подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
cosmotion@yandex.ru
09/01/2017
Сегодня получила письмо от поставщика в Москве.

С "Достависта" мы не работам.

Сервис "убогих" курьеров.Мы тратим очень много сил и объяснений.Они все не русские.

Это ужас....они набирают грубо говоря "бомжей"....нам не приятно.

Курьеров данной фирмы охрана не допустит к нам больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
09/01/2017
Вы же видите кого назначает Вам система. Можете в комментарии писать - курьер славянской внешности, паспорт РФ, прописка Мск.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
09/01/2017
Фролик:

Можете в комментарии писать - курьер славянской внешности, паспорт РФ, прописка Мск.


А это поможет? Курьера разве не программа выбирает? Программа может определить славянская у него внешность или нет.

Вот еще поставщик дописал, когда начала выяснять в национальности ли только проблема. "Один пришел с маленьким ребенком на руках и стоял у нас..."

Т.е. еще нет определенной дисциплины поведения. Я наоборот за достависту, очень удобно, быстрая доставка, деньги сразу. Но, я не вижу этих курьеров, не общаюсь с ними, забор у поставщика. К сожалению, Московский поставщик отказывается категорически работать с Доставистой. :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
09/01/2017
krutik:

Подождите, но вы же свое белье из Ростова папы шлете? А они вроде в Мск и Питере в основном в чем секрет?


Все очень просто, есть поставщики в Москве. Курьер приезжает к поставщику забирает товар и отвозит клиенту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
10/01/2017
cosmotion:

С "Достависта" мы не работам. Сервис "убогих" курьеров.


Крутое заявление :lol:

cosmotion:

Это ужас....они набирают грубо говоря "бомжей"....нам не приятно.


Ещё одно крутое заявление :lol:

cosmotion:

Курьеров данной фирмы охрана не допустит к нам больше.


И на добивочку :lol: :lol: :lol:

-----------

Сочувствую Вам с поставщиком. Искренне. Даже появилось желание помочь Вам... Но, пожалуй, не стоит. Естественный отбор сам всё сделает :)

Фролик:

курьер славянской внешности, паспорт РФ, прописка Мск.


Рост средний, глаза светлые, волосы русые. Кто найдет - вознаграждение гарантируем :lol: :lol: :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
10/01/2017
cosmotion:

А это поможет? Курьера разве не программа выбирает? Программа может определить славянская у него внешность или нет.


Ну по крайней мере количество отликов курьеров с другими данными будет меньше. Есть еще один лайфхак - заключите с доставистой договор, доставка будет оплачиваться по безналу (дороже обычной), но на такие доставки желающих курьеров значительно меньше, т.е. всякие неадекваты Ваши заказы брать не будут, т.к. им нужны деньги здесь и сейчас, а не через неделю на счет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
10/01/2017
Фролик:

Есть еще один лайфхак


Зачем раздавать лайфхаки? Расскажешь все лайфхаки и они перестанут работать :roll:

Тем более, зачем это делать бесплатно? :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Света Иванова
10/01/2017
Вопрос доставки и логистики, к большому сожалению, стоит очень остро. Многие курьерские доставки и обычные службы доставок ни за что не отвечают. В случае утери или повреждения груза, добиться практически ничего невозможно. За частую они сваливают на отправителя, мол, он уже поврежденный товар отправил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
12/01/2017
Света Иванова:

Многие курьерские доставки и обычные службы доставок ни за что не отвечают.


На Марсе или Венере - может быть. А у нас на грешной земле в очень грешной России всё же большинство служб доставок имеют опцию страховки груза, которая отлично работает.

Света Иванова:

За частую они сваливают на отправителя, мол, он уже поврежденный товар отправил.


Качество упаковки груза - это ответственность отправителя :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aml
12/01/2017
Anton Shishkin:

А у нас на грешной земле в очень грешной России всё же большинство служб доставок имеют опцию страховки груза, которая отлично работает.

Страховка не очень работает, т. к. на ней службы зарабатывают, т. е. отдашь больше, чем вернут. И вернут так, чтобы пожалел о страховке — кипа бумаг, на оформление которой уйдет несколько рабочих часов и режим максимальной бюрократии (рекламация/претензия + копии сопроводительных + учредительные + доставка за свой счет + рассмотрение от 30 дней + выплата от 15 дней). Сталкивался даже с теми, которые не по объявленной стоимости возвращают, а по себестоимости утраченных товаров. :)

Недавно как раз курьер достависты деньги украл. В достависте предложили вернуть 50% (объявленной ценности не было, но ее тоже предложили оплатить) и завернули предложение в ворох бумаг с непонятной перспективой по срокам выплаты.

Про качество упаковки тоже смешно — у меня даже T25 умудряются пробить с доступом к вложениям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
12/01/2017
aml:

Страховка не очень работает


Я не знаю, в каких компаниях Вы обслуживались, но у меня 0 случаев не выплаченной страховки по отправлениям за последние 5 лет.

aml:

кипа бумаг, на оформление которой уйдет несколько рабочих часов и режим максимальной бюрократии (рекламация/претензия + копии сопроводительных + учредительные + доставка за свой счет


Тоже не сталкивался. Всегда решалось всё по телефону за 10-20 минут и написанием претензии минут за 10 по электронке. Может, Вы не с теми компаниями работаете? Даже общение с EMS и Почтой России происходит уже по вопросам выплаты компенсаций в электронном виде.

aml:

по себестоимости утраченных товаров


Ну пусть докажут мне себестоимость товара, если, например, у меня своё производство :roll:

Этим вопросом я поставил в тупик в своё время СДЭК, EMS и Почту России :D

aml:

Недавно как раз курьер достависты деньги украл


Сочувствую, сам был в такой ситуации кажется 3 раза за 3 года.

aml:

объявленной ценности не было


Нет тела, нет дела))) Нет страховки - нет компенсации. Вы чему-то удивляетесь? Я вообще не отправляю без страховки. Не склонен к экстриму.

aml:

завернули предложение в ворох бумаг с непонятной перспективой по срокам выплаты.


Да ладно, в Достависте? :shock:

У меня такого не было...

aml:

Про качество упаковки тоже смешно


На самом деле в этом нет ничего смешного)) Упаковка должна соответствовать вложению. Если знаете, что могут пробить, то ставьте броню))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
13/01/2017
Плата за страхование - это не всегда договор страхования с соответствующей страховой компанией.

В большинстве соучаев требование предоставить документы свящано с тем, что доставка становится собственником товара.

У достависты порядок такой - они выплачивают Вам сумму из своего кармана, но это не значит, что на этом процесс останавливается. Достависта оформляет уступку права требования возврата денег у курьера от Вас к себе, т.е курьер теперь должен не Вам, а им, о чем они уведомляют курьера и начинают судебный процесс, а для получения судебного решения нужны документы, подтверждающие сумму иска.

Можно не оформлять никакие документы и не оплачивать страховку, ограничившись только распиской, тогда на основании расписки подать на курьера в суд, получить решение суда и взыскать с курьера все расзоды, но никто этим заниматься не будет. А достависта как раз за страховую плату этим и занимается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aml
13/01/2017
Anton Shishkin:

Я не знаю, в каких компаниях Вы обслуживались, но у меня 0 случаев не выплаченной страховки по отправлениям за последние 5 лет.

Вы отвечаете так, будто я где-то написал, что по страховке не выплачивали. Я написал, что оно того не стоит с точки зрения экономики.
Anton Shishkin:

Может, Вы не с теми компаниями работаете?

Может. В электронном виде "белые" компании не могут принимать, т. к. такая претензия не имеет юридической значимости, т. е. нет основания для выплаты денежных средств (если не используется электронный документооборот или нет соответствующего пункта в договоре и его я не встречал, работая с Яндекс.Доставкой, Axiomus, СДЭК, shop-logistics, ПЭК и т. д.).
Anton Shishkin:

Ну пусть докажут мне себестоимость товара, если, например, у меня своё производство

У меня нет производства. Про производство не писал. Просили накладную от поставщика :) Прекратил работу с ними после этого случая, а теперь и нет их уже. Для меня важен опыт, а опыт свидетельствует о проблемах с возвратом ден. средств даже по страховке.
Anton Shishkin:

Сочувствую, сам был в такой ситуации кажется 3 раза за 3 года.

Да, у меня всего второй случай за 2, хотя отправлений через них не очень много.
Anton Shishkin:

Вы чему-то удивляетесь? Я вообще не отправляю без страховки.

Я не удивляюсь, я писал про бюрократию и экономическую нецелесообразность страхования розничных заказов, а Вы совсем не про это.
Anton Shishkin:

Да ладно, в Достависте?

Ну в целом спасибо им, конечно, что отреагировали, но я все-таки ждал не компенсации, а работы с курьером (хотя бы дали телефон его).
Ответ достависты
Dostavista:

Выплата компенсации осуществляется на основании договора поручительства, который заключается между клиентом и Достависта. Для подписания договора просьба предоставить следующую информацию:
скан паспорта (2-3 страница и страница с регистрацией) *
банковские реквизиты (расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, полное наименование банка)
необходимо заполнить файл (во вложении) и прислать ответным письмом с внесенными данными,
Кроме того, необходимо оплатить страховой взнос (0.9% от суммы компенсации).

Фролик:

А достависта как раз за страховую плату этим и занимается.

Вряд ли они могут этим заниматься, т. к. у них денежный поток идет мимо "кассы" в оффшор и формально никаких денежных отношений с курьерами у них нет, кроме платежей за "информационные услуги".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
13/01/2017
aml:

экономическую нецелесообразность страхования розничных заказов


Тогда почему Вы удивляетесь вот этому?

aml:

В достависте предложили вернуть 50% (объявленной ценности не было, но ее тоже предложили оплатить) и завернули предложение в ворох бумаг с непонятной перспективой по срокам выплаты.


В данном случае это очень даже щедрое предложение - вернуть что-то без включенной страховки. Разве не так? :)

P.S.: если можно, покажите формулу расчета экономической целесообразности страхования отправлений в Достависте. Безумно хочется взглянуть :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
13/01/2017
aml:

Просили накладную от поставщика


Прям именно в такой формулировке? Может имелось ввиду подтверждение товарной стоимости?

aml:

Ну в целом спасибо им, конечно, что отреагировали, но я все-таки ждал не компенсации, а работы с курьером (хотя бы дали телефон его).


У Вас есть все контакты курьера.

aml:

Вряд ли они могут этим заниматься, т. к. у них денежный поток идет мимо "кассы" в оффшор и формально никаких денежных отношений с курьерами у них нет, кроме платежей за "информационные услуги".


Есть другой вид, когда курьеры доставляют заказы с оплатой им безналом, но это другое.

По компенсации - договор доставки заключается путем заполнения расписки, именно расписка является основанием для возврата денег. Если курьер пропал и не вернут деньги, но Вы можете сами выбивать деньги из курьера всеми доступными способами. Если оплатили страховку, то можете попросить достависту заняться этим выбиванием, тогда достависта Вам компенсирует сумму согласно расписке, о взамен попросит подписать с ними договор на взыскание с курьера указанной суммы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы