Евгению, Ивашкевич Светлане,и Хорошинина Екатерине - за отличную и быструю работу с клиентами, решение спорных и конфликтных ситуаций, и за профессионализм.
Так же спасибо за быстрые ответы и решение всех текущих вопросов Ермакову Александру и Алимову Александру.

Всем советую call im, ребята работают на 5+

ИМ www.tehtrend.ru
ИП «Мельникова Н.Л»

Последний раз редактировалось: Георгий Мельников (9:53, Ср., 23 Сен. 15), всего редактировалось 1 раз
СообщениеАвтор: Виктор Баз Лайтер 
Дата: 14:43, Пт., 2 Окт. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Всем добрый день!
Подскажите, кто в курсе, Call IM еще работает? Я им сделал оплату в сентябре, должны были с 1 октября начать работу, но что-то пропали они - дозвониться не могу (трубку не берут (что кстати странно для колл-центра)), на почту не отвечают... Confused
_________________
buzz-lightyear.ru
СообщениеАвтор: Call IM 
Дата: 15:57, Пт., 2 Окт. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Здравствуйте, Виктор Баз Лайтер!

Все данные и контакты мы выслали Вам на почту. Странно, но как минимум по трем каналам Вы получили обратную связь. Smile

Сейчас все продублирую со своей почты и будем поддерживать постоянную связь.

Спасибо.
_________________
Профильный Call центр, комплектация - обслуживание интернет магазинов.
www.call-im.ru
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
13:09  В Казахстане активно покупают в онлайне еду
18.01  Начало года порадовало продавцов бижутерии и аккумуляторов
18.01  Аудитория "Одноклассников" все больше играет с телефонов
18.01  Travel.ru не продают
17.01  Суд по "Черной Пятнице" перенесли на февраль (1)
17.01  "Киберпонедельник" РАЭК сменил домен
16.01  В ФАС не опасаются расширения группы "Сафмар"



Форум
15:01 16.01 Дмитрий Fastery  Отзывы о АллоБегу (58)
17:35 12.01 Евгений Ritm-Z  Отзывы о Ritm-Z (304)
16:30 31.12 Ivan504  ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) (190)
11:57 26.12 Дмитрий Fastery  Отзывы о Fastery.ru (193)
18:25 21.12 Call IM  Выбор коллцентра на аутсорс (15)
16:44 18.12 Сергей Ромов  prostore.pro - они живы? (3)
13:43 15.12 nimblemerchant  конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? (25)
16:04 02.12 Сергей Ромов  Отзывы об Autsorsim (8)
16:53 08.11 Дмитрий Fastery  Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе (9)
22:16 30.10 Call IM  Как работаете с поставщиками? (15)


Статьи и аналитика
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
01.08  Изобрести велосипед
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (10)
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)
28.12  "Эра экономии": 2015 год в российской ecommerce




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB