подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Какая эффективность у рассылок по собственной базе покупателей?

Подписка на RSS
qualified
26/12/2013
Alica, Понятно. Интересно только, как вы нишу выбирали. Обычно продают то в чём хорошо разбираются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
26/12/2013
Очень просто, у меня были знакомые поставщики и желание попробовать что-нибудь продать через интернет :lol: Это было 9 лет назад. У меня тогда было 2 конкурента и товар на реализации 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
26/12/2013
Ясно! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
29/12/2013
Виктор Зырянов:

Плюс в том, что можно рассылать от имени своей компании (вместо номера указать можно буквенное "имя"


Буквенное имя стало с некоторых пор дороже. Наша служба берет за имя сверху к цене 33 коп. Поэтому отправляем с номером, а название пишем в тексте.

Виктор Зырянов, неужели кто-то переходит из смсок на сайты? У смс-рассылок есть только одни плюс.. от них невозможно отписаться :lol: , что меня, как получателя, очень огорчает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
29/12/2013
Да уж, речь точно не идёт о рассылке по СМС. Единственное, что уместно рассылать по СМС это статус заказа покупателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
29/12/2013
Прекрасно работает MailChimp на мобильные + SMS по внутренней базе. Spam очень важная грань не переступать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
14/01/2014
Слоган "Взорвите свой бизнес"...
рукалицо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
01/04/2014
Знаю то, что искусство рассылки писем на почту существует.Много книжек видел на эту тему и семинаров. В них говорится о заголовках, о уловках и тд. Сам я в эту тему не вникал, но у инфобизнесменов это почти основной способ продаж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ekamenskiy
04/04/2014
С собственной базой покупателей можно "творить чудеса", потому что с помощью сегментирования базы по интересам можно добиться высоких показателей конверсии. Ведь продажи строятся именно от целевой аудитории.

Мы достигали показателей открытия писем в продающей рассылке чуть меньше 50%, процент переходов по ссылкам доходил до 40% от открытий.

Причем это все реализуется на автомате с помощью системы управления рассылками.

Увеличение продаж, в среднем, в 3..4 раза.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
04/04/2014
ekamenskiy:

Увеличение продаж, в среднем, в 3..4 раза.

ekamenskiy, если бы это написал кто-то из коллег, то я бы поверил. А вот маркетологу верится как-то с трудом. Знаем мы вас. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ekamenskiy
04/04/2014
qualified:

А вот маркетологу верится как-то с трудом.


Т.е. практикующему онлайн маркетологу с опытом более 5 лет, который профессионально занимается различным клиентским мейл маркетингом, верится в с трудом?

Сильно удивлен...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
07/04/2014
ekamenskiy:

Т.е. практикующему онлайн маркетологу с опытом более 5 лет, который профессионально занимается различным клиентским мейл маркетингом, верится в с трудом?



Сильно удивлен...

Ну так любой про себя много приятного рассказать может. Я вот, например, практикующий летчик-испытатель с опытом более 5 лет. И вообще, в интернете никто не знает, что я кот. :)
А по поводу продаж. Увеличить в 4 раза продажи на 100 рублей и увеличить в 4 раза продажи на 500 000 рублей - это все таки разные вещи, но ведь статистика такая статистика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ekamenskiy
07/04/2014
Летчик-испытатель, кот... вы о чем???

И насчет продаж. У мейл маркетинга при проф. подходе есть замечательное преимущество, под названием сегментация. Выявив целевые группы людей, вы сможете подать нужный товар нужной аудитории в нужное время (слагаемые успешных продаж).
И не важно, о каких суммах идет речь - 100 тыс. или 100 миллионов, конверсия будет повышена в одном и том же количестве.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
23/05/2014
Собственная база хороша тем, что процент открытия открытия писем заметно высок. Клиенты уже знакомы с магазином и можно смело присылать им информацию о акциях и скидках.Переходы будут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kukolochka
04/06/2014
рассылки по собственной клиентской базе имеют эффективность, но не большую. Куда лучше действует сарафанное радои.
Ответить
Читайте также
Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
24/04/2014
Что писать в рассылке интернет-магазина
Что писать в регулярной рассылке интернет-магазина? Предлагаем набор идей ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы