подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Anton Shishkin
13/01/2017
СДЭК продолжает чудить... Задолбали, вот честное слово :evil:

Заявка 5330157 на приезд курьера. С 9 до 12. Время 11:52. Звоню курьеру. А он мне говорит, что моей заявки у него нет, она ему не падала. Че за фигня, а, СДЭК?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
13/01/2017
Anton Shishkin:

СДЭК продолжает чудить... Задолбали, вот честное слово

Заявка 5330157 на приезд курьера. С 9 до 12. Время 11:52. Звоню курьеру. А он мне говорит, что моей заявки у него нет, она ему не падала. Че за фигня, а, СДЭК?

Добрый день, Антон!
К сожалению, утром у нас не работал сайт, поэтому не смогли Вам помочь своевременно. С Вами связывался оператор для решения ситуации. Из разговора стало ясно, что курьеру утром был передан заказ.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
13/01/2017
Elizaveta cdek:

К сожалению


Ну и сколько можно сожалеть? Работать нормально когда будем? Я же не за ваши сожаления деньги плачу, а за нормальную работу и нормальную доставку.

Elizaveta cdek:

С Вами связывался оператор для решения ситуации


Да, время приезда курьера с 9 до 12, оператор со мной связывался аж в 13. Вовремя, блин :mrgreen:

Elizaveta cdek:

Из разговора стало ясно, что курьеру утром был передан заказ.


Да, мне пришлось напрягать свои булки, искать номер курьера и спрашивать, почему его не было у меня. А оказывается, ему и заявка на меня не падала! Хорошо, что он рядом был и выручил, забрал заказ.

-------------

Ещё раз повторю вам то, что 3 года назад озвучивал - проведите вы уже наконец-то ревизию в IT-отделе. У вас там явно какие-то недоброжелатели работают, которые запарывают работу всей компании. То сайт висит, то ЛК, то курьеры не видят заявок. Что, в стране программисты качественные кончились что ли? :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alcom_87
13/01/2017
Elizaveta cdek:

Информация была предоставлена в другой форме - общей новостью на сайте "График работы подразделений в новогодние праздники".


Тот вид, в котором Вы преподнесли график работы напомнил мне одно видео. Коллеги со мной согласились =))
https://www.youtube.com/watch?v=bclZYyFHlmA
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения Лопатина
13/01/2017
Алексей Ульянов:

Тот вид, в котором Вы преподнесли график работы напомнил мне одно видео. Коллеги со мной согласились =))
https://www.youtube.com/watch?v=bclZYyFHlmA


Добрый день!
Благодарим Вас за юмор. Было решено именно таким образом отобразить новость на сайте. В разделе "новости и события" мы отображаем открытие/закрытие офисов, нововведение в компании, режим работы и т.д.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alcom_87
13/01/2017
Ксения Лопатина:

Добрый день!
Благодарим Вас за юмор.


Всё для Вас! Лишь бы Вы улыбались =))
Надо ведь хоть немного разряжать обстановку, а то негатив да негатив =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
16/01/2017
Представители компании СДЭК, объясните мне пожалуйста, почему так долго происходит доставка отправления 1039675413? Заявленный срок доставки составляет 1 день! Ну я согласен на 2 дня. Но я отправил заказ 11.01.2017. На дворе уже 16.01.2017, а заказ до сих пор не доставлен. Что это такое за хрень? Вы совсем оборзели? Я за что деньги плачу? :evil: :evil: :evil: :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2 кофейных маньяка
16/01/2017
1039568695

В пятницу не доставили, хотя должны были.
В пятницу позвонили, обещали доставку на субботу - не доставили.
В субботу в чате на сайте пообщались, обещали доставку в воскресенье - не доставили.
В воскресенье позвонили, сказали, что ближайшая доставка возможна на вторник.

ТРЕБУЕМ СЕГОДНЯ ПРИВЕЗТИ!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
16/01/2017
Anton Shishkin:

1039675413

Антон, добрый день!
На первый взгляд вижу, что посылка поздно отправлена в центральный офис Москвы, причины обязательно выясню.
Примите извинения за то, что задержали заказ.
По информации от менеджеров в г.Серпухов, сегодня утром получатель забрал посылку.
Режим доставки изменили и учли ответственность по регламенту за нарушение срока, стоимость за услуги по доставке составила 90 рублей ( + процент за страхование, итог 117,5).
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
16/01/2017
2 кофейных маньяка:

1039568695

Добрый день!
Ситуация обсуждается в переписке по электронной почте. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
16/01/2017
Elizaveta cdek:

Примите извинения за то


Извинения - это не исправления ошибки.

Elizaveta cdek:

причины обязательно выясню.


Будет здорово, если не только причины выясните, но и виновные будут наказаны и в дальнейшем задержек больше не повторится.

А то работать с вашей компанией всё менее и менее интересно (уже почти вообще неинтересно). К примеру, EMS быстрее в Латвию доставляет, чем СДЭК в Подмосковье из Москвы. Считаю это выходящим за все рамки нормальности. И это в январе, когда ни о каком сезонном увеличении заказов (о котором вы упорно врали в декабре) не может идти и речи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
16/01/2017
Anton Shishkin:

Извинения - это не исправления ошибки.

Антон, я полностью с Вами согласна.
Это выражение эмоций в словесной форме, потому что к клиентом я отношусь, как к близким людям, добрым друзьям и мне, действительно, очень жаль, что в нашей работе не все так гладко, как этого хотели бы Вы.
С офисом вопрос решим. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2 кофейных маньяка
16/01/2017
Elizaveta cdek:

Ситуация обсуждается в переписке по электронной почте.


Елизавета, Вы главное причины выясните и исправьте ошибки, которые привели к этой ситуации. Чтобы больше не повторялись))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
16/01/2017
Elizaveta cdek:

мне, действительно, очень жаль


А уж как мне, как клиенту жаль, что ваша компания выставляет меня полным идиотом перед моими клиентами. За каждый ваш косяк отрицательный отзыв получаю я. И получается, что за 3 года работы с вами у меня 0 отрицательных отзывов по части работы моих магазинов и десятки негативных отзывов по поводу вашей работы. СДЭК - самое слабое звено в моей работе. И я за это ещё и деньги плачу. Вы меняться-то в лучшую сторону когда собираетесь? Вам уже 17 лет скоро стукнет. Сколько ждать?

Elizaveta cdek:

к клиентом я отношусь, как к близким людям


Наверное, поэтому так много врали про причины задержек в декабре? :roll:

Вы никогда не задумывались, что можно пообщаться с сотрудниками СДЭК, например, или с бывшими сотрудниками СДЭК и узнать реальную обстановку дел? А если им ещё и заплатить за это, то они сольют всё с потрохами. И тогда всё сразу становится понятно. В т.ч. количество лицемерия и лапши в адрес клиентов :|
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
16/01/2017
Скажите, пожалуйста, как часто обновляется информация на сайте? По данным Shop-Logistics заказ, отправленный через них, в ваш ПВЗ поступил туда примерно в 13.25. На сайте же до сих пор статус "Отправление покинуло пункт перевозчика".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы