подписка
Подписаться

Статистика невыкупа заказов н/п

Подписка на RSS
oxi_smart
28/10/2013
Уважаемые коллеги, как у Вас обстоит дело с невыкупом посылок на почте или пунктах выдачи заказов н/п? Есть ли тенденция к росту или наоборот к снижению? Мы последние полгода ощущаем стойкую тенденцию к росту этого явления, в основном это города Сибири, Дальнего Востока, Камчатка и Сахалин. Эти регионы перевели на частичную или полную предоплату. Некоторые клиенты отказываются сразу, другие готовы оплатить беспрекословно. Для нас лучше потерять неблагонадежного клиента уже на этом этапе, чем затрачивать время и деньги на "перекидывание" посылок туда-обратно и людской труд, который тоже денег стоит и немалых. А Вы как решаете вопросы невыкупа? Есть ли какие-то свежие идеи?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
28/10/2013
Отправка в регионы только по предоплате. Так должно быть всегда. Если клиент не согласен - значит пусть ищет такой магазин, который будет отправлять ему товар на условиях наложки.

Но в целом все очень сильно зависит от категории товаров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alexpda
28/10/2013
Боимся переходить на постоплату. Понимаем , что теряем клиентов, но работаем на столь конкурентном рынке, что маржа низка и любой возврат сожрет доход с десятка заказов. Экономика...
Пока стараемся сделать максимально удобную систему онлайн оплаты. Идем в эту сторону.
В магазине завели категорию "Динамичные" :) для учета отказников от исполненных заказов.
Влиять на клиента - да как на него повлияешь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
28/10/2013
Никак не решаю. Всё выкупленное с лихвой компенсирует всё невыкупленное.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
28/10/2013
alive:

Никак не решаю. Всё выкупленное с лихвой компенсирует всё невыкупленное.

Точно так же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
28/10/2013
Цитата:

Всё выкупленное с лихвой компенсирует всё невыкупленное

+1

но я таки работаю в направлении снижения % невыкупа и самой наложки.

"Отрицательный бонус" за наложку очень сильно отрезвляет и процент невыкупа снизился вполовину :? есть мнение, что сомневающиеся просто не стали заказывать, а на сам процент наложенного платежа статистически значимо не повлияло.

У меня основная аудитория в тематике в которой я работаю с наложкой за 50 :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
28/10/2013
alexpda:

Боимся переходить на постоплату. Понимаем , что теряем клиентов, но работаем на столь конкурентном рынке, что маржа низка и любой возврат сожрет доход с десятка заказов. Экономика...
Пока стараемся сделать максимально удобную систему онлайн оплаты. Идем в эту сторону.


Клиент всегда:

1. Может найти такой же товар дешевле с любой формой оплаты
2. Заказать аналогичный товар даже у Вас же, но первый Вы уже отправили
3. Вообще передумать, что часто и бывает
4. Не иметь денег ни сейчас, ни завтра

Да и почему мы должны отправлять наложкой? Весь мир работает по предоплате.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alexpda
28/10/2013
Думается, что не в клиенте дело - он таков как есть.
Нет единых рецептов, поскольку у одних "купленное покрывает некупленное" , у других все жестко.
Поэтому экономика процесса и диктует использование или нет данного метода, как и разумный процент отказов.
Плохо что логика работы маржинальных направлений в мозгу покупателя транслируется и на "убитые" рынки.
Они как бы недоумевают: "Шо это у вас предоплата вдруг?!"
И о западном опыте не расскажешь, да и бесполезно - купят дороже, но с постоплатой. Вы правы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
28/10/2013
This is market. Adapt or die. (c) не помню кого цитирую :oops:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alexpda
28/10/2013
wayfarer:

This is market. Adapt or die. (c)

Вот и стараемся совместить коня и трепетную лань.:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/10/2013
~3% через почту. Отправка только с наложкой. Тема конкурентная, найти дешевле всегда можно, но, в большинстве случаев, будет требоваться предоплата :wink:

На пунктах выше, сейчас как раз ставим эксперимент с предоплатой. Скажем так, кол-во заказов упало раз в 10, зато с предоплатой:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
28/10/2013
Вспомнил еще.

"Каждый год 31-го декабря мы с друзьями ходим в баню"


Т.е. каждый год 1 декабря мы отказываемся от наложки до 1-го января. Процент невыкупа, даже вовремя дошедших НЕподарочных заказов, зашкаливает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/10/2013
wayfarer:

Т.е. каждый год 1 декабря мы отказываемся от наложки до 1-го января

Ну это святое:) Мы, правда, предоплату оставляем с большой надписью, что до НГ дойти точно не успеет. К середине декабря народ действительно перестает заказывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
28/10/2013
kuzmin:

ол-во заказов упало раз в 10


Никогда к это не поверю, т.е. если сделать только постоплату, то за месяц Вы можете собрать, допустим, 500 заказов. Если сделать только предоплату, то будет только 50 заказов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/10/2013
Фролик:

Если сделать только предоплату, то будет только 50 заказов?

Самих заказов будет больше, а исполненных - да. Многие заказываются и даже после 5 предупреждений о предоплате все равно говорят о наложке.

И обратили внимание, что это я писал про ПВЗ, а не почту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon 14
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы