Зарплата менеджера интернет-магазина - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Новые технологии в работе с персоналом 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Обучение и управление персоналом
Страницы: <<  1, 2, 3, 4, 5 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Зарплата менеджера интернет-магазина


СообщениеАвтор: Evgeniya_L 
Дата: 23:17, Ср., 12 Авг. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergeysalnikov, спасибо за ответ.
Процент начисляется за привлеченных новых клиентов, или за каждый заказ сделанный ими?

Если бы еще знать сколько можно привести клинтов
Question
Цитата:
Т.е. если дать небольшой оклад и большой процент, хороший продавец может заработать 50, 70, 100, 200 и более тыс. рублей. Готовы ли вы психологически платить такие деньги сотруднику?

В принципе, готова, если моя зарплата будет в 5 раз больше, почему бы и нет Laughing

Цитата:
Очень сложно, не имея вводных данных, выстроить грамотную мотивационную составляющую для продавца.

Если большая конкуренция и товар сложно продавать, в этом случае что, больше процент должен быть?
А какая вилка у этих процентов?
А бонусы - за выполнение плана?
Или оклад, если план выполнил, то + процент за все что сверх плана, а если двойной план, то еще бонус? Или как?

СообщениеАвтор: sergeysalnikov  Репутация: 1.4
голосов: 1
Дата: 2:08, Чт., 13 Авг. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgeniya_L :
Процент начисляется за привлеченных новых клиентов, или за каждый заказ сделанный ими?

Тут уже от ваших целей зависит. Можно начислять как за одно, так и за другое. А можно и все вместе. Я не зная конкретики и специфики вашего бизнеса, не возьмусь сейчас утверждать что лучше… Например, если клиенты сами по себе покупают активно и загвоздка в количестве клиентов, то имеет смысл сделать мотивацию за привлеченных клиентов. Если клиенты не сильно активны и приходится сражаться за каждый рубль, то мотивация за оборот/прибыль будет уместнее.
Можно сделать комбинированную, где капает денежка и за приведенного клиента и за его месячный оборот. Можно делать привязку к среднему чеку, к средней марже, к планам на менеджера… делать бонусы за выполнение планов продаж или даже устраивать в коллективе некий конкурс среди продавцов. В общем, вариаций море!
Единственное, что нужно оставить неизменным – это элементарность расчетов. Грубо говоря, чтобы продавец, буквально на пальцах, мог сосчитать какая у него будет ориентировочная зарплата. Если этого не учесть и формула будет очень сложной, мотивация у продавцов будет сильно хромать.

Evgeniya_L :
В принципе, готова, если моя зарплата будет в 5 раз больше, почему бы и нет Laughing


Если вы собственница бизнеса, скорее всего не будет… по крайней мере первое время. У продавца, в отличии от вас, нет расходной части (реклама, аренда, склад товара и т.д.). Плюс не забывайте, что заработанные компанией деньги, нужно реинвестировать в бизнес, иначе он просто загнется через какое-то время.

Evgeniya_L :
Если большая конкуренция и товар сложно продавать, в этом случае что, больше процент должен быть?
А какая вилка у этих процентов?
А бонусы - за выполнение плана?
Или оклад, если план выполнил, то + процент за все что сверх плана, а если двойной план, то еще бонус? Или как?

Начните с более простой схемы, усложнить всегда успеете. Наличие мотивационной схемы, не всегда прибавляет мотивации сотрудникам.
Про конкретику, уже писал выше. Без конкретных вводных данных, невозможно что-то конкретно сказать про проценты, вилку и т.д. Если у вас цены низкие, это может быть одна мотивация. Если средние – то другая. Даже от конкретных продавцов в штате зависит… если контингент грамотный и опытный – нужна одна мотивация. Если новички – другая. И т.д. и т.п.

Evgeniya_L :
Если бы еще знать сколько можно привести клинтов


Про бонусы: Если вы не знаете базовых показателей вашего отдела продаж, то я не представляю, как вы собираетесь выстраивать планы продаж?? о_О
Если вы будете называть цифры от балды, продавцы это быстро прочухают, и ваша мотивационная схема сойдет на нет, в достаточно короткие сроки.
_________________
Персональный блог об электронной коммерции, маркетинге и бизнесе в целом: sa1nikov.ru
СообщениеАвтор: gwm  Репутация: -1
голосов: 1
Дата: 12:07, Пн., 7 Сен. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Да, с мотивацией довольно сложно. Но как показывает опыт - мотивацию сужать только на проценты/деньги не верный подход, здесь требуется комбинация (карьерный рост, нормальное человеческое участие). В последнем случае - если хотите из работника превратить в сотрудника, а если не получается, то ищите причины.
_________________
Интернет магазины в соответствии с 54-ФЗ Web Soft Shop.
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2, 3, 4, 5 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Обучение и управление персоналом

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.03  "М.Видео" покинул топ-менеджер с 16-летним стажем (2)
10.03  В Москве пройдет фестиваль интернет-торговли EсomWeek
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
24.01  Акционеры намерены продать "ЯмБокс" (3)
23.01  Uber оштрафовали за невыполненные обещания
12.01  Из "Почты России" ушли топ-менеджеры
30.12  С Новым годом и Рождеством! (1)



Форум
19:20 24.03 Илья Богданов  Черный список водителей и курьеров (57)
13:37 07.03 partner-shop  Ищу работу старшего менеджера/управляющего интернет-магазином (1)
12:57 29.01 krasnaya mechta  Помогите разрешить конфликт между двумя сотрудниками (10)
20:41 13.12 Дмитрий Клинских  Нужны : дизайнер, программист (1)
13:19 08.12 qualified  Курьер пенсионер доводит женщин покупательниц до слёз. Что делать? (13)
11:52 28.10 Gerunya  Ищу работу удаленно. Опыт в продажах большой
15:03 25.07 Rozik  Требуется CRM программист, Москва
18:34 30.06 Владимир Бугаевский  Oborot.ru ищет продажника.
13:04 13.05 iflyn  Ищу работу менеджера/консультанта интернет-магазина (1)
19:15 09.03 Anton Shishkin  Срочно нужен интернет-маркетолог! (1)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
13.03  Индексация или оптимизация? (4)
01.09  Вечный зов, или Как я нанимал сотрудника в интернет-магазин (5)
26.09  "Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников (2)
22.05  Как найти отличного менеджера по продажам и удержать его (1)
15.05  Внештатные сотрудники: так ли это выгодно? (1)
06.04  Как моя жена духи покупала (13)
23.01  Магазин детских товаров - адаптивность структуры (9)
01.11  Где он - идеальный копирайтер? (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB