Выбор сервиса для e-mail рассылок - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Выбор сервиса для e-mail рассылок


СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 11:22, Сб., 8 Июн. 13
Отправить личное сообщение
Уважаемые коллеги, специалисты и знатоки, за несколько лет работы магазин накопил базу из нескольких тысяч покупателей. Хотим организовать для них рассылку два раза в месяц с информацией о новых товарах, скидках и прочим. Но дело для нас новое. Поэтому подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при выборе сервиса для e-mail рассылок.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report

СообщениеАвтор: lisa  Репутация: 86.9Репутация: 86.9
голосов: 7
Дата: 12:28, Сб., 8 Июн. 13
Отправить личное сообщение
MailChimp
_________________
Gres
СообщениеАвтор: Xel  Репутация: 43.2Репутация: 43.2Репутация: 43.2Репутация: 43.2
голосов: 3
Дата: 12:44, Сб., 8 Июн. 13
Отправить личное сообщение
На стоимость обращайте внимание, у каждого сервиса - свои расценки кто-то за объем писем деньги берет, кто-то за количество адресов.

Еще на удобство сегментации самих писем, построение цикла писем в зависимости от сегмента и т.д. и т.п.

Если английский знаете хорошо - можно мейлчимп, если не очень - юнисендер, смартреспондер, печкин-мейл ру, из русскоязычных наверное лучшие.
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 12:50, Сб., 8 Июн. 13
Отправить личное сообщение
Спасибо!
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 10:40, Ср., 31 Июл. 13
Отправить личное сообщение
Выбрал smartresponder. Пока доволен.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: kirja2107 
Дата: 19:32, Чт., 8 Авг. 13
Отправить личное сообщение
а в чем отличия smartresponder от mailigen? Многие хвалят именно этот сервис.
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 20:45, Чт., 8 Авг. 13
Отправить личное сообщение
Про mailigen не слышал, когда выбирал. Но smartresponder устраивает полностью.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: kirja2107 
Дата: 19:52, Пн., 12 Авг. 13
Отправить личное сообщение
Ясно, просто слышал, что такие сервисы как mailchimp плохо доставляют на рунет, а у mailigen в этом нет проблем, поэтому хотелось бы знать) у smartresponder нет такой проблемы?
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 20:13, Пн., 12 Авг. 13
Отправить личное сообщение
kirja2107, у меня всё нормально доставляется, но пока база адресов маленькая.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: antmalyshev 
Дата: 22:13, Пн., 12 Авг. 13
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Коллеги, а чем эти сервиса лучше бесплатных общедоступных. Простите за темноту
_________________
Интернет форум предпринимателей (малого бизнеса) www.forummb.ru
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 22:59, Пн., 12 Авг. 13
Отправить личное сообщение
antmalyshev :
Коллеги, а чем эти сервиса лучше бесплатных общедоступных. Простите за темноту

А что на бесплатных сервисах можно отправлять по нескольку тысяч писем за раз? И чтобы все доходили и не попадали в спам? Простите за темноту.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: Дмитрий Осипов  Репутация: 33.7Репутация: 33.7Репутация: 33.7
голосов: 11
Дата: 11:10, Чт., 15 Авг. 13
Отправить личное сообщение
В указанном варианте может быть вполне достаточно мощностей хостинга. Если это несколько тысяч писем которые нужно разослать 2 раза в месяц, то проблем с хостером это скорее всего не вызовет. Отправлять пакетами сообразно ограничениями хостера и рассылка завершится за несколько минут.
Впрочем, если стоит цель избавится от лишнего гемороя с настройкой/написанием скриптов рассылки, то сторонний сервис тоже вполне подойдет ибо 2000+ писем несколько раз в месяц не есть затратная по ресурсам рассылка (вы не указали должна ли рассылка проходить в автоматическом режиме или нет)
_________________
Разработка E-commerce-сайтов
E-mail: dmitry.a.ocipov@gmail.com
СообщениеАвтор: Александр Фролов  Репутация: 103.5
голосов: 15
Дата: 11:49, Чт., 15 Авг. 13
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
На нашем сервисе рассылка тысяч писем возможна, прямо из управляющего сайта интернет-магазина. Однако для этого пришлось сделать внутренний сервис MailProxy со своей очередью отправляемых сообщений. Конечно, там нет наворотов специализированных рассылочных сервисов, но со своей прямой задачей MailProxy справляется.

Чтобы письма не попадали в спам, пришлось поработать над соответствием требованиям, которые описаны на Mail.ru, в Яндекс- и Гугло-Почте, настроить соответствующим образом зоны DNS (SPF, в частности), настроить Exim и модуль отправки почты, чтобы выдавались валидный хост и адрес отправителя, поработать над служебными заголовками писем.
_________________
Разработчик интернет-магазинов Shop2YOU
СообщениеАвтор: NewLine 
Дата: 12:21, Вт., 8 Окт. 13
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Я пользовался двумя.
Почти копии друг-друга.
Unisender и печкин.
У печкина в этом разделе банер есть слева (спонсор раздела).
СообщениеАвтор: Дмитрий Осипов  Репутация: 33.7Репутация: 33.7Репутация: 33.7
голосов: 11
Дата: 16:36, Вт., 21 Апр. 15
Отправить личное сообщение
Amazon SES: 50 рублей - 10 000 писем. И всё. Дешевле нет ни у кого ни у каких чимпов и т.п.
Зачем нужны левые маленькие конторки для рассылок по своей базе известно только их клиентам.
_________________
Разработка E-commerce-сайтов
E-mail: dmitry.a.ocipov@gmail.com
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.03  "ВКонтакте" дает инструменты продавцам
16.03  В "М.Видео" заговорили по-китайски
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
13.03  WhatsApp уведомит клиента о доставке
01.03  MediaMarkt повесил электронные ценники
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки



Форум
17:10 20.03 Ademar  CRM и СИСТЕМА+СКЛАД или Когда у ВАС несколько ИМ и Лейдингов или Мультимагазины? (12)
03:56 15.03 krutik  Нужен ли online консультант на сайте? (254)
13:24 21.02 Darsian  CRM система для B2B (4)
09:33 21.02 Darsian  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (9)
09:28 21.02 Darsian  Выбор сервиса для e-mail рассылок (23)
10:34 20.02 Фролик  При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. (18)
14:18 09.02 Ademar  Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? (37)
16:32 23.01 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (37)
09:29 20.01 kavasich  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (10)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)


Статьи и аналитика
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB