PR Online - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
PR в Интернете 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

PR Online


СообщениеАвтор: timur_checkout  Репутация: 4Репутация: 4Репутация: 4Репутация: 4
голосов: 2
Дата: 17:11, Пн., 11 Ноя. 13
Отправить личное сообщение
Кто-нибудь пользовался сервисом?
Есть ли публикации?
_________________
Тимур Баутдинов
http://www.checkout.ru
info@checkout.ru

СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 14:40, Чт., 19 Дек. 13
Отправить личное сообщение
То есть это полный аутсорс логистики?
СообщениеАвтор: timur_checkout  Репутация: 4Репутация: 4Репутация: 4Репутация: 4
голосов: 2
Дата: 15:09, Чт., 19 Дек. 13
Отправить личное сообщение
Arseniy :
То есть это полный аутсорс логистики?


Смотря что считать полным аутсорсом.
У нас нет складского хранения.
_________________
Тимур Баутдинов
http://www.checkout.ru
info@checkout.ru
СообщениеАвтор: Lebeda 
Дата: 18:36, Ср., 21 Окт. 15
Отправить личное сообщение
Тимур, скажите, воспользовались ли вы в конечном итоге этим Пиар Онлайном? Сам сейчас стою перед таким же вопросами как вы 2 года назад. Раньше чем туда обращаться хотелось бы узнать опыт других. Заранее благодарю за ответ, если сможете уделить мне время!
_________________
Нет справедливости в этом мире. И я этим пользуюсь
СообщениеАвтор: Александр Анохин 
Дата: 16:21, Вт., 8 Дек. 15
Отправить личное сообщение
Lebeda :
Тимур, скажите, воспользовались ли вы в конечном итоге этим Пиар Онлайном?

Я не Тимур, но рискну вставить свои пять копеек в тему. Если, конечно, для вас это еще актуально.
По своему опыту могу сказать, что чужой опыт вам не поможет Smile Эффект, которого вы достигнете с помощью PR продвижения будет зависеть от многих факторов. Там, где у одного будет мгновенный положительный эффект, у вас может оказаться, что результаты будут не совсем такими. И наоборот. Из своей практики использования сервиса PRonline могу отметить, что результаты есть. Но чтобы эти результаты были стабильными, необходимо постоянно проводить работу по публикации своих новостей. Собственно, любой PR это планомерная работа, а не волшебная кнопка, нажимая на которую, вы получите какой-то единовременный успех.
СообщениеАвтор: Модератор  Репутация: 70.2
голосов: 2
Дата: 18:29, Вт., 8 Дек. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
_________________
Правила форума
Отдел рекламы
СообщениеАвтор: Александр Анохин 
Дата: 9:11, Ср., 9 Дек. 15
Отправить личное сообщение
Модератор :
В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.


Понятно, учту. Работающая почту у меня в профиле указана, собственно оттуда получил оповещение о вашем ответе
Идентификаторы договора на работе уже смогу только посмотреть, тогда смогу дополнить такую информацию
СообщениеАвтор: Александр Анохин 
Дата: 13:59, Пт., 11 Дек. 15
Отправить личное сообщение
Приношу извинения, что не сразу лобавил ту информацию, которую попросил разместить администратор.
Итак, в PRonline мы обратились в октябре 2015 года. Договор № 1310 был заключен 13 октября. Ежемесячно размещаем от 1 до 3 релизов, в этом месяце уже было 3 публикации. Ссылки на публикации давать не буду, дабы это не было расценено как реклама. Но найти наши релизы можно на сайте PRonline, компания SIMEX.
Эффект от публикаций, как я и писал, имеет кумулятивный характер.

Если что-то интересно более подробно, постараюсь ответить. Можно в личку.
СообщениеАвтор: Lebeda 
Дата: 14:58, Вс., 20 Дек. 15
Отправить личное сообщение
Александр Анохин :
Из своей практики использования сервиса PRonline могу отметить, что результаты есть. Но чтобы эти результаты были стабильными, необходимо постоянно проводить работу по публикации своих новостей. Собственно, любой PR это планомерная работа, а не волшебная кнопка, нажимая на которую, вы получите какой-то единовременный успех.


Спасибо за ответ. Даже не ожидал уже, если честно, что кто-то откликнется Laughing
Волшебного эффекта конечно же не ожидаю, но хотелось бы чтобы эффект был хотя бы постепенный.
Что собственно и хотелось узнать. Так что еще раз благодарю за информацию
_________________
Нет справедливости в этом мире. И я этим пользуюсь
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
08.12  В Рунете хотят создать аналог eBay для интеллектуальной собственности
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
21.11  Ritm-Z дарит скидку 7% по случаю семилетия



Форум
11:45 31.10 MariR  Автоматическая публикация в соцсетях - кто чем пользуется? (2)
04:37 25.06 Annazuevav  Отзывы на Яндекс-Маркет (27)
15:48 25.04 f.grigoriev  Отдать PR на аутсорс или нанять PR менеджера? (8)
10:22 12.02 Сергей Жуков  Продвижение интернет-магазина на форумах (44)
13:58 20.12 Lebeda  PR Online (8)
12:37 17.12 Евгений Колобанов  Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ?
16:42 08.07 Anton Zorkij  А вы проводите конкурсы для поддержки своих ИМ? (11)
13:18 03.04 Дмитрий Осипов  Статья, руководство или пресс-релиз? (25)
16:09 21.04 Arseniy  Сколько раз размещать один и тот же пресс-релиз? (9)
09:39 08.04 Дмитрий Осипов  Размещение статей. (10)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
30.01  Контент-маркетинг as is
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB