подписка
Подписаться

ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов)

Подписка на RSS
Call IM
11/04/2014
Текми Текми,
кто что и у кого - комментировать и обсуждать коллег не будем.
Называйте тарифы и услуги так, как Вам будет удобно. :)

Сомневаюсь, что это единственный и самый важный вопрос в Вашем проекте.

Расскажите в двух словах:
- Тип товара;
- Сложность консультации;
- Условия хранения или закупки;
- Предпочтения по логистике;

Можно в ЛС, если Вам будет удобнее.

Это основные вводные, которые определяют и стоимость и успех проекта на аутсорсинге. Сравите несколько предложений по ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ одного заказа и выберите своего фаворита.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Текми Текми
11/04/2014
Call IM:

кто что и у кого - комментировать и обсуждать коллег не будем.
Называйте тарифы и услуги так, как Вам будет удобно.

Сомневаюсь, что это единственный и самый важный вопрос в Вашем проекте.

Расскажите в двух словах:
- Тип товара;
- Сложность консультации;
- Условия хранения или закупки;
- Предпочтения по логистике;

Можно в ЛС, если Вам будет удобнее.

Это основные вводные, которые определяют и стоимость и успех проекта на аутсорсинге. Сравите несколько предложений по ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ одного заказа и выберите своего фаворита.


Мы на форуме, и раз уж Вы выставляете свои услуги на всеобщее обозрение, то нужно принимать критику. Обсуждаем мы открыто.
Очень жаль, что Вы думаете, что стоимость -единственный критерий выбора аутсорсинговой компании!) Стоимость должна быть в рынке, но не более.
Стоимость заказа))) У вас отсутствует оплата за заказ, есть только минимальный пакет.
Полное отсутствие УКП- делает компанию не привлекательной.
Отсутствие кейсов или ссылок на магазины, находящиеся у вас на сервисе - снижает доверие к компании (заметьте, опять полная копия ритмов, правда они себе это могут позволить, потому что на рынке лет 5).
Возможно моя критика звучит жестко, но вы задумайтесь и пересмотрите свою маркетинговую политику, прежде чем идти в массы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
11/04/2014
Текми Текми,
спасибо за совет!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Текми Текми
11/04/2014
А отзывы-то где? Неужели зря старались ребята?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
11/04/2014
Текми Текми,
Вы ко мне обращаетесь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
11/04/2014
Текми Текми,
мне по всему форуму за Вами ответы собирать?
Давайте прекращать флуд на вольные темы и если необходимо, обсуждать конкретные вопросы обслуживания.

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zadira
12/04/2014
Саша, я звоню тебе, а ты на югах прохлаждаешься! )))

Поздравляю партнеров из Call IM с успешной обкаткой Мультишип!!! Аксиомус сегодня довез первые заказы)) Все тип-топ!!! Теперь только дело за переездом на новый склад! Саша, в этом вопросе что-то решили? Не дозвонился тебя сегодня, поэтому решил спросить здесь )))))))

Раз начал, то еще пару слов.

Во-первых благодарю офис в Москве за терпение и разжевывание всех деталей при подключении! В доставке и хранении я ничего не понимал...Алимов, ты гуру интернет магазинов! )) Один звонок и вопрос решается за час!

Во-вторых это мой третий опыт использования партнера на звонках и ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ call центр, где у меня нет пропущенных звонков. Первый опыт был с главным, как считают многие игроком этого рынка и это был полный...Хлебнете маркетинга и тарифов по самые уши!

При 3-7 заказах в день, у меня выходит расход 13 тыс в месяц и это нормально. Ребята прикольные, раскачались примерно за неделю. Сначала звонил руководитель по разным вопросам, затем сами ребята. Втянулись во все тонкости и уже реально начали продавать.

Занимаемся мы чулочными изделия. Есть определенные сложности в комплектации заказов у поставщика и работе с постоянными клиентами! Вероятность ошибки - чуть меньше 1%. Потеряю 500 рублей, а зарабатываю около 70 тыс )))

Как я понял, аутсорс это партнер, который способен взять на себя многое, но не все. Немного контроля и рекомендаций не навредит.

Окультурите склад - и поставлю честное ОТЛИЧНО !!!!

Есть вопросы - пишите, расскажу о себе и своем опыте!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xlor
12/04/2014
Call IM:

Комплектация с передачей в MultiShip - от 30 до 50 рублей;

Непонятно. Это еще сверх абонентской платы с каждого заказа взимается? В тарифах об этом ни слова.
И вопрос по курьеркам - вы можете работать с Аксиомусом напрямую? У нас Аксиомус+Мультишип, все равно один курьер все забирает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
12/04/2014
Евгений (Zadira), здравствуйте!

Спасибо за Ваш отзыв!
По правилам форума, Вам необходимо подтвердить свои данные - укажите ООО, название проекта и номер договора.

Цитата:

Саша, я звоню тебе, а ты на югах прохлаждаешься! )))


Я в отпуске до 18 апреля. Телефон недоступен, но на почту отвечаю оперативно.

Цитата:

Теперь только дело за переездом на новый склад! Саша, в этом вопросе что-то решили?


Да, мы остаемся по старому адресу, но перебираемся в другой корпус.

xlor, добрый день!

В тарифные планы включены только прием и обработка заказов. Комплектация идет отдельно.
до 3 артикулов - 30 рублей;
до 5 артикулов - 50 рублей.

Отдельно тарифицируется упаковка, если она необходима и ответственное хранение.

Наш склад делает документы именно под MultiShip. Через их ЛК или API.
Мы могли бы комплектовали по любую СД, если не вопрос оформления документов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xlor
13/04/2014
Call IM:

Мы могли бы комплектовали по любую СД, если не вопрос оформления документов.

А в чем там принципиальная разница? Через кабинет аксиомуса даже проще создавать заявки, печатать документы, отслеживать движение заявок. К тому же если админка ИМ заточена под них, т.е. будет работать с API Аксиомуса, тогда вы сможете работать с ними? :)

Call IM:

до 5 артикулов - 50 рублей.

А свыше 5 артикулов?

Call IM:

Отдельно тарифицируется упаковка

Какая предусмотрена упаковка и сколько она будет стоить? У нас в ходу пакеты, стрейч-пленка и коробки. Товар не очень хрупкий, но иногда из КС отказы приходят в таком виде, что хочется упаковывать понадежнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
13/04/2014
xlor, добрый день!

xlor:

А в чем там принципиальная разница? Через кабинет аксиомуса даже проще создавать заявки, печатать документы, отслеживать движение заявок. К тому же если админка ИМ заточена под них, т.е. будет работать с API Аксиомуса, тогда вы сможете работать с ними?


У склада должны быть правила и стандарты. Call центр направляет к ним заявку, а уже комплектовщик формирует документы. Так можно и еще десяток СД добавить. :)

xlor:

А свыше 5 артикулов?


До 10 артикулов - 100 рублей.
Направьте Ваш e-mail в ЛС и я перешлю Вам всю тарифную сетку.

Почту России отправляем сами. Стоимость отправления - 80 рублей.

xlor:

Какая предусмотрена упаковка и сколько она будет стоить? У нас в ходу пакеты, стрейч-пленка и коробки. Товар не очень хрупкий, но иногда из КС отказы приходят в таком виде, что хочется упаковывать понадежнее.


Бесплатно идет крафт бумага и стотч. Есть много вариантов - от коробок Почты России (А,Б,В,Г,Д, Е,Ж) до нестандартных пакетов и наполнителей. Пакуем щедро, сможете сами написать ТЗ на сборку. ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
info@o-torg.ru
16/04/2014
По результатам первого месяца работы с Call IM хочу поблагодарить Александра Ермакова за хорошую работу - мы теперь спокойны за обработку звонков. Александр профессионал своего дела и подходит к решению своих задач с душой.

Так держать! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
16/04/2014
Владимир (info@o-torg.ru), добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв! Хорошим людям у нас хорошо! ;)

Все как положено - согласовали, запустили, обкатали - работаем. :) Владелец на связи, проблем с остатками нет, товар понятен, хоть и не самый простой.

Текми Текми,
пролистайте наконец тему и посчитайте.
Уже странно каждый день наблюдать Вашу активность в нашей теме с определенным...оттенком? И без проекта... Прочитал все Ваши сообщения за 11 - 13 апреля, понял Ваши предпочтения и делаю предложение:
Кто Вам платит? Мы заплатим больше. :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zadira
20/04/2014
Call IM:

Евгений (Zadira), здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв!
По правилам форума, Вам необходимо подтвердить свои данные - укажите ООО, название проекта и номер договора.


Прошу прощения - уезжал из города!!!

ООО ЭлитМастер. Номер договора не помню.

Tekmi разом послал всех, кто отписался в теме...Знаете кто громче всех кричит держи вора?
Если много свободного времени и вы борец за качество этого форума, то готов пригласить вас в гости на Авиамоторную. Покажу магазин, вывеску, договор и паспорт...Лучше любых отзывов.

Любые вопросы в личку или на почту.В интернете сижу не так много.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
20/04/2014
Zadira, добрый день!
Спасибо что вступились, но подозрения всегда уместны, если отзыв позитивен. :)
Так уж люди устроены - негативу верят безапелляционно и сразу создают впечатление о компании, хотя каждый проект заслуживают отдельного разбора и оценки.
Позитивный отзыв - вызывает подозрение. Особенно, если говорить об Обороте.
Вы знакомы с Романом Беловом, который с Вами отгрузки делает по субботам.
Когда он читал новости с Оборота, я спросил почему о нас ничего не пишет. На что он ответил - "Зачем я писать? Пока все нормально". :mrgreen:

Еще раз спасибо за время и отзыв! За нами бонус! ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы