подписка
Подписаться

Не актуально.

Подписка на RSS
ODBS
06/11/2014
Да я не против платить за тех. поддержку.
Как Вы заметили работаю с Ахатом и вот тут и возникают сложности и при чем с каждым разом они будут возрастать. Я имею ввиду техническую сторону.
Например, Ахат делает какие либо изменения-доработки, но в дальнейшем они появляются у вас немного в другом исполнении и обновится становится уже трудно. Сейчас сделаны ряд изменений и я хотел бы перейти на новое ядро. А ввиду доработок со стороны Ахата, и обновлении ядра - получится много правок, который наверняка выльются в копеечку. И совершенствовать надо и ждать нельзя-палка о двух концах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PHPShop
06/11/2014
Вы обратились к Ахату из-за его ценовой политики, отсюда и эта "палка". Для вписывания в бюджет сложные моменты вносятся сразу в ядро, хотя это можно сделать через хук в модуле, но времени займет больше. Хук не накладывает ограничение на обновление. Возможно, на тот момент не было возможности внедрения именно такого хука, так как Ахат для своих "космических переделок" очень часто просит внедрить в API расширенные хуки для дальнейшего использования.

На встрече был разговор на эту тему, мы пришли к консенсусу, что большая часть того, что сделал Ахат в виде персональных доработок уже входит в штатный функционал PHPShop 4.0, а остальное в большинстве случае его "тиражируемые доработки", которые он переведет на новую версию и внедрит клиентам по возможности бесплатно, так как у него у самого есть в этом большая заинтересованность.

Так же наиболее популярные доработки он оформляет в модули. Сейчас уже он выпустил 2 модуля: SmartFilter и PhotoGal 2. Обещает еще пяток до НГ :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Samara
25/11/2014
PHPShop, здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста,если не сложно, тикет 22780
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PHPShop
26/11/2014
Приветствую, Татьяна. Ответил в заявку. Предложил 2 варианта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Samara
04/12/2014
PHPShop:

Приветствую, Татьяна. Ответил в заявку. Предложил 2 варианта.

Здравствуйте! Спасибо огромное за предложенные решения вопроса!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
web4
22/01/2015
PHPShop:

Вы обратились к Ахату из-за его ценовой политики, отсюда и эта "палка". Для вписывания в бюджет сложные моменты вносятся сразу в ядро, хотя это можно сделать через хук в модуле, но времени займет больше. Хук не накладывает ограничение на обновление. Возможно, на тот момент не было возможности внедрения именно такого хука, так как Ахат для своих "космических переделок" очень часто просит внедрить в API расширенные хуки для дальнейшего использования.


Какой интересный форум!!!
меня обсуждают, а пригласить на пьянку забыли )))

Андрей(ODBS), здесь Ден(PHPSHOP) говорит чистейшую правду!!! Я всегда, зная об ограниченности бюджета некоторых своих заказчиков и видя , что заказчик не потянет бюджет, предлагаю несколько вариантов решения задачи:
Вариант А: выполнение модулем, хуком либо своим функционалом - цена подороже,
Вариант Б: выполнение правкой ядра.
Зачастую разница в цене между варианта А в разы больше варианта Б. И всегда есть выбор.
Заказчику выбирать, какой из вариантов реализовывать.
Мне приходится вести такую политику, потому что рынок услуг программирования, также как и рынок интернет-магазинов, очень конкурентный. И никому не секрет, что программисты из страны находящейся между Россией и Молдовой сильно демпингуют цены на услуги, при этом не сильно раскрывая, за счет чего цена их доработок такая низкая.

ЗЫ И данная ценовая политика оправдывает свое. Многие, кто ко мне обращались за доработками, возвращаются и снова заказывают, даже после ухода к другим разработчикам. Андрей и вы тому есть непосредственный пример )))

ЗЫ2 Всем спасибо, что ничего плохого обо мне не сказали
С уважением ко всем, Ахат (www.web4.su)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
web4
22/01/2015
Евгений М.:

Ну если под интернет-магазинами подразумевать сайты, то там артикула конечно не используются. Если же человек ведет маломальский бизнес, то без артикулов ни куда. По ним и учет ведется и обновление данных, и сверки с прайсами и т.п. Так что тут вы несомненно не в теме. Не хватает практического опыта.

за свою практику уже наверное более сотни магазинов перекодил. и только у 20% были арктикулы, а у 5-10% из них артикул действительно был уникальным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
22/01/2015
web4:

за свою практику уже наверное более сотни магазинов перекодил. и только у 20% были арктикулы, а у 5-10% из них артикул действительно был уникальным.


Не удивительно. Вы ведь кодили сайты, а я говорил про интернет-магазины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
web4
22/01/2015
Евгений М.:

web4 :
за свою практику уже наверное более сотни магазинов перекодил. и только у 20% были арктикулы, а у 5-10% из них артикул действительно был уникальным.


Не удивительно. Вы ведь кодили сайты, а я говорил про интернет-магазины.


в моем высказывании ключевое слово: МАГАЗИНЫ. Специально для вас выделил. :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
22/01/2015
web4:

в моем высказывании ключевое слово: МАГАЗИНЫ. Специально для вас выделил.


Это вы думаете, что делаете магазины, потому что вы лишь сайты делали. Вы не понимаете разницы между интернет-магазином, как бизнесом, и сайтом, а он есть и очень большая. Те кто не ведет на сайте артикула товаров, тоже не знают что такое инетрнет-магазин как бизнес. Для них это тоже только сайт. Так что ваши выделения мне не нужны :-).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PHPShop
22/01/2015
По теме по артикулам, не согласен. Что такое артикул - это уникальный ключ товара. В качестве артикула может выступать хоть имя товара, если оно будет удовлетворять условиям уникальности, чтобы можно было по поиску хоть по тому же экселю найти этот товар, узнать цену и наличие, выписать документы (согласно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1 ... 1%83%D0%BB). В срезе структуру ИМ есть уникальное значение - это ИД товара. Он уникален и может служить артикулом. Даже если взять в расчет работу с несколькими поставщиками, то на сайте артикул не будет совпадать с артикулами товаров всех поставщиков как не крути, если это конечно не книга с ISBN. Давайте лучше оперировать не понятием интернет-магазина, а сайт B2B или B2C. Любой сайт, что-то продающий уже есть B2C, хоть страничка "в контакте". Ваше настойчивое привязка ИМ = Артикул можно сравнить как Сайт = RU :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PHPShop
22/01/2015
e_v_medvedev, про незнание и не понимание web4 понятием ИМ вы зря, он ведет проекты с рекламным бюджетом некоторых на один только яндекс директ в месяц сравнимой с вашей годовой зарплатой :)

Не надо так закрытыми глазами не зная информации что-то утверждать, не уважительно немного....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
22/01/2015
PHPShop:

По теме по артикулам, не согласен. Что такое артикул - это уникальный ключ товара. В качестве артикула может выступать хоть имя товара, если оно будет удовлетворять условиям уникальности, чтобы можно было по поиску хоть по тому же экселю найти этот товар, узнать цену и наличие, выписать документы (согласно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1 ... 1%83%D0%BB).


Неправильно. Артикул это уникальный код внутреннего товарного учета в магазине, отсутствие артикула говорит во многом об отсутствии торговли, об отсутствии ИМ как бизнеса. Тот кто действительно торгует, не может обойтись без идентификатора внутреннего учета, а кто не торгует, а только прикидывается, тому артикул не нужен.

Да и собственно вы видимо перепутали SKU с партномером производителя. Кстати очень часто партномера не рекомендуется указывать на сайте, а артикул наоборот.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PHPShop
22/01/2015
Евгений М.:

Отсутствие артикула говорит во многом об отсутствии торговли, об отсутствии ИМ как бизнеса.

Это лично ваше мнение или есть ссылка на достоверный источник, что разница в идентификаторе товара 12345 от ARTH789HYU99 дает понять потенциальному покупателю, что в этом магазине не стоит покупать товар, так как он прикидывается магазином?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PHPShop
22/01/2015
Да вот даже сам сколько раз сталкивался при покупке оборудования для севрера. Звонишь утчонить наличие, оператор спрашивает, назовите пожалуйста артикул товара, он находится под названием. Ты ему 123456. А теперь представьте что вы называете по телефону ARTH789HYU99 :) Я конечно могу предположить, что вы ответите, а что мешает в артикуле указать числовое значение, а я вам в ответ, а что мешает не тратить лишнее время на заполнение отдельного поля артикула, если у вас есть такое же уникальное имя - ИД товара, по нему не только можно найти товар, по нему можно сразу указать в строке браузера перейти в этот товар, типа так /prodicts/123456.

Так что лично мое мнение, сформированное за 10 лет практики и создания более 5000 магазинов и с общением почти с каждым из владельце этих магазинов в тех. поддержке, что если нет артикула, то можно использовать ИД товара в нашем ПО. Я не буду судить, как у других, а может и вы сами судите так, потому что сами не работали в нашем ПО. Даже с точки зрения пакетной обработки товара (создание/обновление остатков) при больших объемах лучше работать с ИД товара, так как в базе оно имеет формат integer и по этому уникальному полю можно сделать индекс, в 100 увеличивающий выборку по этому полю товаров. А по артикулам с форматом varchar(XXX) индекс сделать такой не получится и сл-но скорость работы пакетной обработки 10 000 товаров будет меньше в 100 раз, нежели при работе с артикулами товаров.

Советы кончено советами, а 10 летняя практика и реализация своего софта с большим портфолио это совсем другое. С фактами не поспоришь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Михаил Шестаков, специалист по контекстной рекламе AORI.RU
02/04/2014
Как не переплачивать за контекст: планируем бюджет
Как грамотно спланировать траты на контекстную рекламу. Лайфхаки, тонкости, способы сэкономить... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы