подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
Anton Shishkin
05/03/2017
mouses:

чрезмерная экономия - ваш же враг.


Это вообще самый главный враг современности. Впору уже открывать секту "экономов", которые если не сэкономят три копейки, то день зря проживут. Ужасные люди :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sweetpiggy
05/03/2017
mouses:

Ваша чрезмерная экономия - ваш же враг.

В не страхуете отправления и оставляете в заказах возможность доп. адресов, вместо того, чтобы просто новый заказ оформить.

В обоих случаях экономия копеечная, а нервотрепка порядочная.

Респект Достависте, что они идут в подобных случаях на встречу.


А при чем тут экономия? Разве я где то писала что вообще никогда не страхую заказы? То, что данный заказ не был застрахован на это есть причина.

Что касается добавления точки, - а зачем мне дважды платить за приезд курьеру когда можно добавить точку в заказ, по моему это неразумно.
Что, то мне с трудом верится, что на каждый внезапно добавленный заказ, тут все вызывают новых курьеров.

И кстати нервотрепка - это ждать другого курьера, который хз через сколько приедет, в то время когда нужно бежать на работу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
05/03/2017
Sweetpiggy:

в то время когда нужно бежать на работу.

Тогда вопросов нет.
Но, имхо, из бизнеса по дороге на работу маловероятно, что выйдет что-то толковое.

Sweetpiggy:

Что, то мне с трудом верится, что на каждый внезапно добавленный заказ, тут все вызывают новых курьеров.

Именно в этом и есть преимущество Достависты перед другими КС - способность выполнить внезапный и срочный заказ. На все остальное есть куча традиционных вариантов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
06/03/2017
dostavista:

Да, это косяк, исправим.


"Спасибо", что "оперативно" исправили!

Сегодня вызвал курьера вместо одной части МО в другую часть МО. И всё из-за того, что какой-то умник в вашей компании решил:
- в новой версии ЛК сделать так, чтобы в новом заказе автоматом в адрес забора ставился адрес доставки из предыдущего заказа (что курил этот ненормальный, ЧТО?! Дайте адрес дилера!)
- не исправлять косяк, о котором было заявлено 5 (пять, мать его!) дней назад. ПЯТЬ ДНЕЙ КАРЛ!!! ПЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ ДНЕЙ!!!

Передайте пожалуйста этому инициативному товарищу, чтобы в следующий раз он ДУМАЛ ГОЛОВОЙ, а не ЗАДНИЦЕЙ, когда что-то делает. А если уж сделал что-то задницей, а не головой и руками, то пусть умеет быстро исправить.

Очень жаль, что с ростом оборота падает внимание к деталям. Взяли и испортили то, что отлично работало. Зачем? Ну кто это придумал? С какой целью? Какой частью тела он думал, когда без тестов запустил новый ЛК?!

Отстой полный. В шоке... :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
09/03/2017
Anton Shishkin:

- не исправлять косяк, о котором было заявлено 5 (пять, мать его!) дней назад. ПЯТЬ ДНЕЙ КАРЛ!!! ПЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ ДНЕЙ!!!


Антон, я понимаю ваше негодование. Но и вы поймите, что задач на исправление этого и других багов стоит достаточно много, их приоритетность определяется исходя из того, на сколько ошибка критична. К сожалению, конкретно данной проблемой еще заняться не успели.

Anton Shishkin:

Очень жаль, что с ростом оборота падает внимание к деталям. Взяли и испортили то, что отлично работало. Зачем? Ну кто это придумал? С какой целью? Какой частью тела он думал, когда без тестов запустил новый ЛК?


Внимание к деталям не падает. Но исправить разом сразу все мы физически не можем. Да, новая форма на данный момент еще требует доработок, но в течение ближайшего времени мы починим все, что не работает/работает не так, а также добавим все возможности и опции из старой формы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
09/03/2017
dostavista:

их приоритетность определяется исходя из того, на сколько ошибка критична


Значит надо поговорить с тем, кто ставит приоритеты. Может он не прав?

dostavista:

конкретно данной проблемой еще заняться не успели


По большому счету, в этой истории пострадал только курьер, который потратил кучу времени. Мне же неприятно было в глазах курьера выглядеть скотиной.

dostavista:

исправить разом сразу все мы физически не можем


Стив Джобс увольнял за подобные фразы и я с ним абсолютно и полностью на 110% солидарен :wink:

Без обид, но я вообще не воспринимаю всерьез людей, которые говорят фразу невозможно в сфере IT. В единицах и нулях возможно всё, просто не всегда выбираются нужные люди и нужные методы для решения задач :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Saboteur
09/03/2017
Anton Shishkin, полностью поддержу. Что то как то затянулась у вас правка багов. Вы еще в прошлом году выкатывали это. Неужели все это дело ваяет кто то один? Сделайте хотябы процесс оформления и редактирования заявки нормальным, чтобы не поминали каждый раз.

И еще, у меня заявка обычно состоит из нескольих точек, на кой ляд, каждая точка плавает при оформлении вверх и вниз, я еще не ввел время, она уже вверху, лезу наверх, ввел время, она уже внизу, приходится искать среди прочих.

Да блин, заставьте того кто это разработал оформить сотни две заявок самому. Уверен, что после первого десятка он зае***ся.

Стараюсь не писать на эмоциях, но господа, ваш уровень ниже плинтуса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
09/03/2017
Anton Shishkin:

Без обид, но я вообще не воспринимаю всерьез людей, которые говорят фразу невозможно в сфере IT.


Антон, ключевым словом было "сразу":) Речь об объеме задач и о сроках их выполнения, а не о том, что что-то невозможно в принципе. Иными словами, мы все починим, но мы не можем чинить все одновременно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
09/03/2017
dostavista:

мы не можем


Вот ключевая фраза, которую я вижу :wink:

И тут главное найти ответ на вопрос "а почему не можем?" И решение задачи сразу найдется :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
10/03/2017
Добавлю свои пять копеек в "работу" формы!

Каким хреном простите, подставляет время на ЗАБОР от 0 до 16 ч!!! Автоматом... И самое странное, что было что проверял перед отправкой. И время было верным, а после подачи заявки автоматом менялось на до 16 ч!

Т.е ты отправляешь заказ в 10 или 11 ч! А тебе "умная" система ставит курьера до 16 ч! 5-6 часов форы!

Бесит авто перемещение полей, после изменения ВРЕМЕНИ и АДРЕСА! ЗАЧЕМ? Почему это нельзя сделать, после оформления заказа? Чтобы не сбивать!

Изменишь так время, поле перемещается и ты его ищешь из десятка других, так еще дубли появляются!

Считаю, эти ситуации, очень легко доделать!

P.S.
Ну и наконец, разделите ФОРМЫ между ОБЫЧНЫМИ и для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ, СРАЗУ РАЗ И НАВСЕГДА!!!
ПОДДЕРЖУ вопрос по СМС, так когда СМС то приходят, если Я создаю заказ вообще в 2 ночи! или утром в 5-6 часов?

Логично было бы добавить желаемый часовой пояс и время информирования!

И ДА ПОВЫСЬТЕ СТРАХОВКУ до 80 000 руб хотябы! Я не понимаю, почему ограничение в 50 000? Почему именно эта сумма? Это было актуально лет 5 назад, но не сейчас! С вашей писюлькой, я даже сам не смогу требовать от курьера больше!
Не заставляйте курьеров носить ВЫРУЧКУ до расчета! Дайте им возможность делать переводы в нескольких частях, это решит ряд неприятных ситуаций!

По карте! Почему посещенные места, нельзя сделать подсвеченными там?
Почему перемещение курьера не отслеживается вообще?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
10/03/2017
Anton Shishkin:

Сегодня вызвал курьера вместо одной части МО в другую часть МО. И всё из-за того, что какой-то умник в вашей компании решил:
- в новой версии ЛК сделать так, чтобы в новом заказе автоматом в адрес забора ставился адрес доставки из предыдущего заказа


Исправлено.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
10/03/2017
dostavista:

Исправлено.


Благодарю :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
10/03/2017
Еще момент, пока не забыл!

Сделайте нормальный ПОИСК! ПО ФИО, номерам заказов, тел и тп.
По всем сделанным заказам в базе!

Что мешает?

Какой толк от поля "мои заказы"? Если там ничего не находится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/03/2017
Anton Shishkin:

- не исправлять косяк, о котором было заявлено 5 (пять, мать его!) дней назад. ПЯТЬ ДНЕЙ КАРЛ!!! ПЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ ДНЕЙ!!!


Антон, ты ведь никогда не работал в сфере разработки по? Баги при их выявлении всегда приоритизируются, критичный баг - это стоппер, но подстановка неверного адреса таким уж точно не является.

Anton Shishkin:

Какой частью тела он думал, когда без тестов запустил новый ЛК?!


Никогда системы не запускаются без тестов, вопрос только в количестве и качестве этих тестов. Невозможно на 100% протестировать весь функционал в разумные сроки.

Anton Shishkin:

В единицах и нулях возможно всё, просто не всегда выбираются нужные люди и нужные методы для решения задач


Не все решатся с помощью денег.

Разработка по, причем самописного, эт большой труд, где нет одного человека. Личный кабинет - это лишь малая часть всей системы и с позиции пользователя изменить подстановку адреса затрагивает не только одно поле, это изменение и бэкенда и интеграционного взаимодействия систем и это делает не один человек.

Касаемо работы интерфейса - здесь явно хромает UX, некоторые функции не продуманы, не проработаны сценарии использования. Да и есть ли в команде UX аналитик, часто на этом экономится бюджет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
12/03/2017
Фролик:

Антон, ты ведь никогда не работал в сфере разработки по?


Ну, я как бэ экономист-информатик...

Фролик:

Баги при их выявлении всегда приоритизируются,


И? Просто баг, о котором мы говорили выше, быстрее было исправить, чем его обсуждать ;)


Фролик:

Невозможно на 100% протестировать


Я уже говорил, что в области программирования нет этого слова. А уж в области тестирования - тем более.

Фролик:

Не все решатся с помощью денег.


А причем тут деньги? Вроде не о них речь шла.

Фролик:

есть ли в команде UX аналитик


А тебе не кажется, что в данном случае достаточно просто глаз и среднего IQ, чтобы адекватно оценить, что работает хорошо, а что нет?

Мы тут обсуждаем интерфейс из десятка строчек для заполнения. Сделать быстрее, чем обмусоливать ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы