Негативные отзывы от конкурентов - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Реклама для проектов электронной коммерции 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Негативные отзывы от конкурентов


СообщениеАвтор: weter188  Репутация: 91.4Репутация: 91.4
голосов: 1
Дата: 11:54, Ср., 28 Ноя. 12
Отправить личное сообщение
Добрый день!
Кто сталкивался с активной работой конкурентов, размещенными негативными отзывами о Вашем бизнесе на других ресурсах, DDoS атаками и другими видами негативной информации.

СообщениеАвтор: Qlory77 
Дата: 12:49, Ср., 28 Ноя. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отзывы где на форумах? Если на форумах, то можете у пользователя негативного отзыва спрашивать номер заказа или ещё что. Обычно такие люди после таких вопросов сразу пропадают. Как видят, что пытаются разобраться в ситуации. И окружающие видят Вашу заинтересованность разобрался в проблеме клиента и насколько они Вам дороги.

По поводу Ddos, то удовольствие это дорогое. И тут вариант или защиту ставить или вручную трафик фильтровать. Как с ней бороться по другому пока не решили.
_________________
Каталог детских магазинов и сравнение цен товаров на www.clubkid.ru
СообщениеАвтор: Fortunis 
Дата: 10:05, Пт., 26 Апр. 13
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Негативные отзывы разбавляются большим количеством позитивных.

Насчет ddos - вы уверены, что вас действительно досят?
СообщениеАвтор: western 
Дата: 13:08, Ср., 15 Май. 13
Отправить личное сообщение
Знаю, что среди конкурирующих банков подобное случается. Особенно если сам банк небольшой и если он предлагает выгодные проценты.
В этом случае, банк пострадавший от распространения негативных слухов, обычно нанимает интернет-агенство, которое нейтрализуют негатив путем размещения большого количества постов на подходящих форумах. Естественно, хорошо аргументированных постов.
СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 13:16, Чт., 19 Дек. 13
Отправить личное сообщение
В бизнесах с узкой конкуренцией такое бывает. Были клиенты банки, поэтому думаю это правда что они недолюбливают друг друга, было необходимо исправить ситуацию на сервисах вроде banki.ru и sravni.ru В среде магазинов, продающих только определенные товары такое не редкость.
Если бы это не приносило результатов, этим бы не занимались, поэтому это реальный способ испортить жизнь конкуренту. В таких случаях приходится защищаться. Если оставить проделки без внимания, это обернется потерей доходов.
СообщениеАвтор: lolly 
Дата: 15:46, Ср., 26 Фев. 14
Отправить личное сообщение
Да, бывает, это бизнес, что поделаешь, и не все считают, что вести борьбу надо честно. Но обычно подобные атаки устраиваются на какое-то короткое время, и если у вас есть возможность, то просто переждите волну. У конкурентов закончатся ресурсы. А если у вас большой бизнес - то вообще можно не обращать внимания.
СообщениеАвтор: mr. smith 
Дата: 12:27, Ср., 12 Мар. 14
Отправить личное сообщение
советы все дельные, но я бы посоветовал не сеять много положительных отзывов при атаке, а больше оставлять нейтральных. это намного убедительнее смотрится для простого человека, который не будет разбираться, какой отзыв настоящий, а какой оставлен конкурентами.
СообщениеАвтор: Dimonus 
Дата: 4:33, Чт., 27 Мар. 14
Отправить личное сообщение
негативная реклама тоже реклама. не все потенциальные клиенты сидят в нете. главное что бы в реале были отзывы хорошие.
СообщениеАвтор: Текми Текми 
Дата: 12:50, Чт., 3 Апр. 14
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Когда-то работал в компании, которую атаковали все, кому не лень (реального негатива было около 3%). Закрыл тему, присвоив каждому клиенту номер. Купил ветку на форуме, в которой описал что необходимо указывать, чтобы оставить отзыв.
С отзывами нужно работать, отрицательных не избежать, но если работать с клиентом- он не пойдёт писать куда-либо.
_________________
Доступная IP-телефония для Интернет-магазинов.
www.tekmi.ru
СообщениеАвтор: Валентин Егоров 
Дата: 17:16, Пн., 21 Апр. 14
Отправить личное сообщение
Негативная реклама - тоже реклама Wink
СообщениеАвтор: Василий Мороз 
Дата: 21:03, Пн., 28 Апр. 14
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Именно так. Караван должен идти).
_________________
This-one.ru
А как зовут рекламиста №2?
СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 20:25, Ср., 30 Апр. 14
Отправить личное сообщение
Негативные отзывы можно перебить положительными(об этом в подписи). Ну а если Вас интересует, что бывает с плохими парнями, которые нагло мешают Вашему бизнесу,то отвечу следующее. Если Вы докажете Маркету, что такие отзывы оставляют конкуренты, то к плохим парням применить силу Маркет.
СообщениеАвтор: KuzArt 
Дата: 17:56, Ср., 18 Мар. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Нивелирование негатива - это первоочередная проблема, с которой сталкиваются многие компании.

Отследите где в основном преобладают негативные отзывы. И уже стоит работать с ними: узнавать в чем причина негатива, пути решения негатива.

В основном негативные отзывы прослеживаются в социальных сетях и на форумах.

Если не получается решить проблему,то следует обратиться к профессионалам.
_________________
Комплексное продвижение
Сайт: http://hwmedia.ru/
тел: 8(499)994-80-14
Skype: info_handwheel
СообщениеАвтор: antonslavov 
Дата: 18:11, Вт., 30 Июн. 15
Отправить личное сообщение
Сталкивались в языковых школах и некоторых финансовых компаниях. Вариант только подтверждать, что отзывы написаны специально и у вас все отлично на самом деле. В общем, по-умному списывать на черный пиар
СообщениеАвтор: view4shop 
Дата: 7:27, Ср., 1 Июл. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Постоянные ddos-атаки? Скорее всего, вы их путаете с нагоном ботов на сайт.

Насчет негативных отзывов - это нормально и всегда так было. Стимулируйте клиентов писать положительные отзывы. Всё перекрывается.
_________________
отзывы на яндекс маркет
http://view4shop.ru
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
10.11  Aliexpress подключит 12 российских магазинов
01.11  Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"
28.10  Сибиряки обсудят тренды интернет-маркетинга
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)



Форум
16:08 17.01 jeem  Удаление негативных отзывов (8)
21:32 10.01 Симон  Визуальные истории о продуктах для социальных сетей, кто делал? (3)
21:23 10.01 Симон  стоимость рекламы на сайте (22)
21:16 10.01 Симон  Негативные отзывы от конкурентов (28)
20:24 10.01 Света Иванова  Реклама в наклейке на авто - эффективно? (8)
00:39 16.12 anstrem  Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь (2)
13:28 30.08 Roodmy  Кто рекламировал Интернет-магазин на широком формате (26)
14:15 22.06 verner  Тематика интернет-ресурсов для рекламной компании (4)
17:09 08.06 Anton Shishkin  Используете ли Вы номер 8(800) (13)
09:32 13.04 Кристина Максимова  Цветовое ассоциирование бренда (11)


Статьи и аналитика
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
16.08  7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
02.06  "Киберпонедельник" уходит в регионы
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
25.02  Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции? (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB