подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
Фролик
06/03/2013
Увидел внизу страницы рекламу некой курьерской службы с быстрой доставкой. Задумка интересная, но как обычно - никто ни за что не отвечает:

1. Курьеры не являются сотрудниками Dostavista.ru
2. Юридически услугу оказывает курьер как физическое лицо. Ответственность за сохранность отправления и доставку в срок несет персонально курьер. Поэтому мы не выдаем чеки, накладные.
3. Рекомендуем при отправлении ценностей брать с курьера расписку
4. Cообразительные — 90% студенты московских университетов
5. Проверенные — проверяем не менее 2 рекомендаций
6. Наши курьеры не подписывают у получателей документов, кроме тех, которые им даете вы

В итоге похоже на биржу как такси, где сам сервис предоставляет только консультационно-информационные услуги и ни за что не отвечает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
8xes
06/03/2013
вообще весёлые ребята.
особенно если почитать страничку для курьеров.

Цитата:

Вы видите все заказы, но принимаете только те, которые Вам нравятся.
На остальные просто не обращаете внимания.


Цитата:

Поэтому, если у вас Nokia, iPhone или даже Blackberry мы не готовы предложить вам работу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
06/03/2013
Чего-то я ничего не понимаю...
На странице для ИМ
Пеший курьер забирает товар БЕСПЛАТНО и доставляет на адрес вашего клиента по Москве — 330 р.

На странице для курьера
Минимальная цена за доставку 515 руб. Рост цены зависит от количества точек, удаленности точек друг от друга и веса перевозимой вещи.

Кто кого и в каком месте нае..т?! :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
06/03/2013
А на калькуляторе считается 390 автоматически :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
06/03/2013
-----
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Leksys
06/03/2013
Работали с ними, в качестве запасного варианта. С декабря месяца. Тариф был 230 руб./заказ.Забор 200 руб. Цена по рынку была.Косяков реальных не было. Нам было назначено 2 курьера, которые постоянно с нами работали. Деньги либо на карту, либо при следующем заборе.
Плюсы:
1. Курьер возит только наши заказы.
2. Быстрый возврат денег.
3. Можно отследить путь курьера.
Это основные.
Минусы:
1. Нет договора с компанией.
Достависта - это биржа фрилансеров. Вы формируете заявку на доставку через сайт, они ее публикуют уже в своей системе.Соответственно работают за процент со стоимости заказа.
В конце января они стали испытывать проблему в курьерах. Затем подняли стоимость доставки до 300 руб./заказ и забор 200 руб. Поэтому от них пока отказались. Так компания оставила положительные впечатления. Если пересмотрят ценовую политику, то опять будем сотрудничать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
magaziner
06/03/2013
После просмотра фильма "Срочная доставка" появилась идея сделать нечто подобное. Достависта опередила.

По факту, вы обращаетесь в коллцентр, который выдает задание курьеру. Каждое задание может иметь цену и сроки. Курьер - фрилансер, который исполняет задание и отдает процент от оплаты задания в коллцентр. Такой способ доставки подходит для срочной доставки документации, но для и-нет магазина :/ Если стоимсоть заказа только не слишком велика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
whattheheck
06/03/2013
Leksys:

Если пересмотрят ценовую политику, то опять будем сотрудничать.


Значит не будете. При текущей инфляции вряд ли кто-то будет дисконтировать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
8xes
06/03/2013
Leksys:

Минусы:
1. Нет договора с компанией.


соответственно, нет договора - нет гарантий?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Leksys
06/03/2013
whattheheck:

Значит не будете. При текущей инфляции вряд ли кто-то будет дисконтировать.

Почему? Если цена будет 250 руб./заказ, можно работать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Leksys
06/03/2013
8xes:

соответственно, нет договора - нет гарантий?

Да. Гарантии устные. Но за 2 месяца работы проблем с возвратом денежных средств не возникло, может нам везло, не знаю. Но как писал выше, в основном у нас было 2 постоянных курьера.Соответственно "дорогие" заказы не отдавали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
24/05/2013
Начинаем работать, немного грустное впечатление от информированности курьеров своими обязанностями.
1. (номер заказа 4455) Вызвали вчера курьера отвезти заказ, денег с получателя брать не надо было. Оформили быстрый заказ, где минимум информации о получателе. На складе ему дали заказ с бланком заказа, где написаны адрес, телефон и т.п. клиента.
После того как курьер покинул наш склад, он ещё 2 раза нам перезванивал и уточнял адрес и телефон получателя.
2. (номер заказа 4487) Сегодня вызвали отвезти заказ, деньги взять с получателя, нам перевести на яндекс.кошелёк.
Курьер на складе сильно тупил на эту тему, сказал, что сумму переведёт не нам, а в достависту. А достависта уже нам.
По правилам курьер именно нам должен переводить, оператор в достависте тоже говорит, что деньги он нам переводит, а не достависте.
В итоге курьера убедить не удалось, уехал с уверенностью, что всю сумму будет переводить в достависту.

Из плюсов: курьер находится быстро, оформление заказа достаточно наглядно и удобно, есть информация сколько курьеров свободно и их место положение.

Если здесь бывают представители достависты, очень хотелось бы с ними пообщаться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
24/05/2013
Таких компаний сейчас несколько.
Суть в том, что любой желающий ставит программку на свой телефон
http://dostavista.ru/for-courier/
и доставляет что хочет и как хочет.

Договора с этими "желающими" не заключаются, никто никому ничего не должен, соответственно, за сроки и ценности никто ответственности не несет.

Можно им отдать что-то, на что наплевать когда доставится и доставится ли вообще
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
24/05/2013
Твой Курьер:

за сроки и ценности никто ответственности не несет.

http://dostavista.ru/for-online-shop/
Цитата:

Страховка товара: 0,5% от стоимости

Страховка от порчи или пропажи товара или выручки. Стоимость товара должна быть согласована с диспетчером. В страховом случае при безналичной оплате деньги возвращаются на расчетный счет, иначе на электронный кошелек.

За 2 дня передали 3 заказа. Вчера оплаченный заказ доставили, сегодня 2 с наложкой. За один деньги перевели, за второй если не увидим оплату в понедельник утром, будем с доставистой разбираться.
Курьеры какие-то тормознутые, но по отчётам в системе заказы к покупателям доезжают.
Но в любом случае - это лучше, чем работа курьерских служб, у которых курьер на экспресс-забор приезжает в 10-11, а всё что позже - только на завтра.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
24/05/2013
и экспресс-доставка курьерскими службами идёт после 15 часов, а такой курьер может доставить и раньше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы